Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
VII. Восприятие шумов, ритмов и мелодии
73. Узнавание знакомых шумов: шелеста бумаги; хлопания в ладоши; *74. Узнавание (идентификация) различных ритмов. Экспериментатор задает ритм по схеме постукиванием по *75. Воспроизведение предъявляемых на слух ритмических по- 76. Узнавание мелодии 3-х общепопулярных песен, напетых 1 Дополнительно могут анализироваться результаты выполнения теста VIII. СХЕМА ТЕЛА *77. Право-левая ориентировка. Испытуемого просят показать: свою левую руку; правую ру- ПАЛЬЦЕВОЙ ГНОЗИС *78. Показ палъцев по подражанию. Покажите, пожалуйста: показывают 3-й палец; 5-й палец; *79. Показ палъцев по вербальной инструкций. 80. Называние палъцев. Показывают для называния: указательный палец, большой, Экспериментатор показывает пальцы попеременно то левой, В оценку (№№ 80—83) правильности выполнения проб *81. Воспроизведение позы палъцев по зрителыюму образцу. *82. Воспроизведение соотносительного положения кистей 83. Воспроизведение соотносительного положения руки по Пробы 81—83 проводят также, сидя напротив испытуе- При анализе успешности выполнения блока «схема те- IX. ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ 84. Ориентировка в реалъном пространстве. Узнавание своей палаты, ординаторской, туалета и т. и. 85. Схема пространственных отношений. *86. Части света. Экспериментатор ставит на бумаге точку и, обозначив ее *87. Поставив в центре листа чистой бумаги точку и, *88. Узнавание времени на «слепом» циферблате. Рис. 13. 89. Установка «стрелок» часов по вербальной инструкций При анализе успешности выполнения проб раздела «ориен- Х. СТЕРЕОГНОЗ *90. Узнавание реальных предметов с помощью осязания Если больной ошибается, ему предлагается узнать те же 1 Вариантов этой пробы может быть множество при сохранении об- Сенсибилизированным вариантом этой пробы является уз- Задание выполняется правой и левой рукой (если позво- Date: 2016-05-13; view: 457; Нарушение авторских прав |