Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 7. Теоретические основы профессионального обучения





Цели и задачи профессионального обучения. Таксономия целей. Принципы в профессиональном обучении обучения: непрерывность профессионального образования, вариативности и модульности, принцип профес­сиональной направленности, принцип политехнизма, принцип межпредметных связей, социального партнерства, интегративного характера обу­чения. Содержание профессионального обучения. Федеральный образовательный стандарт как источник формирования содержания образования.

Педагогический процесс как целостная динамиче­ская система. Модели педагогического процесса как це­лостной динамической системы. Логика и условия построения целостного педагогического процесса.

Педагогическая задача и педагогическая ситуация. Виды и модели педагогических ситуаций. Педагогическое взаимодействие в решении педаго­гических задач. Виды педагогических взаимодействий в обучении.

Тема 8. Общие и профессиональные компетенции как цели и результат профессиональной подготовки будущих рабочих и специалистов

Современные требования к подготовке профессиональных кадров. Профессионально обусловленные компоненты личности: профессиональные качеств; социально-психологические и психофизиологические компоненты личности; профессионально обусловленные квалификации.

Понятия «компетенция» и «компетентность». Общие и профессиональные компетенции. Виды компетенций в СПО: общая компетенция; профессиональная компетенция. Функциональный анализ деятельности спе­циалиста. Структура трудовой деятельности. Связь функционального анализа профессиональной деятельности с профессиональными модулями и профессиональными компетенциями.

 

Тема 9. Содержание образования

Проблема содержания обучения и воспитания. Зависимость содержа­ния образования от полити­ческих, социально-экономических, национальных и культурных факторов. Воздействие развития науки и техники на содержа­ние образования. Принципы отбора содержания образования: интеграция, гуманизация, дифференциация и индивидуализация, демократизация и централизация. Социокультурный, предметно-информационный, квалификационно-уровневый подходы к содержанию образования. Основные компоненты содержания образования (информация, знания, умения и навыки, опыт творческой деятельности, опыт эмоционально-ценностного отношения к действительности, готовность к деятельности) и их функции. Принципы государственной поли­тики в области содержания образования: гуманистический ха­рактер образования, гуманитарная направленность, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Федеральный государственный образовательный стандарт.

 

Тема 10. Содержание профессиональной подготовки будущих

Date: 2016-05-13; view: 412; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию