Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценочные средства и методики их применения
Оценивание уровня учебных достижений студента осуществляется в виде текущего, рубежного и промежуточного контроля.
1. Карта уровней освоения компетенции
Таблица 1
Код
компетенции
| Название
компетенции
| Краткое содержание
| Средства и технологии
оценивания
| ОК-3
| владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
| Знает:
– основные концепции и категории психологии;
- структуру психической жизни личности, специфику ее проявления на каждом из уровней детерминации поведения: организменном, индивидном, индивидуальном, личностном;
Умеет:
– давать психологическую характеристику личности; интерпретацию собственного психического состояния;
Владеет:
– способами обобщения имеющейся информации о психической сфере личности с целью диагностики и регуляции поведения человека в правовом поле;
– навыками работы с психологической литературой, с материалами конкретных психологических исследований по тематике, близкой к их профессиональной деятельности;
– навыками практического использования полученных психологических знаний в различных условиях деятельности.
| Тестирование
Презентационный проект
Диктант по основным понятиям
| ОК-5
| обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе
| Знает:
- целостное представление о процессах и явлениях, происходящих в неживой и живой природе, понимать возможности современных методов познания природы и владеть ими на уровне, необходимом для решения задач, имеющих естественно научное содержание и возникающих при выполнении профессиональных функций;
- основные психологические компоненты, определяющие, мотивирующие и обуславливающие поведение личности в системе правоотношений;
Умеет:
- устанавливать психологический контакт с людьми независимо от их правового, процессуального или должностного статусов;
Владеет:
– методиками саморегуляции основных психических функций в различных условиях деятельности;
– навыками практического использования полученных психологических знаний в различных условиях деятельности.
| Тестирование
Презентационный проект
Диктант по основным понятиям
| ОК-7
| стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства
| Знает:
– психологические методы познания и самопознания, регуляции и саморегуляции, развития и саморазвития;
Умеет:
– использовать результаты психологического анализа личности в интересах повышения эффективности работы;
Владеет:
– приемами оценивания уровня своих профессиональных способностей;
– навыками практического использования полученных психологических знаний в различных условиях деятельности.
| Тестирование
Презентационный проект
Диктант по основным понятиям
| ОК-8
| способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач
| Знает:
– основные концепции и категории психологии;
- возрастную специфику проявления личности на различных этапах жизнедеятельности;
- структуру психической жизни личности, специфику ее проявления на каждом из уровней детерминации поведения: организменном, индивидном, индивидуальном, личностном;
- основные факторы формирования, развития и функционирования сознания и самосознания личности, а также специфические закономерности проявления правосознания последней;
- целостное представление о процессах и явлениях, происходящих в неживой и живой природе, понимать возможности современных методов познания природы и владеть ими на уровне, необходимом для решения задач, имеющих естественно научное содержание и возникающих при выполнении профессиональных функций;
Умеет:
- диагностировать основные психические проявления личности в сфере правоотношений в зависимости от социальных условий, внешних обстоятельств и индивидуальных качеств человека;
- обеспечивать необходимую помощь в качестве специалиста в процессе судопроизводства;
- устанавливать психологический контакт с людьми независимо от их правового, процессуального или должностного статусов;
– использовать результаты психологического анализа личности в интересах повышения эффективности работы;
Владеет:
– методами анализа психической сферы личности: анализом неосознаваемых и осознаваемых психических процессов, состояний и свойств личности, детерминирующих поведение и поступки человека в социальной среде;
| Тестирование
Презентационный проект
Диктант по основным понятиям
| ОК-9
| способен анализировать социально значимые проблемы и процессы
| Знает:
– системный подход, для прогнозирования различных психических процессов и психических явлений, для осуществления их количественного и качественного анализа;
- сущностные связи между психическими феноменами и социальными явлениями, происходящими в обществе;
Умеет:
– давать психологическую характеристику личности; интерпретацию собственного психического состояния;
Владеет:
– методами анализа психической сферы личности: анализом неосознаваемых и осознаваемых психических процессов, состояний и свойств личности, детерминирующих поведение и поступки человека в социальной среде;
| Тестирование
Презентационный проект
Диктант по основным понятиям
| ПК-18
| способен управлять самостоятельной работой обучающихся
| Знает:
- возрастную специфику проявления личности на различных этапах жизнедеятельности;
– системный подход, для прогнозирования различных психических процессов и психических явлений, для осуществления их количественного и качественного анализа;
Умеет:
- устанавливать психологический контакт с людьми независимо от их правового, процессуального или должностного статусов;
– на научной основе организовывать свой труд;
Владеет:
– навыками работы с психологической литературой, с материалами конкретных психологических исследований по тематике, близкой к их профессиональной деятельности;
– навыками практического использования полученных психологических знаний в различных условиях деятельности.
| Тестирование
Презентационный проект
Диктант по основным понятиям
|
Таблица 2
Уровни учебных целей освоения компетенции ОК-3
| Отличительные признаки уровня освоения компетенции
| Знание
| основные концепции и категории психологии;
| Понимание
| структуры психической жизни личности, специфики ее проявления на каждом из уровней детерминации поведения: организменном, индивидном, индивидуальном, личностном
| Применение
| способов обобщения имеющейся информации о психической сфере личности с целью диагностики и регуляции поведения человека в правовом поле;
| Анализ
| имеющейся информации о психической сфере личности с целью диагностики и регуляции поведения человека в правовом поле;
| Синтез
| навыков работы с психологической литературой, с материалами конкретных психологических исследований по тематике, близкой к их профессиональной деятельности;
| Оценка
| навыков практического использования полученных психологических знаний в различных условиях деятельности.
| Уровни учебных целей освоения компетенции ОК-5
| Отличительные признаки уровня освоения компетенции
| Знание
| основных психологических компонентов, определяющих, мотивирующие и обуславливающие поведение личности в системе правоотношений;
| Понимание
| возможности современных методов познания природы и владение ими на уровне, необходимом для решения задач, имеющих естественно научное содержание и возникающих при выполнении профессиональных функций;
| Применение
| методиками саморегуляции основных психических функций в различных условиях деятельности;
| Анализ
| способности установления психологического контакта с людьми независимо от их правового, процессуального или должностного статусов;
| Синтез
| основных психологические компоненты, определяющие, мотивирующие и обуславливающие поведение личности в системе правоотношений;
| Оценка
| навыки практического использования полученных психологических знаний в различных условиях деятельности.
| Уровни учебных целей освоения компетенции ОК-7
| Отличительные признаки уровня освоения компетенции
| Знание
| психологических методов познания и самопознания, регуляции и саморегуляции, развития и саморазвития;
| Понимание
| психологических методов регуляции и саморегуляции, развития и саморазвития;
| Применение
| приемов оценивания уровня своих профессиональных способностей;
| Анализ
| результатов психологического анализа личности в интересах повышения эффективности работы;
| Синтез
| приемов оценивания уровня своих профессиональных способностей;
| Оценка
| результатов психологического анализа личности в интересах повышения эффективности работы;
| Уровни учебных целей освоения компетенции ОК-8
| Отличительные признаки уровня освоения компетенции
| Знание
| основные концепции и категории психологии;
| Понимание
| структуры психической жизни личности, специфики ее проявления на каждом из уровней детерминации поведения: организменном, индивидном, индивидуальном, личностном;
| Применение
| методов диагностики основных психических проявлений личности в сфере правоотношений в зависимости от социальных условий, внешних обстоятельств и индивидуальных качеств человека;
| Анализ
| результатов психологического анализа личности в интересах повышения эффективности работы;
| Синтез
| методов анализа психической сферы личности: анализа неосознаваемых и осознаваемых психических процессов, состояний и свойств личности, детерминирующих поведение и поступки человека в социальной среде;
| Оценка
| основных психических проявлений личности в сфере правоотношений в зависимости от социальных условий, внешних обстоятельств и индивидуальных качеств человека;
| Уровни учебных целей освоения компетенции ОК-9
| Отличительные признаки уровня освоения компетенции
| Знание
| сущностных связей между психическими феноменами и социальными явлениями, происходящими в обществе;
| Понимание
| системного подхода, для прогнозирования различных психических процессов и психических явлений, для осуществления их количественного и качественного анализа;
| Применение
| методов анализа психической сферы личности: анализом неосознаваемых и осознаваемых психических процессов;
| Анализ
| состояний и свойств личности, детерминирующих поведение и поступки человека в социальной среде;
| Синтез
| сущностных связей между психическими феноменами и социальными явлениями, происходящими в обществе;
| Оценка
| психологической характеристики личности; интерпретации собственного психического состояния;
| Уровни учебных целей освоения компетенции ПК-18
| Отличительные признаки уровня освоения компетенции
| Знание
| системного подхода, для прогнозирования различных психических процессов и психических явлений, для осуществления их количественного и качественного анализа;
| Понимание
| возрастной специфики проявления личности на различных этапах жизнедеятельности;
| Применение
| навыков работы с психологической литературой, с материалами конкретных психологических исследований по тематике, близкой к их профессиональной деятельности;
| Анализ
| навыков работы с психологической литературой;
| Синтез
| навыков работы с психологической литературой, с материалами конкретных психологических исследований по тематике, близкой к их профессиональной деятельности;
| Оценка
| навыков практического использования полученных психологических знаний в различных условиях деятельности.
|
Date: 2015-12-13; view: 445; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|