Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Семинар 5 (4 часа). Особенности психического развития и обучения лиц с дефицитарным развитием





1. Предмет и задачи сурдопедагогики и психологии.

2. Причины нарушений слуха, их диагностика и медицинская реабилитация.

3. Педагогическая классификация лиц с недостатками слуха.

4. Роль слухового анализатора в психическом развитии детей.

  1. Психологическая характеристика лиц с нарушением слуха

6. Специальное образование лиц с нарушениями слуха.

7. Предмет и задачи тифлопедагогики и психологии.

8. Причины и последствия нарушения зрения и способы компенсации.

9. Психологическая характеристика слепых и слабовидящих.

10. Образование детей с нарушениями зрения.

11. Социальная работа с лицами с нарушением зрения.

12. Классификация нарушений речи

  1. Психологическая характеристика лиц с нарушением речи
  2. Образование детей с нарушением речи

15. Виды нарушений опорно-двигательного аппарата.

16. Общая характеристика ДЦП.

17. Структура двигательного дефекта при ДЦП.

18. Нарушение психики при ДЦП.

19. Речевые нарушения при ДЦП.

20. Коррекционная работа при ДЦП.

21. Система специализированной помощи при ДЦП.

Литература:

1. Выготский Л. С. Основы дефектологии // Собрание сочинений. – М., 1983. – т. 5.

2. Выготский Л. С. Проблемы дефектологии. – М., 1985.

3. Дефектология. Словарь-справочник / Под ред. Б. П. Пузанова. – М., 1996.

4. Лапшин В. А., Пузанов Б. П. Основы дефектологии. – М., 1990.

5. Литвак А. Г. Тифлопсихология. – М., 1985.

6. Власова Т. А., Певзнер М. С. Дети с отклонениями в развитии. – М., 1973.

7. Психология глухих детей. / Под ред. И. М. Соловьева и др. – М., 1971.

8. Лебединский В.В. Нарушения психического развития у детей М., 1985.

9. Специальная педагогика / Под ред. Н.М. Назаровой. М., 2000

10. Основы специальной психологии / Под ред. Л.В. Кузнецовой. М, 2002

11. Аксенова Л.И. Социальная педагогика в специальном образовании. М., 2001.

 

Семинар 6 (2 часа). Особенности психического развития и обучения лиц с ранним детским аутизмом и расстройствами поведения.

Вопросы для обсуждения:

1. Понятие о синдроме РДА и аутистических чертах личности.







Date: 2015-10-19; view: 406; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию