Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Зрительное восприятие





Восприятие цвета

5 баллов. Различает оттенки цветов (до 20), может выложить ряд из семи цветов по интенсивности цвета; называет оттенки, имеющие собст­венное название (малиновый, алый, бирюзовый и т.д.).

4 балла. Различает оттенки цветов (до 20), может выложить ряд из
семи цветов по интенсивности цвета с некоторыми ошибками и помо­щью; называет оттенки, имеющие сложносочиненные названия (светло­
серый, темно-коричневый и т.д.).

3 балла. Различает и называет основные цвета.

2 балла. Различает основные цвета, называет четыре.

1 балл. Различает 4 цвета.

Восприятие формы

5 баллов. Узнает контурные изображения объемных предметов
(тест Попельрейтора), буквы в затрудненных условиях (наложенные, перечеркнутые).

4 балла. Ребенок выполняет так же, как на 5 баллов, но с помощью педагога и некоторыми ошибками, которые может исправить.

3 балла. Узнает контурные изображения предметов, собирает «Поч­товый ящик» на основе зрительного соотнесения без ошибок (далее похо­жие фигуры), называет некоторые из них.

2 балла. Собирает «Почтовый ящик» на манипулятивном уровне - методом проб и ошибок; различает четыре геометрические фигуры.

1 балл. Собирает «Доску Сегена», подкладывает парные картинки под образец (на уровне практических действий без речи).

Восприятие размера

5 баллов. Ранжирует по величине в ряд 10 элементов на основе абстрактного восприятия, может определить, куда нужно поставить в ряд ту фигуру, которую убрал экспериментатор.

4 балла. Ребенок выполняет так же, как на 5 баллов, но требуется 2-3 практические пробы для выполнения задания.

3 балла. Ранжирует по величине ряд из 5 элементов.

2 балла. Ранжирует предметы на манипулятивном уровне; собирает
матрешку из 3-5 элементов самостоятельно, может выбрать самый большой предмет, самый маленький го 3-4 предметов.

1 балл. Собирает матрешку из 3-4 элементов методом проб и оши­бок, с помощью; операция сериации не сформирована. Не выделяет са­мый большой и самый маленький предмет.







Date: 2015-09-02; view: 567; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию