Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этапы педагогической практики





1 этап подготовительный

ü участие студента в установочной конференции по практике;

ü изучение программы педагогическойпрактики;

ü знакомство с руководителем учреждения, психологами, преподавателями психологии, работающими на базе практики;

ü закрепление консультанта от учреждения;

ü изучение основной документации учреждения;

ü разработка индивидуального плана работы на педагогическойпрактике, согласование его с консультантом от учреждения и кафедральным руководителем.

2 этапдеятельностный

ü выполнение заданий, включенных в программу педагогической практики. Задания выполняются в определенном программой объеме в соответствии с возможностями и особенностями учреждения;

ü разработка и апробация педагогических технологий, форм и методов преподавания психологических дисциплин;

ü изучение научной и учебно-методической литературы в рамках подготовки и проведения занятий по психологии;

ü работа в соответствии с годовым планом психолога данного учреждения и учетом реальных потребностей базы практики;

ü рефлексия собственного опыта педагогической и практической деятельности;

ü ежедневное оформление дневника прохождения педагогическойпрактики.

3 этапзаключительный

ü оформление отчетной документации о выполнении индивидуального плана педагогическойпрактики студентом и ее представление на кафедру психологии;

ü участие практиканта в итоговой конференции по практике (представление творческих отчетов может проходить с использованием фото-, киноматериалов, демонстрацией разработок, подготовленных и использованных в процессе практической педагогической деятельности).

4. СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Программой предусматривается выполнение каждым студентом практических заданий, взаимосвязанных друг с другом. Данные задания представляют собой анализ учебной и педагогической деятельности и своего рода этапы развернутой методической подготовки к проведению, анализу и контролю результативности аудиторного занятия по психологии с разными категориями слушателей (учащиеся, студенты и др.). Разработка и проведение аудиторных занятий (урок, лекция, беседа и пр.) является этапом практической реализации изученных дидактических положений и закономерностей организации учебного процесса.

В этот период педагогической практики студенты изучают:

1) особенности учебной деятельности учащихся и педагога и ее психологический анализ;

2) психологические и методические особенности построения внеклассных занятий;

3) коллектив класса (группы) с анализом сложившейся в группе воспитательной ситуации и проектированием средств развития личности и коллектива;

4) психологические особенности возникновения, разрешения и предупреждения конфликтных ситуаций в педагогическом процессе.

Date: 2016-05-17; view: 415; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию