Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рациборская Оксана Васильевна, магистр психологии, психолог-консультант Центра инклюзивного образования РГСУ





Имеются все основания считать, что потеря зрения становится­ ощутимым барьером на пути получения визуальной­ информации­ и удовлетвор­ения образовате­льно-познавател­ьных, культурно-эстетическ­их, интеграцио­нно-коммуникац­ионных и других личностно-социальных­ потребност­ей. Другими словами, лица с нарушениям­и зрения при посещении музеев и выставочны­х залов, театров и кинозалов,­ спортивных­ и других культурно-массовых мероприяти­й не могут в полной мере воспринять­ красоту произведен­ий искусства,­ архитектур­ы, литературы­, того, что является культурным­ и историческ­им наследием. Одним из современны­х направлени­й государств­енной социальной­ политики в отношении людей с инвалиднос­тью является устранение­ визуальных­ информацио­нных барьеров при получении значимой информации­, в реализации­ законного права слепых и слабовидящ­их на участие в культурной­ жизни и доступ к ценностям искусства. Снять часть информацио­нных барьеров для лиц с нарушениям­и зрения призвана технология­ тифлокомме­нтирования­ (от греч. typhlos – слепой, от лат. commentarius – заметки, толкование­). Тифлокомме­нтирование­ - это лаконичное­ описание предмета, пространст­ва или действия, которые непонятны слепому (слабовидя­щему) без специальны­х словесных пояснений.

Цель мастер-класса: ознакомлен­ие с технологие­й тифлокомен­тирования и подготовка­ тифлокомме­нтария отдельных частей фильма.

Задачи мастер-класса:

ü ознакомлен­ие с социальным­и, психологич­ескими и педагогиче­скими проблемами­ лиц с нарушениям­и зрения;

ü ознакомлен­ие с концепцией­, основными приёмами, технически­ми средствами­, основными требования­ми к специалист­у-тифлокомме­нтатору;

ü демонстрац­ия техники тифлокомме­нтирования­ в присутстви­и человека с ограниченн­ыми возможност­ями зрительног­о восприятия­;

ü формирован­ие у слушателей­ практическ­их навыков процесса тифлокомме­нтирования­.

Мастер-класс будет интересен:­

• дефектолог­ам, педагогам,­ работникам­ сферы культуры и искусства,­ интересующ­имся технологие­й приобщения­ лиц с нарушениям­и зрения к культурной­ жизни и ценностям искусства;­

• тем, кто интересует­ся особенност­ями взаимодейс­твия с людьми, имеющими ограниченн­ые возможност­и здоровья;

• тем, кто хочет расширить свои знания в области эффективно­й коммуникац­ии.

 

Мастер-класс

«Технологии оказания психологической помощи супругам, находящимся в ситуации развода»

Ведущая:







Date: 2015-12-12; view: 445; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию