Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
VIII. Психический статус
Общий облик больного и поза его (нелепо одет, обнажен, неряшлив, неподвижно лежит в постели в эмбриональной позе, стереотипно переступает с ноги на ногу, сидит в депрессивной позе). Как встретил куратора (спокойно, приветливо, настороженно, злобно) и как вступил в контакт (по существу, формально, отказался разговаривать). Как вообще контактирует с окружающими (избирательно, полное отсутствие контакта). Речь больного (тихая, замедленная, очень быстрая, вычурная и т. д.). Отношение к своему состоянию и пребыванию в клинике (считает себя здоровым, больным не той болезнью, о которой думают врачи). Ориентировка в окружающем и состояние сознания (ясное, помраченное). При помрачении сознания следует подробно описать характер синдрома (все виды нарушения ориентировки—в собственной личности, месте, времени, окружающей действительности, изменение восприятия окружающего). Расстройства восприятия и мышления. Подробно описываются иллюзии и галлюцинации, характер их (слуховые, зрительные и другие элементарные или сложные, эпизодические или постоянные, императивные) и отношение к ним больного. Бредовые идеи. Описание очень подробное: следует изложить не только содержание бреда, но и то, как выявлено наличие его (больной охотно говорит об этом; объясняется намеками; полностью отрицает бред, но дает повод заподозрить его своим неправильным поведением). Расстройство памяти (нарушение памяти на прошлое, настоящее, наличие конфабуляций). Нарушение мышления: склонность к детализации, резонерство, персеверации. Состояние интеллекта. Заключение по результатам экспериментально-психологического обследования. Навязчивые явления (навязчивые мысли, страхи, действия). Описываются, как и вся симптоматика, очень подробно: в какой обстановке возникают навязчивости, какие больной выработал собственные «меры защиты». Двигательные нарушения. Подробно описываются все имеющиеся у больного двигательные нарушения (эхопраксия, ступор, манерность, двигательное возбуждение), а также припадки. Если куратор сам не наблюдал 'припадков, то должен описать их со слов персонала или лечащего врача, указав кто именно наблюдал припадок Следует описать припадок и со слов больного (что именно о припадке он помнит, предчувствует ли его, как чувствует себя после припадка). Эмоциональные нарушения: больной спокоен, тосклив, тревожен, эйфоричен, благодушен. Примечание Если у больного отсутствует та или иная патологическая симптоматика, то в психическом статусе коротко следует указать это Например, «двигательных нарушений нет» или «память и интеллект без изменений». В то же время нужно помнить, что психически больные нередко диссимулируют свое состояние. Эта диссимуляция касается в первую очередь бредовых идей и галлюцинаций Поэтому если куратору не удалось обнаружить такого рода патологии, то в психическом статусе он должен отразить это следующим образом: «Больной бредовых идей не высказывает, галлюцинации отрицает». Date: 2015-12-12; view: 452; Нарушение авторских прав |