Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обращение к студентамСтр 1 из 46Следующая ⇒ Гуцу Е.Г., Минаева Е.В.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ И ПРЕДСТАВЛЕНИЮ КУРСОВЫХ РАБОТ ПО ПСИХОЛОГИИ
Учебно-методическое пособие
Учебное издание
Нижний Новгород
ББК 88р3 УДК 159.9 Г 977
В учебно-методическом пособие содержатся указания по написанию курсовых работ по психологии, выполняемых студентами очного и заочного отделений педагогических вузов по учебному плану, согласно Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования по направлениям подготовки: 050400 Психолого-педагогическое образование. УДК 159.9 ББК 88р3
© НГПУ им.К.Минина, 2014
Гуцу Елена Геннадьевна Минаева Елена Викторовна РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ И ПРЕДСТАВЛЕНИЮ КУРСОВЫХ РАБОТ ПО ПСИХОЛОГИИ
Учебно-методическое пособие
Обращение к студентам Уважаемые студенты! Работа над курсовым исследованием является важнейшей частью вашей профессиональной подготовки. Главная ее цель – способствовать развитию у вас потребности и способности осуществлять исследование в сфере образования, профессиональных исследовательских компетенций. Современным обществом востребован профессионал-исследователь, который в своей деятельности руководствуется не раз и навсегда освоенными и неизменными технологиями, а умеет гибко отвечать на происходящие изменения. Только профессионал, находящийся в постоянном поиске, может успешно реализовать себя на современном рынке труда. Система образования сегодня предъявляет повышенные требования к исследовательской культуре учителя. В связи с переходом на новые образовательные стандарты деятельность профессионала в сфере образования становится не просто педагогической, а научно-педагогической. Многие авторы отмечают, что современное психолого-педагогическое образование становится наукоемким процессом. Исследовательская деятельность сегодня рассматривается не просто как право педагога, но и как его профессиональная обязанность. Исследовательские действия, операции должны входить в состав обобщенных профессиональных умений педагога. Высокий уровень исследовательской культуры обеспечивает успешность решения профессиональных педагогических задач всех уровней: адекватное целеполагание, разработку новых технологий и методик обучения, определение подходов к оценке результативности обучения. Исследовательские компетенции обеспечивают вашу возможность видеть ребенка в образовательном процессе, гибко реагировать на постоянно меняющуюся профессионально-педагогическую ситуацию, осознанную профессиональную позицию. Поэтому, обучаясь в вузе, необходимо приобрести опыт исследовательской работы, что создает условия для развития активной профессиональной позиции, установки на исследование. Желаем интересной и плодотворной работы над курсовым исследованием по психологии!
|