Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образовательные технологии. При реализации дисциплины могут использоваться две формы аудиторной работы: лекционная и семинарская





При реализации дисциплины могут использоваться две формы аудиторной работы: лекционная и семинарская. Основной теоретический материал преподается в традиционной лекционной форме, задавая содержательный каркас курса. Семинарская форма строится на усвоении лекционного материала и проведении самостоятельной работы с литературой с последующим кратким обсуждением вопросов на занятии.

В целях активизации мыслительной деятельности студентов, развития способности анализировать научные и практические проблемы необходимо включение в лекцию элементов диалога, групповой дискуссии, проблемных вопросов, ситуаций, заданий. Такие вопросы можно использовать в конце лекции как задание на следующее занятие. Поскольку зачастую активное участие в обсуждении принимают не все студенты, группу можно разделить на несколько малых групп, каждая из которых должна будет дать ответ на поставленный вопрос.

Актуализация прежних знаний и опыта студентов в период чтения лекции осуществляется посредством вопросов, небольших тестов, анализа конкретных ситуаций. Вопросы к студентам, требующие приведения жизненных примеров, которые могут проиллюстрировать те или иные феномены и закономерности; вопросы, связанные с учебной работой и поведением студентов. Важно также побуждать студентов к сравнению того, как они раньше объясняли наблюдаемые в жизни явления и как они могут объяснить эти явления сейчас.

На лекции необходимо использование наглядного материала (показ предметов, демонстрация экспериментов и явлений, программ исследований, различных видов анкет, рисунков, таблиц, графиков, диаграмм, схем, кинофильмов, слайдов).

При реализации практических занятий используются формы индивидуальной и групповой работы, деловые и ролевые игры, разбор конкретных ситуаций, элементы психологических тренингов, техники групповой дискуссии, психологическое тестирование, просмотр учебных фильмов, аудио-, видеолекций.

 

Интерактивные формы занятий:

№ раздела Формы
2,4,5 Просмотр фрагментов из киножурнала «Ералаш», детских фильмов, «Педагогическая поэма» А.С. Макаренко 2 ч
  Просмотр видеолекций: «Лекция по Монтессори-педагогике», «Ш. Амонашвили. Лекции по гум. педагогике» 4 ч
1,2,3,4,5 Мультимедийные лекции 4 ч
  Решение психолого-педагогических ситуаций 2 ч







Date: 2015-10-19; view: 591; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию