Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оформление таблиц
Условно таблицы, используемые в курсовой работе по психологии можно разделить на несколько видов:
1) таблицы первичных данных,
2) таблицы обобщенных данных,
3) сравнительные таблицы.
В таблицы первичных данных заносятся данные по каждому испытуемому после проведения диагностической методики. Чаще всего таблицы с первичными данными помещаются в приложение, чтобы не загружать текст.
Таблица 1 – Особенности развития самоконтроля у детей экспериментальной группы
| Испытуемые
| Критерии развития итогового самоконтроля
| | п/п
| Правильность
(max 3)
| Умение вербализовать
результат
(max 3)
| Итого
(max 6)
| | 1. Алёша П.
|
|
|
| | 2. Вика К.
|
|
|
| | 3. Карина М.
|
|
|
| | 4. Катя М.
|
|
|
| | 5. Катя В.
|
|
|
| | 6. Лена Н.
|
|
|
| | 7. Саша К.
|
|
|
| | 8. Сережа И.
|
|
|
| | 9. Серёжа П.
|
|
|
| | 10. Эдик С.
|
|
|
| | | | | | |
Таблицы обобщенных данных содержат диагностические результаты одновременно по нескольким параметрам. Как правило, в этой таблице есть столбец, где содержится суммарный балл или вывод об уровне развития изучаемого качества.
Таблица 2 – Сводная таблица результатов развития самоконтроля у испытуемых
| Испытуемые п/п
| Вид самоконтроля
| | Итоговый
(max 3)
| Пооперационный
(max 3)
| Прогнозирующий
(max 3)
| Итого
(max 9)
| | 1. Алёша П.
|
|
|
|
| | 2. Вика К.
|
|
|
|
| | 3. Карина М.
|
|
|
|
| | 4. Катя М.
|
|
|
|
| | 5. Катя В.
|
|
|
|
| | 6. Лена Н.
|
|
|
|
| | 7. Саша К.
|
|
|
|
| | 8. Серёжа И.
|
|
|
|
| | 9. Серёжа П.
|
|
|
|
| | 10. Эдик С.
|
|
|
|
|
Сравнительные таблицы включают обобщенные результаты по группам испытуемых. Данные, представленные в такой таблице, позволяют провести сравнительный анализ полученных результатов.
Таблица 3 – Результаты обследования шестилетних и семилетних детей с точки зрения их психологической готовности к обучению в школе (данные представлены в 10-балльной шкале оценок)
| Группы
испытуемых
| Основные показатели психологической готовности к обучению в школе
| | Интеллектуальные
| Личностные
| Межлич-
ностные
| | внимание
| воображение
|
память
| мышление
| речь
| мотивы
учения
| характер
| способности
| общительность
| контактность
| | Шестилетние дети, посещавшие детский сад
| 7,2
| 7,6
| 7,9
| 8,0
| 7,1
| 6,2
| 7,2
| 8,0
| 8,4
| 8,4
| | Шестилетние дети, воспитываю-щиеся дома
| 7,6
| 7,4
| 7,9
| 8,3
| 7,4
| 7,4
| 6,9
| 8,3
| 7,7
| 7,6
| | Семилетние дети, посещавшие детский сад
| 7,9
| 8,0
| 8,1
| 8,4
| 8,3
| 8,2
| 7,3
| 8,6
| 8,9
| 9,0
| | Семилетние дети, воспитываю-щиеся дома
| 7,8
| 7,9
| 8,0
| 8,6
| 8,5
| 8,7
| 7,0
| 8,8
| 8,1
| 8,3
|
Приложение 6
Рейтинг-план по курсовой работе
Факультет психологии и педагогики
Курс ___ Группа ______ Семестр_____
Направление подготовки: Психолого-педагогическое образование
Профиль подготовки: Психология и педагогика начального образования
Форма обучения:____________
Кафедра педагогики и психологии дошкольного и начального образования (ПиПДиНО)
Дисциплина: психология
Форма аттестации: ФПА с оценкой
| Виды деятельности студентов
| Срок выполнения
| Баллы
| | Мин
| Макс
| | 1. Подготовительный этап
|
|
| | 1.1. Выбор темы курсовой работы и согласование ее с руководителем
|
|
|
| | 1.2. Поиск и определение источников информации по теме курсовой работы, составление списка литературы и других источников
|
|
|
| | 1.3. Составление плана содержания курсовой работы
|
|
|
| | 1.4. Определение целей и задач работы
|
|
|
| | 1.5. Изучение и анализ литературы и других источников информации (предъявление подобранных и проработанных материалов в печатном или электронном виде)
|
|
|
| | 1.6. Составление плана исследования (или практической части курсовой), подбор материалов для проведения исследования (или разработки практической части)
|
|
|
| | 2. Оценка курсовой работы
|
|
| | 2.1. Обоснование актуальности выбранной темы и раскрытие степени разработанности проблемы во введении
|
|
|
| | 2.2. Определение аппарата исследования (цели, задачи, методы исследования и др.)
|
|
| | 2.3. Анализ литературы и выполнение теоретической части работы
|
|
| | 2.4. Проведение исследования и выполнение практической части работы
|
|
| | 2.5. Составление выводов по работе, написание заключения
|
|
| | 2.6. Оформление списка литературы
|
|
| | 2.7. Оформление работы в целом (титульного листа, оглавления, ссылок на источники, приложений и др.)
|
|
| | 3. Защита курсовой работы
|
|
| | 3.1. Выступление с речью, раскрытие содержания курсовой работы
|
|
|
| | 3.2. Использование наглядных средств
|
|
| | 3.3. Участие в дискуссии, ответы на вопросы
|
|
| | Итого:
|
|
| | Поощрительные баллы
|
|
| | 1. Разработка темы, обладающей значительной новизной
|
|
| | 2. Публикация статьи или тезисов по теме курсовой работы
|
|
| | Штрафные баллы
|
|
| | Выполнение заданий 1.2, 1.5, 1.6 и 3 (защита курсовой работы) после установленного срока без уважительной причины (за каждую неделю просрочки)
|
|
| | Сдача курсовой работы после установленного срока без уважительной причины (за каждую неделю просрочки)
|
|
|
СОДЕРЖАНИЕ
| Обращение к студентам……………………………………………………………………
|
| | Введение…………………………………………………………………………………….
|
| | Компетенции, формируемые в результате написания курсовой работы у студентов …
|
| | ЧАСТЬ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ……………………………………………………………………..
|
| | Курсовая работа. Общие положения ……………………………………………………
|
| | Основные этапы подготовки курсовой работы по психологии………………………….
|
| | Выбор темы курсовой работы……………………………………………………………...
|
| | Структура и содержание курсовой работы………………………………………………..
|
| | Оформление ссылок…………………………………………………………………………
|
| | Специфика научного стиля изложения…………………………………………………….
|
| | Общее оформление курсовой работы……………………………………………………...
|
| | Оформление таблиц, рисунков, графиков, формул……………………………………..
|
| | Оформление приложений……………………………………………………………………
|
| | Оформление литературы……………………………………………………………………
|
| | Научное руководство курсовой работой………………………………………………….
|
| | Порядок аттестации курсовой работы…………………………………………………….
|
| | Сроки хранения курсовой работы………………………………………………………….
|
| | Основные критерии оценки курсовой работы…………………………………………….
|
| | Перечень возможных тем…………………………………………………………………….
|
| | ЧАСТЬ 2. ПРИМЕРНЫЕ ПЛАНЫ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУРСОВЫХ РАБОТ………………………………………………………………………..
|
| | Темы и планы курсовых работ………………………………………………………….
|
| | Методический материал………………………………………………………………………...
|
| | Приложения……………………………………………………………………………………..
|
| | Приложение 1. Образец оформления титульного листа…………………………………
|
| | Приложение 2. Образец научного аппарата исследования и оформления содержания..
|
| | Приложение 3. Оформление литературы и интернет ресурсов………………………….
|
| | Приложение 4. Бланк отзыва руководителя на курсовую работу (проект)……………..
|
| | Приложение 5. Оформление таблиц……………………………………………………….
|
| | Приложение 6. Рейтинг-план по курсовой работе………………………………………..
|
| | Содержание………………………………………………………………………………….
|
|
Date: 2015-12-12; view: 551; Нарушение авторских прав | Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|