Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Савченко Дмитрий Владимирович
(кандидат психологических наук, специалист по реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья) Для разработки стратегии и тактики нейропсихологической коррекции, а также для определения средств и методов работы с детьми с трудностями в обучении, необходимо выявить у них те затруднения, которые собственно способствуют появлению проблем обучения в общеобразовательной школе. В качестве метода позволяющего выявить у детей те или иные трудности в обучении, выступает нейропсихологическая диагностика. Нейропсихологическая диагностика – это исследование психических процессов с помощью набора специальных проб. Этот вид диагностики преследует две основные цели: во-первых, квалификацию и количественную характеристику нарушений высших психических функций; во-вторых, установление связи выявленных симптомов с патологией или особенностями функционального состояния определенных отделов мозга, что позволяет в плотную подойти к причине трудностей, испытываемых учеником в обучении. Цель мастер-класса: Продемонстрировать широкие возможности нейропсихологической диагностики, научиться выявлять особенности развития детей, испытывающих трудности в обучении, а также их актуальных и потенциальных возможностей. Задачи мастер-класса: ü Показать возможности использования нейропсихологических методик и проб в нейропсихологической диагностике. ü Познакомить слушателей с особенностями применения нейропсихологических методик у детей для определения трудностей в решении задач, чтении, письме, понимании текста. ü Продемонстрировать случаи из практики при использовании нейропсихологических методик и проб в нейропсихологической диагностике. ü Практически отработать процедуру нейропсихологической диагностики для определения тех или иных трудностей в обучении у детей. ü Осуществить нейропсихологическую диагностику участников мастер-класса Мастер-класс будет интересен: · тем, кто интересуется клинической психологией, психологией детского возраста; · тем, кто интересуется методами нейропсихологической диагностики; · тем, кто хочет разобраться какие функциональные системы оказались нарушенными или в свое время несформированными, и тем самым подойти к выявлению причин трудностей, испытываемых человеком в обучении.
Мастер-классы 15 декабря (воскресенье) Мастер-класс «Я и мой партнер: счастливые взаимоотношения» Ведущая: Date: 2015-12-12; view: 478; Нарушение авторских прав |