Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Социальные навыки
Навыки общения 5 баллов. Ребенок стремится к общению, легко вступает в контакт, 4 балла. Средства общения сформированы, владеет правилами коммуникации, но отмечается скованность, замкнутость, трудности ориентации в новой ситуации или при общении с незнакомым человеком. 3 балла. Сформированы потребность в общении, правила коммуникации. Средства общения - экспессивно-мимические, предметно-действенные (вокализации, лепет, отдельные слова, жесты, улыбка, взгляд, выражение протеста). 2 балла. Потребность в общении неустойчива, ребенок сам ищет контакта со взрослыми или сверстником, но часто уходит от предлагаемого ему общения кем-то другим. 1 балл. Контакт с ребенком формальный, нет взгляда в глаза, не сформирована потребность в общении. Игра 5 баллов. Целенаправленная сюжетно-ролевая игра, игры с правилами; ребенок может выступить организатором игры в группе, объяснить правила и придерживаться их. 4 балла. Ребенок активно включается в сюжетно-ролевую игру, организатор который которой в большинстве случаев взрослый; правила выполняет не всегда; может включиться в игру с воображаемым предметом. Присутствует образно-ролевая игра, которой ребенок говорит за себя и за игрушки. 3 балла. Режиссерская игра; ребенок выполняет активные предметно-процессуальные действия; в играх появляется сюжет; ребенок начинает использовать предметы - заменители; образно-ролевая игра: ребенок может взять на себя роль («Я - мишка») и действовать сообразно взятой роли (двигаться, рычать, как медведь и т.д.). 2 балла. Предметные действия, разнообразные манипулятивные действия с игрушками и реальными предметами. 1 балл. Однообразные манипуляции, отсутствие интереса к игрушкам. При определении уровня развития игровой деятельности необходимо отметить однообразие игр, характер игр (воспроизводящие игры или творческие). Date: 2015-09-02; view: 415; Нарушение авторских прав |