Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценивания знаний студента на экзамене
1. Характер содержания ответа: ясность, полнота и глубина, межпредметность. 2. Компетентность в концептуальных и исследовательских материалах и умения их использования. 3. Владение алгоритмом ответа: логичность, краткость, обобщенность, прочность, оперативность; связь теории с практикой. 4. Самостоятельность ответа, отражающая собственную личностную позицию. В соответствии с критериями ответ студента оценивается следующим образом: «Отлично» («5»): студент глубоко и полно владеет содержанием учебного материала и понятийным аппаратом; умеет связывать теорию с практикой, иллюстрировать примерами, фактами, данными научных исследований; осуществляет межпредметные связи. Делает выводы; логично, четко и кратко излагает ответы; обосновывает свои суждения и личностную позицию по излагаемому вопросу. Ответ носит самостоятельный характер. «Хорошо» («4»): ответ студента соответствует указанным выше критериям, но содержание ответа имеет отдельные неточности (несущественные ошибки) в изложении теоретического и практического материала, отличается меньшей обстоятельностью, глубиной, обоснованностью и полнотой; допущенные ошибки исправляются студентом после дополнительных вопросов экзаменатора. «Удовлетворительно» («3»): студент обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, допускает неточности и ошибки в определении понятий, формулировке положений. Не привлекает для аргументации ответа основные положения исследований, концептуальных документов, не применяет знания для объяснения фактов, не обосновывает суждения; нарушает логику изложения. Ответ отличается низким уровнем самостоятельности, не содержит собственной профессионально-личностной позиции. «Неудовлетворительно» («2»): студент имеет разрозненные, бессистемные знания; не умеет выделять главное и второстепенное; допускает ошибки в определении понятий, формулировке теоретических положений, искажающие их смысл; не ориентируется в концептуальных, исследовательских материалах, беспорядочно и неуверенно излагает материал; не умеет соединять теоретические положения с педагогической практикой; не умеет применять знания для объяснения фактов, не устанавливает межпредметные связи. Date: 2015-10-19; view: 556; Нарушение авторских прав |