Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Урок как основная форма обучения в школе
Урок – это форма организации обучения, которая обеспечивает активную и планомерную учебно-познавательную деятельность группы учащихся определенного возраста, состава и уровня подготовки. Элементами урока являются: ü контроль и оценка знаний; ü организационный момент; ü изучение нового материала; ü закрепление нового материала; ü задание на дом; ü систематизация и обобщение знаний и т.д. Виды уроков: 1. Комбинированный урок (присутствуют все выше названные элементы, с помощью этого урока решаются несколько дидактических задач). 2. Урок изучения нового материала. 3. Урок закрепления знаний. 4. Урок формирования умений и навыков. Общие требования к уроку: 1) Дидактические требования: Ø Выбор и формулировка образовательных задач, а также место конкретного урока в общей системе уроков. Ø Определение оптимального содержания урока в соответствие с программой по данному предмету, целями, уровнем подготовки, возрастом, прогнозированием уровня усвоения. Ø Выбор рациональных или наиболее рациональных методов, приемов и средств обучения, а также стимулирования, контроля знаний, максимального взаимодействия с учащимися. Ø Осуществление на уроке принципов и условий успешного обучения, в частности, принципа межпредметных связей. 2) Воспитательные требования: Ø Постановка воспитательных задач. Ø Формирование у учащихся нравственных качеств и эстетических вкусов, обеспечение тесной связи обучения с жизнью. Ø Формирование и развитие познавательных интересов, положительных мотивов учебно-познавательной деятельности, активности, творческой инициативы. Ø Всестороннее изучение и учет уровня развития и психологических особенностей учащихся. Ø Соблюдение преподавателем педагогического такта. 3) Организационные требования. Ø Наличие продуманного плана на основе тематического планирования. Ø Организация проведения урока: своевременное начало урока, максимальное использование времени, оптимальный темп. План урока: Дата проведения урока и его номер по тематическому плану. Название и тема урока. Цели и задачи (образовательные, воспитательные и развивающие). Структура урока: организационный момент, контроль знаний, изучение нового материала, вопросы к учащимся, учебное оборудование, закрепление послу изучения нового материала домашнее задание (с указанием последовательности этапов и времени).
Date: 2015-10-19; view: 408; Нарушение авторских прав |