Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение. с получением при этом определенного удовольствия или ослабления внутреннего напряжения следует характеризовать как:
с получением при этом определенного удовольствия или ослабления внутреннего напряжения следует характеризовать как: а) ритуалы, б) гиперкинезы, в) патологические привычные действия, г) тики, д) импульсивные действия. 172. Двигательная расторможенность, непоседливость, общая возбудимость, неустойчивость внимания у детей характерны: а) для неврозоподобного синдрома, б) для гиперкинетического (гипердинамического) синдрома, в) для психопатоподобного синдрома, г) для кататонического синдрома, д) для гебефренического синдрома. 173. У ребенка на несправедливое, по его мнению, отношение со сторо-ны взрослых возникают реакции протеста. Их следует расценивать как: а) психопатические реакции, б) энцефалопатические (психопатоподобные) реакции, в) патохарактерологические реакции, г) симптом «стекла и дерева», д) симптом «фамильной ненависти». 174. Стойкое нелепое убеждение в плохом, недоброжелательном отношении к ребенку окружающих или определенных лиц, не подтверждаемое объективными сведениями, характеризуется как: а) навязчивые вдеи отношения, б) сверхценные идеи отношения, в) бредовые идеи отношения, г) конфабуляции, д) неверно все перечисленное. 175. У девочки 5 лет поведение стойко и длительно определяется приподнятым настроением, фантазией со стереотипным повторением сказочного сюжета, где ей принадлежит центральная роль. Она отождествляет себя с образом сестрицы Аленушки. Такое состояние следует расценить как: а) сверхценные фантазии, б) бредоподобные фантазии, в) аффективно-бредовое состояние, Приложение г) фантазии здорового ребенка, д) навязчивые фантазии. 176. Депрессивное настроение у ребенка сопровождается тревогой, боязливостью, эпизодами страха с чувством угрозы, постороннего присутствия (придет старик, схватит Баба-Яга), утратой критики. Shro состояние следует расценить как: а) систематизированный бред, б) образный бред, в) бредоподобные фантазии, г) аффективно-бредовое состояние, д) проявление помрачения сознания. 177. У ребенка 9 лет без реальной основы возникла стойкая подозрительность и недоверчивость, которая не приобрела законченного словесного оформления. Такое состояние следует расценить как: а) паранойяльный бред, б) бредовую настроенность, в) образный бред, г) сверхценные идеи отношения, д) аффективно-бредовое состояние. 178. У ребенка 12 лет стойкое и постоянное ложное убеждение в плохом к нему отношении конкретного лица с рядом логических доказательств. Это оценивается как: а) фантастический бред, О) образный бред, в) систематизированный бред, г) резидуальный бред, д) бредоподобные фантазии. 179. Недоброжелательное отношение или даже ненависть к близким людям при отсутствии с их стороны отрицательного отношения к ребенку следует расценить как: а) возрастные особенности здорового ребенка, б) сверхценную антипатию, в) бредовую антипатию к близким людямт г) навязчивые идеи отношения, д) патохарактерологическое развитие. 180. У подростка на фоне пониженного настроения возникла стойкая убежденность в собственной обезображивающей чрезмерной фи- Date: 2015-09-25; view: 419; Нарушение авторских прав |