Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Руководство педпрактикойСтр 1 из 4Следующая ⇒
Факультетский руководитель практики:
· обеспечивает проведение всех организационных мероприятий по практике на факультете; · подбирает базы практики, совместно со специалистами кафедр подготавливает проект договора и представляет его в отдел практики; · готовит и проводит установочную, промежуточную и итоговую конференции на факультете; · обеспечивает грамотное оформление и своевременное представление в отдел практики ведомостей на оплату труда специалистов баз практики; · обеспечивает организацию выставок, методических уголков по практике; · осуществляет контроль за проведением со студентами на местах практики обязательных инструктажей по охране труда, технике безопасности и гигиене (под роспись в специальном журнале), ознакомлением с правилами внутреннего трудового распорядка и, наряду с руководителями практики от организации, несет ответственность за соблюдение студентами этих правил; · осуществляет контроль за работой групповых руководителей, методистов, преподавателей учреждений, выборочно посещает уроки и другие виды занятий, проводимые студентами, принимает меры к устранению недостатков в организации и проведении практики; · принимает участие в обсуждении итогов практики, изучении отчетной документации студентов и выставлении оценок за практику; · представляет в отдел практики в установленные сроки отчет о проведении каждого вида практики с анализом хода практики, выводами и предложениями. Методист по специальности: · принимает участие в планировании и организации педпрактики и участвует в установочной и итоговой конференциях по педпрактике в учебно-воспитательных учреждениях и в университете; · организует изучение, подготовку и проведение студентами учебно-воспитательного процесса в различных формах (урок, олимпиада, кружок и т.д.); · помогает студентам разрабатывать и проводить уроки различных типов; · анализирует и оценивает уроки, факультативные занятия, внеклассные занятия студентов с детьми по предмету и организует их коллективное обсуждение; · проводит проблемные семинары, методические совещания со студентами; · включает студентов в работу предметных МО; · оказывает научно-методическую помощь учителям и преподавателям учебно-воспитательных учреждений в проведении работы со студентами-практикантами; · представляет сведения по итогам проведения педпрактики групповому Кафедры педагогики и психологии: · осуществляют во время практики знакомство студентов с методами педагогических и психологических исследований, которые учитывают специфику обучения иностранным языкам, а именно: - тестирование психических функций личности: тестирование уровня развития внимания, мышления и др.; - выявление личностных качеств обучаемых; · анализируют и оценивают уроки, факультативные занятия, внеклассные занятия студентов с детьми с учетом требований психологии и педагогики и организуют их коллективное обсуждение (см. приложение 4-5). Методист по психологии:
· принимает участие в проведении установочных, промежуточных и итоговых конференций на факультете, в подготовке программы практики; · разрабатывает задания по психологии в соответствии с программой практики; · осуществляет методическое руководство педагогической практикой студентов, консультирует их по актуальным вопросам обучения и воспитания учащихся; · руководит работой студентов по изучению индивидуальных особенностей личности и коллектива учащихся в целом; · принимает меры по внедрению достижений науки в области психологии в учебно-воспитательный процесс образовательного учреждения, в организацию и содержание педагогической практики; · обеспечивает выполнение научно-исследовательских заданий студентов; · посещает уроки и внеклассные мероприятия студентов-практикантов, анализирует и оценивает их (из расчета посещение одной школы в неделю и не менее 1 урока на 10 студентов, проходящих практику); · участвует в проведении зачета по педагогической практике и выставлении общей оценки; · вносит предложения по совершенствованию педагогической практики.
Методист по педагогике:
· принимает участие в проведении установочных, промежуточных и итоговых конференций на факультете, в подготовке программы практики; · разрабатывает задания по педагогике в соответствии с программой практики; · обеспечивает в процессе педагогической практики реализацию основных принципов и закономерностей педагогической науки, принимает меры по внедрению передового опыта в содержание и организацию педагогической практики; · осуществляет методическое руководство педагогической практикой студентов, консультирует их по актуальным вопросам обучения и воспитания, изучения и учета индивидуальных особенностей учащихся; · участвует в планировании учебно-воспитательной работы совместно с классным руководителем и учителем по предмету; · выборочно посещает уроки и внеклассные мероприятия студентов-практикантов, анализирует и оценивает их; · обеспечивает выполнение научно-исследовательских заданий; · оказывает помощь в изготовлении дидактического материала и наглядных пособий; · участвует в проведении зачета по педпрактике и выставлении общей оценки; · вносит предложения по совершенствованию педагогической практики. Методист по возрастной физиологии и школьной гигиене:
· принимает участие в проведении установочных, промежуточных и итоговых конференций на факультете, в подготовке программы практики; · разрабатывает задания по возрастной физиологии и школьной гигиене в соответствии с программой практики; · организует и обеспечивает выполнение студентами-практикантами части программы педагогической практики по возрастной физиологии и школьной гигиене; · осуществляет методическое руководство и консультирует студентов по актуальным вопросам, возникающим в ходе педпрактики; · участвует в планировании учебно-воспитательной работы совместно с · обеспечивает выполнение научно-исследовательских заданий студентов; · выборочно посещает уроки и внеклассные мероприятия, проводимые студентами-практикантами, анализирует и оценивает их; · оказывает помощь в изготовлении дидактического материала и наглядных · участвует в проведении зачета по педагогической практике и выставлении · вносит предложения по совершенствованию педагогической практики.
Date: 2015-10-19; view: 403; Нарушение авторских прав |