Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этапы педагогической практики1 этап – подготовительный ü участие студента в установочной конференции по практике; ü изучение программы педагогическойпрактики; ü знакомство с руководителем учреждения, психологами, преподавателями психологии, работающими на базе практики; ü закрепление консультанта от учреждения; ü изучение основной документации учреждения; ü разработка индивидуального плана работы на педагогическойпрактике, согласование его с консультантом от учреждения и кафедральным руководителем. 2 этап – деятельностный ü выполнение заданий, включенных в программу педагогической практики. Задания выполняются в определенном программой объеме в соответствии с возможностями и особенностями учреждения; ü разработка и апробация педагогических технологий, форм и методов преподавания психологических дисциплин; ü изучение научной и учебно-методической литературы в рамках подготовки и проведения занятий по психологии; ü работа в соответствии с годовым планом психолога данного учреждения и учетом реальных потребностей базы практики; ü рефлексия собственного опыта педагогической и практической деятельности; ü ежедневное оформление дневника прохождения педагогическойпрактики. 3 этап – заключительный ü оформление отчетной документации о выполнении индивидуального плана педагогическойпрактики студентом и ее представление на кафедру психологии; ü участие практиканта в итоговой конференции по практике (представление творческих отчетов может проходить с использованием фото-, киноматериалов, демонстрацией разработок, подготовленных и использованных в процессе практической педагогической деятельности). 4. СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ Программой предусматривается выполнение каждым студентом практических заданий, взаимосвязанных друг с другом. Данные задания представляют собой анализ учебной и педагогической деятельности и своего рода этапы развернутой методической подготовки к проведению, анализу и контролю результативности аудиторного занятия по психологии с разными категориями слушателей (учащиеся, студенты и др.). Разработка и проведение аудиторных занятий (урок, лекция, беседа и пр.) является этапом практической реализации изученных дидактических положений и закономерностей организации учебного процесса. В этот период педагогической практики студенты изучают: 1) особенности учебной деятельности учащихся и педагога и ее психологический анализ; 2) психологические и методические особенности построения внеклассных занятий; 3) коллектив класса (группы) с анализом сложившейся в группе воспитательной ситуации и проектированием средств развития личности и коллектива; 4) психологические особенности возникновения, разрешения и предупреждения конфликтных ситуаций в педагогическом процессе.
|