Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 3.3. Развитие психики в дошкольном возрасте. Общая характеристика условий психического развития в дошкольном возрасте, особенности развития видов деятельности и форм общения со взрослыми и сверстниками





Общая характеристика условий психического развития в дошкольном возрасте, особенности развития видов деятельности и форм общения со взрослыми и сверстниками (М.И. Лисина).

Игра как ведущая деятельность дошкольника. Анализ теорий игры в зарубежной психологии (К. Гросс, Г. Спенсер, К. Бюлер, С. Холл, В. Штерн, Ф. Бойтендайк); теории игры в психоаналитических концеп­циях. Влияние игры на общее психическое развитие ребенка. Проблема игровой деятельности в отечественной психологии. Сюжетно-ролевые игры и игры с правилами.

Другие виды деятельности дошкольника (рисование аппликация, кон­струирование и др.). Обучение в дошкольном возрасте.

Развитие ощущений и восприятия у дошкольника. Сенсорные эталоны и их усвоение в дошкольном возрасте (А.В. Запорожец, В.П. Зинченко, Л.А. Венгер).

Общая характеристика развития мышления. Наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, их взаимосвязь и развитие. Л.С. Выготский о развитии мышления и речи в дошкольном возрасте. Предпосылки разви­тия логических форм мышления.

Развитие памяти. Соотношение произвольного и непроизвольного за­поминания. Особенности внимания. Развитие речи как средства общения, познания и регулирования поведения дошкольника.

Развитие воли. Личностные новообразования в дошкольном возрасте. Возникновение простейших форм общественных мотивов поведения. Ус­тановление иерархии мотивов.

Развитие эмоций. Особенности развития нравственных, эстетических и интеллектуальных чувств. Формирование характера и способностей. Ин­дивидуальные и половые различия в поведении. Формирование детского коллектива и его роль в развитии личности школьника.

Особенности ребенка 6 лет. Проблема готовности к школьному обу­чению. Понятие о кризисе семи лет.

Date: 2015-11-15; view: 586; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию