Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ключ к постановке диагноза. 5 page
Пейсахов Н. М. Саморегуляция и типологические свойства нервной системы. Казань: Изд‑во КГУ, 1974. Пейсахов Н. М. Изучение противоречий как источник прогресса в дифференциальной психофизиологии // Дифференциальная психофизиология и ее генетические аспекты. Тезисы докладов. М., 1975. С. 122–125. Пейсахов Н. М. Закономерности динамики психических явлений. Казань: Изд‑во КГУ, 1984. Пейсахов Н. М., Кашин А. П., Баранов Г. Г., Вагапов Р. Г. Методы и портативная аппаратура для исследования индивидуально‑психологических различий человека. Казань: Изд‑во КГУ, 1976. Переверзева И. А. Индивидуальные особенности эмоциональности и контроль за выражением эмоций // Психологические проблемы индивидуальности. Вып. 1. М., 1983. С. 52–54. Перов В. А., Анисимов Б. П., Долгих С. А., Трофимов В. Я., Филипповский С. А. Типологические особенности нервной системы хоккеистов // Спортивная и возрастная психофизиология. Л., 1974. С. 36–42. Персианова Н. Б. Психологический анализ феномена зависти. Дипломная работа. СПб.: СПбГУ, факультет психологии, 2002. Петрайтите А. М. Связь интеллектуальных творческих способностейс экстраверсией‑интроверсией // Вопросы психологии. 1981. № 6. Петрик В. А. Сравнительные динамические характеристики внушаемости и самовнушаемости у больных неврозами // Вопросы психотерапии. М., 1977. Петрова М. К. Взаимоотношение раздражительного и тормозного процессов у собак различного типа нервной системы // Труды физиологических лабораторий акад. И. П. Павлова. Т. III. Вып. 2–3. 1928. Петрова М. К. Дальнейшие материалы к определению силы нервной системы экспериментальных животных // Архив биологических наук. 1934. Вып. 1–3. Петрова Н. И. Некоторые особенности индивидуального стиля трудовой деятельности учителя на уроке: Автореф. дисс. … канд. наук. Л., 1970. Петровский В. А., Черепанова Е. М. Индивидуальные особенности самоконтроля при организации внимания // Вопросы психологии. 1987. № 5. Петухова И. А. О роли специфических способностей и интеллектуальной инициативы в структуре музыкальной одаренности: экспериментальное исследование по проблемам педагогической психологии. М., 1970. Петяйкин И. П. Связь проявления решительности с типологическими особенностями нервной системы // Психофизиологические особенности спортивной деятельности. Л., 1975. С. 60–65. Печенков В. В. Проблемы индивидуальности: общие и специально человеческие типы ВНД // Способности. К 100‑летию со дня рождения Б. М. Теплова. Дубна: Феникс, 1997. С. 189–217. Пикалов И. Х. Опосредующая роль коллективной деятельности в характере связи между индивидуальными психодинамическими особенностями общительности и коллективистическим самоопределением // Теоретические основы, прикладное применение и методики дифференциальной психофизиологии. Пермь, 1977. С. 36–55. Пинчуков А. Г. Сравнительное изучение возрастных изменений свойства подвижности нервных процессов в зрительном и двигательном анализаторах // Спортивная и возрастная психофизиология. Л., 1974а. С. 127–138. Пинчуков А. Г. Изменение с возрастом баланса между внешним возбуждением и торможением в зрительноми двигательном анализаторах // Спортивная и возрастная психофизиология. Л., 1974б. С. 139–150. Пинчуков А. Г. Изменение баланса между возбуждением и торможением у школьников в течение учебного года // Психофизиология спортивных и трудовых способностей человека. Л., 1974 в. С. 175–182. Пинчуков А. Г. Сравнительная характеристика возрастных изменений баланса между внутренним возбуждением и торможением в зрительном и двигательном анализаторах // Спортивная и возрастная психофизиология. Л., 1974 г. С. 118–126. Пинчуков А. Г. Успеваемость и типологические особенности проявления свойств нервной системы // Оптимальное соотношение между умственной и физической деятельностью у студентов педагогических институтов. Л., 1976. С. 113–119. Платон. Сочинения. Т. III. М., 1972. С. 143. Платонов К. К. Проблемы способностей. М.: Наука, 1972. Платонов К. К. Краткий словарь системы психологических понятий. М., 1984. Платонов К. К., Голубев Г. Г. Психология: Учебник. М., 1973. Плачинта М. А. Сила нервной системы и характер вегетативных изменений у нетренированных людей при физической нагрузке различной интенсивности // Вопросы психологии. 1978. № 4. Плешакова Н. В. Эмпатия в структуре личности будущих военных медиков. Выпускная работа специалиста. СПбГУ, 2001. Плоткин А. А. Соотношение базальных модальностей в структуре эмоциональности: Автореф. дисс. … канд. наук. М., 1983. Подкопаев Н. А. Методика изучения условных рефлексов. М.: Изд‑во АН СССР, 1952. Поляков В. М. О зависимости успешности выполнения монотонной работы от некоторых типологических особенностей нервной системы // Вопросы психологии труда и личности. Иркутск, 1972. С. 21 22. Полякова И. В. Некоторые динамические особенности психики в связи с подвижностью нервных процессов: Автореф. дисс. … канд. наук. М., 1957. Пономарев М. Ф. Экспериментальное исследование некоторых двигательных реакций в связи с восприятием времени // Вопросы психологии. 1960. № 3. Попеску И. К. Принципы изучения типологических особенностей спортсменов // Теория и практика физической культуры. 1955. № 6. Попов Н. А. Типологические особенности проявления свойств нервной системы у игроков в настольный теннис // Оптимальное соотношение между умственной и физической деятельностью у студентов педагогических институтов. Л., 1976. С. 130–132. Порошина Т. И. Специальные способности в структуре интегральной индивидуальности будущих учителей музыки: Автореф. дисс. … канд. наук. Пермь, 1997. Поторока Г. Г. Начальное обучение тактико‑техническим действиям в дзюдо с учетом типологических свойств нервной системы и темперамента занимающихся: Автореф. дисс. … канд. наук. Л., 1986. Приставкина М. Д. Исполнительский стиль как разновидность индивидуального стиля деятельности (на материалах художественной гимнастики): Автореф. дисс.. канд. наук. Л., 1984. Проблемы дифференциальной психофизиологии. М.: Просвещение. Т. VI. 1969. Проблемы дифференциальной психофизиологии. М.: Педагогика. Т. VII. 1972. Проблемы дифференциальной психофизиологии. Электрофизиологические исследования основных свойств нервной системы. М.: Наука, 1974. Проблемы дифференциальной психофизиологии. М.: Педагогика. Т. IХ. 1977. Проблемы дифференциальной психофизиологии. М.: Педагогика. Т. Х. 1981. Прыгин Г. С. Проявление «автономности» и «зависимости» в осознанной регуляции деятельности: Автореф. дисс. … канд. наук. М., 1983. Психология индивидуальности в трудах В. С. Мерлина и ее развитие в современном человекознании. Коллективная монография. Пятигорск, 1998. Психология индивидуальных различий. Тексты. М.: Изд‑во МГУ, 1982. Психология одаренности детей и подростков / Под ред. Н. С. Лейтеса. М.: Академия, 1996. Психология и психофизиология индивидуальных различий. М.: Педагогика, 1972. Психологияи психофизиология индивидуальных различий вактивности и саморегуляции человека. Свердловск, 1989. Психология: Словарь. М.: Политиздат, 1990. Пьянкова С. Д. Генотип‑средовые соотношения в динамике решения когнитивных задач // Системные исследования индивидуальности. Пермь, 1991. С. 64–66. Рабинович Р. Л. О неравномерности повышения подвижности нервных процессов в различные возрастные периоды школьников // Материалы VII научной конференции по вопросам возрастной морфологии, физиологии и биохимии. М., 1965. С. 428. Равич‑Щербо И. В. Об устойчивости как обязательном признаке свойств нервной системы // Дифференциальная психофизиология и ее генетические аспекты. Тезисы докладов. М., 1975. С. 134–136. Равич‑Щербо И. В. Первые итоги исследования свойств нервной системы близнецовым методом // Психология и психофизиология индивидуальных различий. М.: Педагогика, 1977. С. 89–98. Равич‑Щербо И. В. Роль среды и наследственности в формировании индивидуальности человека. М., 1988. Радищев А. Н. Избранные философские и общественно‑политические произведения. М.: Госполитиздат, 1952. Развитие и диагностика способностей / Отв. ред. В. Н. Дружинин, В. Д. Шадриков. М.: Наука, 1991. Ратанова Т. А. Субъективное шкалирование и объективные физиологические реакции человека. М.: Педагогика, 1990. Ревенко Н. В. Социально‑психологический анализ стиля руководства: Автореф. дисс. … канд. наук. М., 1980. Резвицкий И. И. Философские основы теории индивидуальности. Л.: Изд‑во ЛГУ, 1973. Решетова Т. В. Индивидуальные особенности психотерапии в зависимости от когнитивного стиля врача и больного // Когнитивные стили. Тезисы научно‑практического семинара. Таллин, 1986. Ржевский В. И. Исследование некоторых типологических особенностей нервной системы у городошников высокой квалификации // Психофизиологические вопросы изучения личности спортсмена. Л., 1976. С. 98–102. Рише Ш. Гениальность и помешательство. Одесса, 1893. Родионов А. В., Киселев Ю. Я. Стиль руководства спортивной командой // Психология спорта высших достижений. М., 1979. Рождественская В. И. Индивидуальные различия работоспособности. М.: Педагогика, 1980. Рождественская В. И., Голубева Э. А., Ермолаева‑Томина Л. Б., Александрова Н. И., Клягин В. С. К вопросу о функциональных состояниях в связи с типологическими свойствами нервной системы // Типологические особенности высшей нервной деятельности человека. Т. V. М., 1967. С. 103–123. Рождественская В. И., Голубева Э. А., Ермолаева‑Томина Л. Б. Об общем и парциальном факторах силы нервной системы // Проблемы дифференциальной психофизиологии. М.: Просвещение, 1969. С. 15–37. Рождественская В. И., Левочкина И. А. Функциональное состояние при монотонной работе и сила нервной системы // Проблемы дифференциальной психофизиологии. Т. VII. М., 1972. С. 194–222. Рождественская Н. В. Творческая одаренность и свойства личности (Экспериментальное исследование актерской одаренности) // Психология процессов художественного творчества. Л., 1980. Розенблат В. В. Проблема утомления. М.: Медгиз, 1961. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. М.: Учпедгиз, 1946. Гл. «Способности». Руденко И. Л. Стиль общения и его детерминанты: Автореф. дисс. … канд. наук. М., 1988. Рудик П. А. Умственная одаренность и ее измерение. М., 1927. Рудик П. А. Психология: Учебник. М.: ФиС, 1967. Рудкевич Л. А. Конституция и развитие ребенка. СПб., 1998. Румянцев Г. Г. Связь основных свойств нервной системы и темперамента с показателями мастерства у конькобежцев // Конькобежный спорт. Вып. I. М.: ФиС, 1977. С. 51–52. Румянцев Г. Г., Багимов Ю. С. Исследование основных свойств нервной системы конькобежцев // Конькобежный спорт. Вып. 2. М.: ФиС, 1977. С. 52–53. Русалинова А. А. Некоторые характеристики руководителя как субъекта управления трудовым коллективом // Трудовой коллектив как субъект и объект управления. Л., 1980. С. 97–113. Русалов В. М. Биологические основы индивидуально‑психологических различий. М.: Наука, 1979. Русалов В. М. О взаимоотношении свойств темперамента и эффективности индивидуальной и совместной деятельности // Психологический журнал. 1982. № 6. Русалов В. М. О природе темперамента и его месте в структуре индивидуальных свойств человека // Вопросы психологии. 1985. № 1. Русалов В. М. Теоретические проблемы построения специальной теории индивидуальности // Психологический журнал. 1986. № 4. Русалов В. М. Некоторые основания специальной теории индивидуальности человека // Интегральное исследование индивидуальности: теоретические и педагогические аспекты. Пермь, 1988. С. 3–10. Русалов В. М. Международная конференция по диагностике темперамента // Психологический журнал. 1989. № 4. Русалов В. М. Психология и психофизиология индивидуальных различий: некоторые итоги и ближайшие задачи системных исследований // Психологический журнал. 1991. № 5. Русалов В. М., Дудин С. И. Темперамент и интеллект: общие и специальные факторы развития // Труды Ин‑та психологии РАН. Т. 1. 1995. Кн. 1. Русалов В. М., Парилис С. Э. Темперамент и своеобразие когнитивной системы личности // Психологический журнал. 1991. № 5. Русалова М. Н., Калашникова И. Г. Психофизиологическое тестирование темперамента // Журнал высшей нервной деятельности. 1992. № 1. Рыбалко Н. Ф. К вопросу о способностях и отношениях дошкольника //Склонности и способности. Л.: Изд‑во ЛГУ, 1962. С. 37–49. Рыжкин Ю. Е. Проявление внушаемости у борцов с различными типологическими особенностями // Теория и практика физической культуры. 1977. № 12. Рыжкин Ю. Е. Экспериментальное исследование внушаемости и внушающих воздействий в экстремальных условиях деятельности: Автореф. дисс. … канд. наук. Л., 1977. Рябинина Э. П. Влияние функционального состояния на показатель силы нервной системы (вопросы надежности методик) // Дифференциальная психофизиология и ее генетические аспекты. Тезисы докладов. М., 1975. С. 158–159. Рябоконь И. Н., Нероденко В. В. Индивидуально‑типологические особенности высшей нервной деятельности спортсменов, специализирующихся в разных видах конного спорта // Теория и практика физической культуры. 1987. № 4. Савчук А. В. Своеобразие индивидуального стиля учителя в связи с уровнем развития профессионального самосознания // Вестник Пермского гос. педагогического университета. Серия 1. Психология. 2000. № 1–2. С. 144–155. Салитова М. В. Жизненные стратегии в значимых ситуациях: опыт психобиографического исследования: Магистерская дисс. СПб.: СПбГУ, 2002. Сальников В. А. Динамика восстановления мышечной силы после статических усилийи некоторые свойства нервной системы // Психофизиологические особенности спортивной деятельности. Л., 1975а С. 92–106. Сальников В. А. Влияние величины интенсивности нагрузок на рост результатов у тяжелоатлетов‑разрядников, различающихся типологическими особенностями проявления свойств нервной системы: Автореф. дисс. … канд. наук. Л., 1975б. Сальников В. А. Латентное время напряжения и расслабления мышц и основные свойства нервной системы // Психофизиологические особенности спортивной деятельности. Л., 1975 в. С. 78–79. Сальников В. А. Длительность восстановительного периода у штангистов с различными типологическими особенностями проявления свойств нервной системы // Психофизиологические вопросы изучения личности спортсмена. Л., 1976а. С. 145–150. Сальников В. А. Влияние тренировочных нагрузок по методу больших и максимальных усилий на рост результатов у тяжелоатлетов, различающихся по типологическим особенностям проявления свойств нервной системы // Психофизиологические вопросы изучения личности спортсмена. Л., 1976б. С. 151–163. Сальников В. А. Влияние типологических особенностей нервной системы на различные проявления быстроты // Психофизиологическое изучение учебной и спортивной деятельности. Л., 1981. С. 113–116. Сальников В. А. Влияние черт личности на быстроту выполнения тяжелоатлетами норм спортивных разрядов // Психофизиологические аспекты учебной и спортивной деятельности. Л., 1987. С. 30–32. Сальников В. А., Ильина М. Н. О монометричности критериев, используемых при изучении типологических особенностей проявления свойств нервной системы // Психофизиологические особенности спортивной деятельности. Л., 1975. С. 177–182. Сальников В. А., Кимейша Б. В. Динамика результатов у тяжелоатлетов в связи с психомоторными особенностями личности // Теория и практика физической культуры. 1982. № 7. Сальников В. А., Львов В. К., Кимейша Б. В. Связь личностных особенностей боксеров с различными стилями ведения поединка // Психофизиологические особенности учебной и спортивной деятельности. Л., 1984. С. 21–25. Самбикина О. С. Индивидуальный стиль учебной деятельности (на материале лонгитюдного исследования школьников разного пола): Автореф. дисс. … канд. наук. Пермь, 1998. Самбикина О. С. Возрастная динамика индивидуального стиля учебной деятельности школьников // Вестник Пермского гос. педагогического университета. Серия 1. Психология. 2000. № 1–2. С. 136–144. Самойлова А. И. Организация труда и охрана здоровья женщин. Казань, 1974. Самсонов А. П. К вопросу психологии риска//Психологические проблемы повышения эффективности и качества труда. Ч. 2. Тезисы научных сообщений советских психологов к VI Всесоюзному съезду Общества психологов СССР. М., 1983. С. 311–314. Санникова О. П. Соотношение устойчивых индивидуально‑типических особенностей эмоциональности и общительности // Вопросы психологии. 1982. № 2. Сантросян К. О., Салатинян С. А. О дифференциации понятия силы нервной системы // Дифференциальная психофизиология и ее генетические аспекты. Тезисы докладов. М., 1975. С. 159–161. Сарториус Т. Д. Опыт экспериментального изучения взаимодействия лиц с типологическими различиями при решении мыслительных задач // Исследование роли индивидуально‑типологических различий и вопросы педагогической психологии. Алма‑Ата, 1975. С. 32–35. Сафонов В. К., Суворов Г. Б. Проявление свойств личности и нервной системы в деятельности авиадиспетчера // Личность и деятельность. Экспериментальная и прикладная психология. Вып. 11. Л., 1982. С. 84–90. Селиванов В. В. Когнитивный стиль в процессе мышления // Психологический журнал. 1989. № 4. Семагин В. Н., Зухарь А. В., Куликов М. А. Тип нервной системы. Стрессоустойчивость и репродуктивная функция. М.: Наука, 1988. Семененко Е. И. Психофизиологическая характеристика некоторых типов саморегуляции внимания у рабочихстаночников // Вопросы психологии активности и саморегуляции личности. Свердловск, 1976. С. 99–104. Семенов В. В. Психогенетические исследования эмоциональности // Вопросы психологии. 1983. № 3. Семенов В. В. Природа межиндивидуальной изменчивости качественных особенностей эмоциональности: Автореф. дисс. … канд. наук. М., 1982. Семенов М. И. Возрастная динамика баланса по величине нервных процессов // Психофизиологические основы физического воспитания и спорта. Л., 1972. С. 87–91. Семенов М. И., Мамажанов А. Х. Сопоставление результатов определения типологических особенностей в проявлении основных свойств нервной системы в двигательном и зрительном анализаторах // Психофизиологические основы физического воспитания и спорта. Л., 1972. С. 58. Семенович А. В. Межполушарная организация психических процессов у левшей. М.: Изд‑во МГУ, 1991. Сергеева С. В., Чернявская Н. А. Опыт экспериментального изучения парного взаимодействия в связи с типологическими различиями по подвижности // Исследование роли индивидуально‑типологических различий и вопросы педагогической психологии. Алма‑Ата, 1975. С. 17–19. Сергиенко Е. А., Рязанова Т. Б., Виленская Г. А., Дозорцева А. В. Изучение психологических особенностей близнецов в лонгитюдном исследовании // Психофизиология матери и ребенка: Сб. статей / Под ред. А. С. Батуева. СПб.: СПбГУ, 1999. С. 176–226. Сибирякова Е. И. Индивидуальный стиль усвоения математических знаний: Автореф. дисс. … канд. наук. Пермь, 1996. Сивак Л. Г. Взаимосвязь интеллектуального и эмоционального факторов в онтогенезе индивидуального стиля: Автореф. дисс. … канд. наук. Пермь, 1993. Сидоров Е. А. Двигательная активность школьников на уроках физической культуры и типологические особенности проявления свойств нервной системы // Психофизиологическое изучение учебной и спортивной деятельности. Л., 1981. С. 36–42. Сидоров Е. А. Повышение двигательной активности школьников на уроках физической культуры с учетом педагогических и психологических факторов: Автореф. дисс. … канд. наук. Л., 1983. Сизов К. В. Индивидуальный стиль и проблема личностного подхода к способностям // Вопросы психологии. 1988. № 2. Сикорский И. А. Даровитость и талантливость в свете объективного исследования. Киев, 1918. Силина Е. А. Развитие в онтогенезе взаимосвязей нервной системы и темперамента // Психологические проблемы индивидуальности. Вып. 2. М., 1984. Силина Е. А. Индивидуальный стиль учебной деятельности старшеклассников в зависимости от разноуровневых свойств интегральной индивидуальности // Интегральное исследование индивидуальности: стиль деятельности и общения. Пермь, 1992. С. 55–61. Силина Е. А., Катков В. Л. Возрастное развитие наследственной обусловленности свойств темперамента с 5 до 11 лет // Системное исследование индивидуальности. Пермь, 1991. С. 67–68. Симарева Т. М., Томчук А. А., Шульга Л. П. Социально‑психологические и педагогические аспекты взаимоотношений тренеров с учениками (на примере изучения симпатии и антипатии) // Психофизиология. Л., 1979. С. 93–100. Симонов П. В. Три фазы в реакции организма на возрастающий стимул. М.: Изд‑во АН СССР, 1962. Симонов П. В., Ершов П. М. Темперамент, характер, личность. М., 1984. Симонов В. П. Теория отражения и психофизиология эмоций. М.: Наука, 1970. Синани Н. Д. Индивидуализация тренировочного процесса на основе учета типологических особенностей высшей нервной деятельности: Автореф. дисс. … канд. наук. М., 1969. Сиротин О. А. Индивидуально‑типологические особенности нервной системы борцов // Спортивная борьба. Ежегодник. М.: ФиС, 1971. С. 101–106. Системное изучение индивидуальности. Тезисы докладов Всесоюзной конференции. Пермь, 1991. Склонности и способности: Сб. научных работ. Л.: Изд‑во ЛГУ, 1962. Скотникова И. Г. Психофизические характеристики зрительного различения и когнитивный стиль // Психологический журнал. 1990. № 1. Скотникова И. Г. Когнитивные стили и стратегии решений // Стили человека: психологический анализ. М.: Смысл, 1998. С. 63–78. Скрябин Н. Д. Зависимость проявления различной степени смелости от сочетания типологических особенностей в проявлении основных свойств нервной системы // Психофизиологические основы физического воспитания и спорта. Л., 1972. С. 162–174. Скрябин Н. Д. Возрастные особенности проявления смелости // Спортивная и возрастная психофизиология. Л., 1974. Скрябин Н. Д. Методика измерения проприорецептивной чувствительности // Психофизиологическое изучение учебной и спортивной деятельности. Л., 1981. С. 117–122. Смирнов Б. Н. Особенности проявления решительности и смелости у гимнастов в зависимости от темперамента // Теория и практика физической культуры. 1965. № 11. Соколова Е. Т. Мотивация и восприятие в норме и патологии. М., 1976. Соколова Е. Т. О психологическом содержании понятия «когнитивный стиль» и его использовании в исследовании личности // Личность и деятельность. Тезисы докладов к V Всесоюзному съезду психологов. М., 1977. Соколова Е. Т. Проективные методы исследования личности. М., 1980. Соловьев А. В. Исследование познавательных стилей в американской психологии // Зарубежные исследования по психологии познания. Сборник аналитических обзоров. М., 1977. С. 235–255. Соловьева С. А. Индивидуально‑типологические различия во влиянии мотивов и нервно‑психического напряжения на запоминание // Проблемы экспериментальной психологии личности. Вып. 5. Пермь. 1968. С. 234–248. Соловьева С. А. Взаимная связь типа нервной системы, нервно‑психического напряжения и активности мотивов в деятельности памяти // Проблемы экспериментальной психологии личности. Пермь. Вып. 6. 1970. С. 265–280. Сопиков А. П. Проблема измерения конформных реакций в малых группах: Автореф. дисс. … канд. наук. Л., 1969. Сопов В. Ф. Динамика состояния спортсменов в условиях монотонной деятельности в зависимости от особенностей нервной системы // Вопросы спортивной психогигиены. М., 1977. Вып. 6. С. 55–63. Сорокина Т. М. Исследование феномена «амбивалентного поведения» у детей раннего возраста: Автореф. дисс. … канд. наук. М., 1977. Сочивко Д. В. Шкала выраженности индивидуального стиля познавательной деятельности // Психологические проблемы индивидуальности. Вып. 2. Л.; М., 1984. Сочивко Д. В., Якунин В. А. Когнитивные типы и индивидуальные стили познавательной деятельности // Психолого‑педагогическое обеспечение учебного процесса. Л.; М., 1987. Способности и интересы: Сб. научных работ. М.: Педагогика, 1962. Способности: К 100‑летию со дня рождения Б. М. Теплова. Дубна: Феникс, 1997. Степанова (Ильина) М. Н. Типологические особенности в проявлении основных свойств нервной системы и выносливость // Проблемы индустриальной психологии. Ярославль, 1972. С. 122. Степанский В. И. Влияние мотивации достижения успеха и избегания неудачи на регуляцию деятельности // Вопросы психологии. 1981. № 6. Стили человека: психологический анализ. М.: Смысл, 1998. Стиль жизни личности: теоретические и методологические проблемы. Киев, 1982. Страхова Л. М. Индивидуальный стиль эмоционального поведения учителя // Системное изучение индивидуальности. Пермь, 1991. С. 115–116. Стреляу Я. Время двигательной реакции как показатель силы нервной системы // Типологические исследования по психологии личности. Вып 4. 1967. С. 222–228. Стреляу Я. Роль темперамента в психическом развитии. М.: Прогресс, 1982. Стреляу Я., Краевский А. Индивидуальный стиль деятельности и сила нервной системы // Психофизиологические особенности становления профессионала. М., 1974. С. 170–186. Субботин С. В. Индивидуальный стиль деятельности учителя как фактор интенсификации учебного процесса в средней школе // Психолого‑педагогические основы интенсификации учебного процесса в различных педагогических системах. Тезисы Уральской научно‑методической конференции. Ижевск, 1987 С. 59–61. Субботин С. В. Устойчивость к психическому стрессу как характеристики метаиндивидуальности учителя: Автореф. дисс. … канд. наук. Пермь, 1992. Субботина Я. Ю. Проблема способностей в свете задач современной педагогической практики // Психология учебной и трудовой деятельности. Ярославль, 1985. С. 3–8. Субботина Л. Ю. Развитие предмета и метода психологии способностей (в отечественной науке с ХVIII по ХХ век): Автореф. дисс. … канд. наук. Л., 1986. Субханкулов М. Г. Некоторые типологические различия в скорости и ускорении учебно‑производственной деятельности токарей‑универсалов // Вопросы психологии. 1964. № 4. Суворов Г. Б. Некоторые устойчивые связи свойств нервной системы и личности у мужчин‑спортсменов // Психофизиологическое изучение учебной и спортивной деятельности. Л., 1981 С. 123–130. Суздалева В. А. Проявление типологических свойств в скорости ассоциативных и мыслительных процессов человека // Дифференциальная психофизиология и ее генетические аспекты. Тезисы докладов. М., 1975. С. 165–167. Суслов Б. В. Влияние различных эмоциогенных факторов на скорость и точность движений фехтовальщиков в зависимости от силы нервной системы // Темперамент и спорт. Пермь, 1972. С. 53–62. Суслова Т. С. Некоторые особенности креативных личностей // Системное исследование индивидуальности. Пермь, 1991. С. 149. Сухарева А. И. Об использовании индивидуальных особенностей в процессе формирования индивидуального стиля работы учащихся‑токарей // Типологические особенности высшей нервной деятельности человека / Под ред. Б. М. Теплова. М., 1967. Т. V. С. 197–213. Сухарева А. М. Проявление свойства силы нервной системы по возбуждению в различном возрасте // Психофизиологические основы физического воспитания и спорта. Л., 1972. С. 75–79. Теплов Б. М. Некоторые вопросы изучения общих типов высшей нервной деятельности человека и животных // Типологические особенности высшей нервной деятельности человека / Под ред. Б. М. Теплова. М., 1956. С. 5. Таннер Дж. Рост и конституция человека // Биология человека. М., 1979. Тарабрина Н. В. Экспериментально‑психологические и биохимические исследования состояния фрустрации и эмоционального стресса при неврозах: Автореф. дисс. … канд. наук. Л., 1973. Телегина С. А., Шляхта Н. Ф. Субъективный взгляд учителей на проблему наследственности и среды в индивидуальности человека // Системное исследование индивидуальности. Пермь, 1991. С. 171–172. Date: 2015-09-17; view: 408; Нарушение авторских прав |