Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Исследование особенностей рисования
Рисунок рекомендуется оценивать по степени развития у ребенка графических умений и качеству изображения фигур. Шкала оценок § Графические умения. 0 — Ребенок не умеет правильно держать карандаш, наносит на бумагу неопределенные линии. 1 — Умеет правильно держать карандаш и располагать руку при рисовании; проводит вертикальные и горизонтальные линии по опорным точкам. 2 — Умеет регулировать движения в соответствии с задачей изображения: правильно регулирует силу режима; амплитуду, изменяет темп рисовального движения. 3 — Умеет изменять направление графических движений: проводит линии, образующие угол, не отрывая карандаша от бумаги, совершает дугообразные движения. 4 — Графические движения соразмеряет с заданной длиной или высотой отрезка, рисует короткую или длинную линию по словесной инструкции и по образцу. 5 — Движения соразмеряет с высотой и формой заданных изображений предметов, рисует прямоугольники с образцарисунка, большой и маленький круг и квадрат по словесной инструкции и по образцу. § Качество изображения фигур. 0 — Изображение отсутствует, или проводятся линии и точки, не имеющие сходства с объектом. 1 — Изображение напоминает символический рисунок, имеющий отдельные сходные с объектом элементы. 2 — В рисунке передается строение основной формы образца, но без некоторых существенных элементов. 3 — В рисунке достаточно верно и полно воспроизводится строение основной формы и дополнительных деталей образца, но не учитывается размер фигуры. 4 — Изображение с сохранением размера заданной фигуры. 5 — Изображение с сохранением размера и объема заданной фигуры. Здоровые дошкольники успешно справляются с первыми тремя заданиями, отображение в рисунках размера фигур еще вызывает у них некоторые затруднения. Рисунки детей с церебральным параличом существенно отличаются как по качеству изображения, так и по технике рисунка. Даже к окончанию дошкольного возраста рисунки детей с сохранным интеллектом могут находиться на уровне символического изображения фигуры и ее частей. Date: 2015-09-17; view: 410; Нарушение авторских прав |