Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Руководство педпрактикой





 

Факультетский руководитель практики:

 

· обеспечивает проведение всех организационных мероприятий по практике на факультете;

· подбирает базы практики, совместно со специалистами кафедр подготавли­вает проект договора и представляет его в отдел практики;

· готовит и проводит установочную, промежуточную и итоговую конферен­ции на факультете;

· обеспечивает грамотное оформление и своевременное представление в от­дел практики ведомостей на оплату труда специалистов баз практики;

· обеспечивает организацию выставок, методических уголков по практике;

· осуществляет контроль за проведением со студентами на местах практики обязательных инструктажей по охране труда, технике безопасности и гигие­не (под роспись в специальном журнале), ознакомлением с правилами внут­реннего трудового распорядка и, наряду с руководителями практики от организации, несет ответственность за соблюдение студентами этих правил;

· осуществляет контроль за работой групповых руководителей, методистов, преподавателей учреждений, выборочно посещает уроки и другие виды за­нятий, проводимые студентами, принимает меры к устранению недостатков в организации и проведении практики;

· принимает участие в обсуждении итогов практики, изучении отчетной до­кументации студентов и выставлении оценок за практику;

· представляет в отдел практики в установленные сроки отчет о проведении каждого вида практики с анализом хода практики, выводами и предложе­ниями.

Методист по специальности:

· принимает участие в планировании и организации педпрактики и участвует в установочной и итоговой конференциях по педпрактике в учебно-воспитательных учреждениях и в университете;

· организует изучение, подготовку и проведение студентами учебно-воспитательного процесса в различных формах (урок, олимпиада, кружок и т.д.);

· помогает студентам разрабатывать и проводить уроки различных типов;

· анализирует и оценивает уроки, факультативные занятия, внеклассные занятия студентов с детьми по предмету и организует их коллективное обсуждение;

· проводит проблемные семинары, методические совещания со студентами;

· включает студентов в работу предметных МО;

· оказывает научно-методическую помощь учителям и преподавателям учебно-воспитательных учреждений в проведении работы со студентами-практикантами;

· представляет сведения по итогам проведения педпрактики групповому
руководителю.

Кафедры педагогики и психологии:

· осуществляют во время практики знакомство студентов с методами педагогических и психологических исследований, которые учитывают специфику обучения иностранным языкам, а именно:

- тестирование психических функций личности: тестирование уровня развития внимания, мышления и др.;

- выявление личностных качеств обучаемых;

· анализируют и оценивают уроки, факультативные занятия, внеклассные занятия студентов с детьми с учетом требований психологии и педагогики и организуют их коллективное обсуждение (см. приложение 4-5).

Методист по психологии:

 

· принимает участие в проведении установочных, промежуточных и итоговых конференций на факультете, в подготовке программы практики;

· разрабатывает задания по психологии в соответствии с программой практики;

· осуществляет методическое руководство педагогической практикой студентов, консультирует их по актуальным вопросам обучения и воспитания учащихся;

· руководит работой студентов по изучению индивидуальных особенностей личности и коллектива учащихся в целом;

· принимает меры по внедрению достижений науки в области психологии в учебно-воспитательный процесс образовательного учреждения, в организацию и содержание педагогической практики;

· обеспечивает выполнение научно-исследовательских заданий студентов;

· посещает уроки и внеклассные мероприятия студентов-практикантов, анализирует и оценивает их (из расчета посещение одной школы в неделю и не менее 1 урока на 10 студентов, проходящих практику);

· участвует в проведении зачета по педагогической практике и выставлении общей оценки;

· вносит предложения по совершенствованию педагогической практики.

 

Методист по педагогике:

 

· принимает участие в проведении установочных, промежуточных и итоговых конференций на факультете, в подготовке программы практики;

· разрабатывает задания по педагогике в соответствии с программой практики;

· обеспечивает в процессе педагогической практики реализацию основных принципов и закономерностей педагогической науки, принимает меры по внедрению передового опыта в содержание и организацию педагогической практики;


· осуществляет методическое руководство педагогической практикой студентов, консультирует их по актуальным вопросам обучения и воспитания, изучения и учета индивидуальных особенностей учащихся;

· участвует в планировании учебно-воспитательной работы совместно с классным руководителем и учителем по предмету;

· выборочно посещает уроки и внеклассные мероприятия студентов-практикантов, анализирует и оценивает их;

· обеспечивает выполнение научно-исследовательских заданий;

· оказывает помощь в изготовлении дидактического материала и наглядных пособий;

· участвует в проведении зачета по педпрактике и выставлении общей оценки;

· вносит предложения по совершенствованию педагогической практики.

Методист по возрастной физиологии и школьной гигиене:

 

· принимает участие в проведении установочных, промежуточных и итоговых конференций на факультете, в подготовке программы практики;

· разрабатывает задания по возрастной физиологии и школьной гигиене в соответствии с программой практики;

· организует и обеспечивает выполнение студентами-практикантами части про­граммы педагогической практики по возрастной физиологии и школьной гигиене;

· осуществляет методическое руководство и консультирует студентов по актуальным вопросам, возникающим в ходе педпрактики;

· участвует в планировании учебно-воспитательной работы совместно с
классным руководителем и учителем по предмету;

· обеспечивает выполнение научно-исследовательских заданий студентов;

· выборочно посещает уроки и внеклассные мероприятия, проводимые студентами-практикантами, анализирует и оценивает их;

· оказывает помощь в изготовлении дидактического материала и наглядных
пособий;

· участвует в проведении зачета по педагогической практике и выставлении
общей оценки;

· вносит предложения по совершенствованию педагогической практики.

 







Date: 2015-10-19; view: 403; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию