Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Урок как основная форма обучения в школе





Урок – это форма организации обучения, которая обеспечивает активную и планомерную учебно-познавательную деятельность группы учащихся определенного возраста, состава и уровня подготовки.

Элементами урока являются:

ü контроль и оценка знаний;

ü организационный момент;

ü изучение нового материала;

ü закрепление нового материала;

ü задание на дом;

ü систематизация и обобщение знаний и т.д.

Виды уроков:

1. Комбинированный урок (присутствуют все выше названные элементы, с помощью этого урока решаются несколько дидактических задач).

2. Урок изучения нового материала.

3. Урок закрепления знаний.

4. Урок формирования умений и навыков.

Общие требования к уроку:

1) Дидактические требования:

Ø Выбор и формулировка образовательных задач, а также место конкретного урока в общей системе уроков.

Ø Определение оптимального содержания урока в соответствие с программой по данному предмету, целями, уровнем подготовки, возрастом, прогнозированием уровня усвоения.

Ø Выбор рациональных или наиболее рациональных методов, приемов и средств обучения, а также стимулирования, контроля знаний, максимального взаимодействия с учащимися.

Ø Осуществление на уроке принципов и условий успешного обучения, в частности, принципа межпредметных связей.

2) Воспитательные требования:

Ø Постановка воспитательных задач.

Ø Формирование у учащихся нравственных качеств и эстетических вкусов, обеспечение тесной связи обучения с жизнью.

Ø Формирование и развитие познавательных интересов, положительных мотивов учебно-познавательной деятельности, активности, творческой инициативы.

Ø Всестороннее изучение и учет уровня развития и психологических особенностей учащихся.

Ø Соблюдение преподавателем педагогического такта.

3) Организационные требования.

Ø Наличие продуманного плана на основе тематического планирования.

Ø Организация проведения урока: своевременное начало урока, максимальное использование времени, оптимальный темп.

План урока:

Дата проведения урока и его номер по тематическому плану.

Название и тема урока.

Цели и задачи (образовательные, воспитательные и развивающие).

Структура урока: организационный момент, контроль знаний, изучение нового материала, вопросы к учащимся, учебное оборудование, закрепление послу изучения нового материала домашнее задание (с указанием последовательности этапов и времени).

 







Date: 2015-10-19; view: 408; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию