Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Савченко Дмитрий Владимирович





(кандидат психологических наук, специалист по реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья)

Для разработки стратегии и тактики нейропсихологической коррекции, а также для определения средств и методов работы с детьми с трудностями в обучении, необходимо выявить у них те затруднения, которые собственно способствуют появлению проблем обучения в общеобразовательной школе. В качестве метода позволяющего выявить у детей те или иные трудности в обучении, выступает нейропсихологическая диагностика.

Нейропсихологическая диагностика – это исследование психических процессов с помощью набора специальных проб. Этот вид диагностики преследует две основные цели: во-первых, квалификацию и количественную характеристику нарушений высших психических функций; во-вторых, установление связи выявленных симптомов с патологией или особенностями функционального состояния определенных отделов мозга, что позволяет в плотную подойти к причине трудностей, испытываемых учеником в обучении.

Цель мастер-класса:

Продемонстрировать широкие возможности нейропсихологической диагностики, научиться выявлять особенности развития детей, испытывающих трудности в обучении, а также их актуальных и потенциальных возможностей.

Задачи мастер-класса:

ü Показать возможности использования нейропсихологических методик и проб в нейропсихологической диагностике.

ü Познакомить слушателей с особенностями применения нейропсихологических методик у детей для определения трудностей в решении задач, чтении, письме, понимании текста.

ü Продемонстрировать случаи из практики при использовании нейропсихологических методик и проб в нейропсихологической диагностике.

ü Практически отработать процедуру нейропсихологической диагностики для определения тех или иных трудностей в обучении у детей.

ü Осуществить нейропсихологическую диагностику участников мастер-класса

Мастер-класс будет интересен:

· тем, кто интересуется клинической психологией, психологией детского возраста;

· тем, кто интересуется методами нейропсихологической диагностики;

· тем, кто хочет разобраться какие функциональные системы оказались нарушенными или в свое время несформированными, и тем самым подойти к выявлению причин трудностей, испытываемых человеком в обучении.

 

 

Мастер-классы 15 декабря (воскресенье)

Мастер-класс «Я и мой партнер: счастливые взаимоотношения»

Ведущая:







Date: 2015-12-12; view: 478; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию