Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






А) садизм, мазохизм, конформизм, деструктивизм





б) конфронтацию, сублимацию, изоляцию, подавление

в) проекцию, рационализацию, регрессию, отрицание

г) сверхкомпенсацию, вытеснение, идентификацию, конверсию

 

118. Два способа реализации своей внутренней природы, выделенные Э. Фроммом:

а) самореализация и самообвинение

б) способ «быть» и способ «иметь»

в) самопринятие и агрессия

г) биофилия и некрофилия

 

119. Автор «Анатомии человеческой деструктивности»:

а) С.Л. Рубинштейн в) Э. Фромм

б) З. Фрейд г) У. Джеймс

120. Коррекционная работа с агрессивными и тревожными детьми, как показала А. Фрейд, должна ориентироваться на:

а) формирование чувства стыда

б) преодоление агрессивных реакций

в) анализ страхов

Г) развитие либидо и чувства защищенности

 

121. … рассматривал развитие личности как процесс формирования идентичности:

а) З. Фрейд в) Э. Эриксон

б) Э. Фромм г) Д. Боулби

 

122. Функции социальной идентичности, по Э. Эриксону:

а) интегрирование внешнего и внутреннего опыта человека

Б) создание и поддержание определенного социального порядка, стабильности

в) разрешение внутренних конфликтов

г) стремление сохранения целостности при взаимодействии с окружающим миром

123. В основе концепции трансактного анализа … лежит идея о трех Эго-состояниях: 1) Ребенок, 2) Взрослый, 3) Родитель:

а) Э. Берна в) К. Юнга

б) А. Фрейда г) О. Ранка

 

124. Известный гуманистический психолог … объединил потребности в два основных класса: потребности нужды и потребности развития:

а) К. Роджерс в) Г. Олпорт

б) А. Маслоу г) Р. Мэй

Раздел: Становление и развитие гуманистической психологии

125. А. Маслоу под комплексом Ионы понимал:

а) стремление к превосходству

б) склонность к переживанию чувства вины

В) страх развития своих лучших способностей

г) нарциссический комплекс

 

126. В. Франкл выделил 3 класса ценностей, которые позволяют сделать жизнь человека осмысленной:

Date: 2015-07-27; view: 416; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию