Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 7. Психокоррекция как направление деятельности практического психолога в образовательных учреждениях





Сущность и принципы психологической коррекции. Содержание и методы психокоррекционной работы с детьми и подростками. Клас­сификация психологических проблем детей и подростков. Специ­фика организации и проведения психокоррекционных процедур в образовательном учреждении (детский сад, школа). Психокоррекционные средства, адекватные для детей дошкольного и школьно­го возраста: изобразительно-графические; музыкально-ритмичес­кие; двигательные; предметно-манипуляционные; средства игры и драматизации. Стратегии направленной коррекции познавательно­го развития (произвольное внимание, память, познавательные спо­собности); личности (самооценка, уровень притязаний, мотивационно-потребностная сфера, ценностные ориентации); коммуника­тивной сферы (потребность и средства взаимодействия со сверст­никами и взрослыми) и эмоциональной сферы (регуляция, аф­фективная децентрация, общая экспрессивность, ситуативная ре­активность).

Специфика и принципы коррекционной работы с детьми из группы риска. Коррекционные стратегии психологических син­дромов и локальных психологических проблем детей дошкольно­го и школьного возраста. Дифференцированные коррекционные программы для детей с проблемами поведения и развития.

Анализ индивидуального прогресса ребенка в результате про­ведения коррекционной работы. Показатель эффективности кор­рекции.

 







Date: 2015-10-22; view: 561; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию