Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тематика курсовых работ по логопедии ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
IV. Список рекомендуемой литературы Основная литература 1. Баль Н.Н., Захарченя И.А. Обследование чтения и письма у младших школьников. – Мн.: Ураджай, 2001.- 75 с. 2. Беккер К.П., Совак М. Логопедия. –М., 1981. - Раздел 4. 3. Дроздова Н.В., Зайцева Л.А., Хабарова СЛ., Харитонова Е.А. Коррекция нарушений устной и письменной речи. Мн., 2005. 4. Зайцева Л.А. Психолого-педагогическое обследование детей с нарушениями речи. Мн., 1998. 5. Логопедия / Под ред. Л.С. Волковой. М.: ВЛАДОС, 2007. – 703 с. 6. Логопедия: методические традиции и новаторство /Под ред. С.Н. Шаховской, Т.В. Волосовец. М., Воронеж, 2003. 7. Правдина О.В. Логопедия. – 2-е изд. – М., 1973. 8. Практикум по дошкольной логопедии /Под ред. В.И. Селиверстова. М., 1988. 9. Поваляева М.А. Справочник логопеда// Феникс.- Ростов-на Дону, 2002.- 448 с. 10. Понятийно-терминологический словарь логопеда/ Под ред проф. В.И. Селиверстова.- М.: Владос, 1997.- 400 с. 11. Пятница Т.В. Логопедия в таблицах, схемах, цифрах.- Ростов на Дону: Феникс, 2009. – 173 с. 12. Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений / Под. ред. Г.В. Чиркиной. М., 2003. 13. Основы теории и практики логопедии /Под ред. Р.Е. Левиной. – М.. 1968. 14. Хватцев М.Е. Логопедия. – М., 1959. 15. Хрестоматия по логопедии /Под ред. Л.С. Волковой, В.И. Селиверстова - М., 1997. – Ч. 1., Ч.2. 16. Хватцев М.Е. Логопедия. - М., 1969. 17. Хрестоматия по логопедии / Под ред. Л.С. Волковой, В.И. Селиверстова. М., 1997. 18. Филичева Т.В., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии. М., 1989. Дополнительная литература 19. Бейн Э.С., Власенко И.Т. Глагольные парафразии у больных с моторной и сенсорной афазией //Дефектология. – 1975. - № 4. – С. 19-28. 20. Бейн Э.С., Бурлакова М.К., Визель Т.Г. Восстановление речи у больных с афазией. – М., 1982. 21. Бурлакова М.К., Шелкова Л.В. Варианты групповых занятий при афазии //Дефектология. – 1983. - № 5. – С. 76-78. 22. Богомолова А.И. Нарушение произношения у детей. М., 1979. 23. Волкова Г.А. Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников. - М.. 1983. 24. Воспитание и обучение детей с расстройствами речи /Под ред. С.С. Ляпидевского, В.И. Селиверстова. – М., 1968. 25. Визель Т.Г. Направленное восстановление речи больного с афазией на поздних стадиях после инсульта //Дефектология. – 1972. - № 4. – С. 65-68. 26. Визель Т.Г. Некоторые аспекты аграмматизма при афазии //Дефектология. – 1972. - № 4. – С. 31-38 27. Визель Т.Г. О стилистическом своеобразии речи при сенсорной афазии на поздней стадии восстановления //Дефектология. – 1974. - № 6. –С. 74-81. 28. Генинг М.Н., Герман Н.А. Воспитание у дошкольников правильной речи. Чебоксары, 1971. 29. Глозман Ж.М. Исследование нарушения осознания грамматических категорий слов при афазии //Дефектология. – 1974. - № 2. –С. 16-32. 30. Глозман Ж.М., Калита Д., Цветкова Л.С. Межязыковый анализ аграмматизмов в спонтанной речи больных с моторными формами афазии //Дефектология. – 1988. - № 6. – С. 30-37 31. Дорофеева С.А. К методике восстановления речи при артикуляторной моторной афазии //Дефектология. – 1974. - № 5. – С. 62-68. 32. Дроздова Н.В., Зайцева Л.А., Хабарова С.П., Харитонова Е.А. Коррекция нарушений устной и письменной речи. - Мн.: БГПУ, 2006.- 60 с. 33. Ефименкова Л.Н., Садовникова И. Н. Исправление и предупреждение дисграфии у детей. – М.,1972. 34. Заикание / Под ред. Н.А. Власовой, К.П. Беккера. - М., 1983 35. Зайцева Л.А., Зайцев И.С., Левяш С.Ф., Ясова И.Н. Нарушения произносительной стороны речи и их коррекция.- Мн.:БГПУ, 2006.- 74 с. 36. Зееман М. Расстройства речи в детском возрасте. – М., 1962. – Раздел 2. 37. Игры в логопедической работе с детьми/ Под ред. В.И. Селиверстова. М., 1981. 38. Изучение аномальных школьников / Под ред. А.Д. Виноградова и др. – Л., 1981. – С. 83-115. 39. Иваницкая Л.Н., Ополинский Э.С., Шкловский В.М. Электрофизиологическое исследование механизмов анализа акустической информации у больных с сенсорной афазией //Дефектология. – 1988. - № 5. – С. 10-17. 40. Колповская И.К. К вопросу о диагностике сенсорной афазии у детей //Дефектология. – 1674. - № 4. – С. 12-17. 41. Ковалев В.В. Проблема факторов риска в возникновении нарушений психического здоровья в детском возрасте и ее значение для профилактики //Психогигиена детей и подростков. - М., 1985. – С. 56-66. 42. Ковалев В.В. Вопросы деонтологии детского и подросткового возраста //ж. Невропатологии и психиатрии им С.С. Корсакова. 1988. Вып. 3. – С.3-8. 43. Кольцова М.М. Ребенок учится говорить. –М., 1979. 44. Калягин В.А., Овчинникова Т.С. Энциклопедия методов психолого-педагогической диагностики лиц с нарушениями речи. – СПб.: КАРО.- 2004.- 432 с. 45. Калягин В.А., Овчинникова Т.С. Логопсихология.- М.: Академия.- 2006.- 320 с. 46. Каше Г.А. Исправление недостатков речи у дошкольников. М., 1971. 47. Ковшиков В.А. Специфика заикания при различны нервно-психических расстройствах //Педагогические пути устранения речевые нарушения у детей. – Л., 1976. – С. 4-5. 48. Ковшиков В.А. Экспрессивная алалия. – Л., 1994. 49. Кузьмина Н.И., Рождественская В.И. Воспитание речи у детей с моторной алалией. –М,, 1977. 50. Левина Р.Е. Опыт изучения неговорящих детей-алаликов. –М., 1951. 51. Лойко Н.А. Методы контроля динамики восстановления речи при афазии //Дефектология. - 1974. - № 4. –С, 73-78. 52. Лурия А.Р. Исследование письма / Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека. –М., 1969. –С. 421. 53. Лурия А.Р. Исследование звукового анализа и синтеза слов/ Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека. М., 1969. – С. 418. 54. Лурия А.Р. Нарушение кинестетической основы речевого акта и синдром «афферентной» (кинестетической) моторной афазии/ Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека. – М., 1969. –С. 178. 55. Левина Р.Е. Нарушения письма у детей с недоразвитием речи. –М., 1961. 56. Лурия А.Р. Очерки психофизиологии письма. - М., 1950. 57. Логинова Е.А. Нарушения письма. Особенности их проявления и коррекции у младших школьников с задержкой психического развития/Под ред. Л.С. Волковой.- СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС».- 2004.- 208 с. 58. Нарушение речи у школьников / Сост. Р.А. Белова-Давид, Б.М. Гриншпун. – М., 1969. – Вып. 1.: М., 1972. – Вып. 2. 59. Недоразвитие и утрата речи / Под ред. Л.И. Беляковой и др. – М., 1985. 60. Токарева О.А. Расстройства чтения и письма (дислексия и дисграфия) //Расстройства речи у детей и подростков /Под ред. С.С. Ляпидевского. – М., 1969. 61. Патология речи /Под ред. С.С. Ляпидевского. – М., 1971. – С. 30-40. 62. Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция / Под ред. О.Б. Иншаковой. М., Воронеж, 2001. 63. Прищепова И.В. Дизорфография младших школьников. СПб., 2006. 64. Преодоление речевых нарушений у детей и взрослых /Ред. В.И. Селиверстов, С.Н. Шаховская. –М.. 1981. – С. 50-93. 65. Психологические и речевые нарушения у детей и пути их коррекции. – Л.. 1978. 66. Обучение и воспитание детей с нарушениями речи /Под ред. В.И. Селиверстова и др. – М., 1982. 67. Орфинская В.К. Спорные вопросы обучения слышащих детей без речи. –Л., 1959. 68. Очерки по патологии речи и голоса /Под ред. С.С. Ляпидевского. –М., 1967. 69. Расстройства речи у детей и подростков /Под ред. С.С. Ляпидевского. – М., 1968. 70. Рау Е.Ф., Синяк В.А. Логопедия. М., 1969. 71. Рау Ф.Ф. Приемы исправления недостатков произношения фонем //Основы теории и практики логопедии. – М., 1968. 72. Рау Е.Ф., Рождественская В.И. Смешение звуков речи у детей. М., 1972. 73. Рождественская В.И., Радина Е.И. Воспитание правильной речи у детей дошкольного возраста. М., 1968. 74. Расстройства речи у детей и подростков /Под ред. С.С. Ляпидевского. –М., 1969. 75. Ребенок. Раннее выявление отклонений в развитии речи и их преодоление / Под ред. Ю.Ф. Гаркуши. М., Воронеж, 2003. 76. Российская E.H. Методика формирования самостоятельной письменной речи у детей. М., 2004. 77. Садовникова И.Н. Нарушением письменной речи у младших школьников. – М., 1983. 78. Соботович Е.Ф,, Гличенко Е.М. Фонетические ошибки в письме умственно отсталых школьников младших классов //Нарушение речи и голоса у детей и взрослых. – М., 1979. 79. Селиверстов В.И. Заикание у детей. – М., 1979. 80. Соботович Е.Ф. К вопросу о дифференциальной диагностике моторной алалии и олигофрении //Нервно-психические и речевые нарушения. – Л., 1982. 81. Соботович Е.Ф. Формирование правильной речи у детей с моторной алалией. – Киев, 1981. 82. Сиволапов С.К. Исследование образа представления предмета как чувственной основы слова у больных с афазией. //Дефектология. – 1980. - № 5. - С. 40-45. 83. Чевелева Н.А. Исправление заикания у школьников в процессе обучения. – М., 1978. 84. Цветкова Л.С., Ахутина Т.В. Полонская И.Н., Пылаева Н.М. Исследование диалогической речи у больных с афазией //Дефектология. – 1984. - № 4. С. 10-13. 85. Цветкова Л.С. О нарушении активных форм устной речи при динамической афазии //Вопросы психологии. – 1969. - № 1. –С. 102-113. 86. Цветкова Л.С. Процесс называния предмета и его нарушение //Вопросы психологии. – 1972. - № 4. –С. 107-116. 87. Цветкова Л.С., Пылаева Н.М. К вопросу о фактах, влияющих на восстановление речи при афазии //Дефектология. – 1981. - № 2. – С. 16-22 88. Цветкова Л.С. Афазия и восстановительное обучение. – М., 1988. Литература для самостоятельного изучения 89. Абелева И.Ю. В помощь взрослым заикающимся. М., 1969. 90. Асатиани Н.М. Заикание у взрослых // Заикание/ Под ред. Н.А. Власовой, К.П. Беккера. М., 1983. – С.180-221. 91. Бурлакова М.К. (Шохор-Троцкая) Говори и пиши правильно. Сборник упражнений для преодоления сложных речевых расстройств. – М., 1997. 92. Бурлакова М.К. Речь и афазия. – М., 1997. 93. Выгодская И.Г. и др. Устранение заикания у дошкольников в игре. – М., 1984. 94. Лангмей Ф.И., Матейчик З. Психическая депривация в детском возрасте /пер. с чеш. – Прага, 1984. 95. Спирова Л.Ф., Ястребова А.В. Учителю о детях с нарушениями речи. – М., 1976. 96. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. М., 1981. 97. Шкловский В.М. Психотерапия в комплексной системе лечения логоневрозов: Руководство по психотерапии /под ред. В.Е. Рожнова. – М., 1974. 98. Шкловский В.М., Визель Т.Г., Боровенко Т.Г. О возможности использования невербальных символических уровней коммуникации у больных с афазией //Дефектология. –1982. - № 2. – С. 3-10. 99. Ястребова А.В. Коррекция заикания у учащихся общеобразовательной школы. – М., 1980. Date: 2015-12-13; view: 600; Нарушение авторских прав |