Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Образовательные технологии. При реализации дисциплины могут использоваться две формы аудиторной работы: лекционная и семинарская
При реализации дисциплины могут использоваться две формы аудиторной работы: лекционная и семинарская. Основной теоретический материал преподается в традиционной лекционной форме, задавая содержательный каркас курса. Семинарская форма строится на усвоении лекционного материала и проведении самостоятельной работы с литературой с последующим кратким обсуждением вопросов на занятии. В целях активизации мыслительной деятельности студентов, развития способности анализировать научные и практические проблемы необходимо включение в лекцию элементов диалога, групповой дискуссии, проблемных вопросов, ситуаций, заданий. Такие вопросы можно использовать в конце лекции как задание на следующее занятие. Поскольку зачастую активное участие в обсуждении принимают не все студенты, группу можно разделить на несколько малых групп, каждая из которых должна будет дать ответ на поставленный вопрос. Актуализация прежних знаний и опыта студентов в период чтения лекции осуществляется посредством вопросов, небольших тестов, анализа конкретных ситуаций. Вопросы к студентам, требующие приведения жизненных примеров, которые могут проиллюстрировать те или иные феномены и закономерности; вопросы, связанные с учебной работой и поведением студентов. Важно также побуждать студентов к сравнению того, как они раньше объясняли наблюдаемые в жизни явления и как они могут объяснить эти явления сейчас. На лекции необходимо использование наглядного материала (показ предметов, демонстрация экспериментов и явлений, программ исследований, различных видов анкет, рисунков, таблиц, графиков, диаграмм, схем, кинофильмов, слайдов). При реализации практических занятий используются формы индивидуальной и групповой работы, деловые и ролевые игры, разбор конкретных ситуаций, элементы психологических тренингов, техники групповой дискуссии, психологическое тестирование, просмотр учебных фильмов, аудио-, видеолекций.
Интерактивные формы занятий:
Date: 2015-10-19; view: 591; Нарушение авторских прав |