Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценочные средства и методики их применения





Оценивание уровня учебных достижений студента осуществляется в виде текущего, рубежного и промежуточного контроля.

 

1. Карта уровней освоения компетенции

Таблица 1

Код компетенции Название компетенции Краткое содержание Средства и технологии оценивания
ОК-3 владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения Знает: – основные концепции и категории психологии; - структуру психической жизни личности, специфику ее проявления на каждом из уровней детерминации поведения: организменном, индивидном, индивидуальном, личностном; Умеет: – давать психологическую характеристику личности; интерпретацию собственного психического состояния; Владеет: – способами обобщения имеющейся информации о психической сфере личности с целью диагностики и регуляции поведения человека в правовом поле; – навыками работы с психологической литературой, с материалами конкретных психологических исследований по тематике, близкой к их профессиональной деятельности; – навыками практического использования полученных психологических знаний в различных условиях деятельности.   Тестирование Презентационный проект Диктант по основным понятиям  
ОК-5 обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе Знает: - целостное представление о процессах и явлениях, происходящих в неживой и живой природе, понимать возможности современных методов познания природы и владеть ими на уровне, необходимом для решения задач, имеющих естественно научное содержание и возникающих при выполнении профессиональных функций; - основные психологические компоненты, определяющие, мотивирующие и обуславливающие поведение личности в системе правоотношений; Умеет: - устанавливать психологический контакт с людьми независимо от их правового, процессуального или должностного статусов; Владеет: – методиками саморегуляции основных психических функций в различных условиях деятельности; – навыками практического использования полученных психологических знаний в различных условиях деятельности.   Тестирование Презентационный проект Диктант по основным понятиям  
ОК-7 стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства Знает: – психологические методы познания и самопознания, регуляции и саморегуляции, развития и саморазвития; Умеет: – использовать результаты психологического анализа личности в интересах повышения эффективности работы; Владеет: – приемами оценивания уровня своих профессиональных способностей; – навыками практического использования полученных психологических знаний в различных условиях деятельности.   Тестирование Презентационный проект Диктант по основным понятиям  
ОК-8 способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач Знает: – основные концепции и категории психологии; - возрастную специфику проявления личности на различных этапах жизнедеятельности; - структуру психической жизни личности, специфику ее проявления на каждом из уровней детерминации поведения: организменном, индивидном, индивидуальном, личностном; - основные факторы формирования, развития и функционирования сознания и самосознания личности, а также специфические закономерности проявления правосознания последней; - целостное представление о процессах и явлениях, происходящих в неживой и живой природе, понимать возможности современных методов познания природы и владеть ими на уровне, необходимом для решения задач, имеющих естественно научное содержание и возникающих при выполнении профессиональных функций; Умеет: - диагностировать основные психические проявления личности в сфере правоотношений в зависимости от социальных условий, внешних обстоятельств и индивидуальных качеств человека; - обеспечивать необходимую помощь в качестве специалиста в процессе судопроизводства; - устанавливать психологический контакт с людьми независимо от их правового, процессуального или должностного статусов; – использовать результаты психологического анализа личности в интересах повышения эффективности работы;   Владеет: – методами анализа психической сферы личности: анализом неосознаваемых и осознаваемых психических процессов, состояний и свойств личности, детерминирующих поведение и поступки человека в социальной среде;   Тестирование Презентационный проект Диктант по основным понятиям    
ОК-9 способен анализировать социально значимые проблемы и процессы Знает: – системный подход, для прогнозирования различных психических процессов и психических явлений, для осуществления их количественного и качественного анализа; - сущностные связи между психическими феноменами и социальными явлениями, происходящими в обществе; Умеет: – давать психологическую характеристику личности; интерпретацию собственного психического состояния;   Владеет: – методами анализа психической сферы личности: анализом неосознаваемых и осознаваемых психических процессов, состояний и свойств личности, детерминирующих поведение и поступки человека в социальной среде;   Тестирование Презентационный проект Диктант по основным понятиям  
ПК-18 способен управлять самостоятельной работой обучающихся Знает: - возрастную специфику проявления личности на различных этапах жизнедеятельности; – системный подход, для прогнозирования различных психических процессов и психических явлений, для осуществления их количественного и качественного анализа; Умеет: - устанавливать психологический контакт с людьми независимо от их правового, процессуального или должностного статусов; – на научной основе организовывать свой труд; Владеет: – навыками работы с психологической литературой, с материалами конкретных психологических исследований по тематике, близкой к их профессиональной деятельности; – навыками практического использования полученных психологических знаний в различных условиях деятельности.   Тестирование Презентационный проект Диктант по основным понятиям  

 

Таблица 2

Уровни учебных целей освоения компетенции ОК-3 Отличительные признаки уровня освоения компетенции
Знание основные концепции и категории психологии;  
Понимание структуры психической жизни личности, специфики ее проявления на каждом из уровней детерминации поведения: организменном, индивидном, индивидуальном, личностном
Применение способов обобщения имеющейся информации о психической сфере личности с целью диагностики и регуляции поведения человека в правовом поле;  
Анализ имеющейся информации о психической сфере личности с целью диагностики и регуляции поведения человека в правовом поле;  
Синтез навыков работы с психологической литературой, с материалами конкретных психологических исследований по тематике, близкой к их профессиональной деятельности;
Оценка навыков практического использования полученных психологических знаний в различных условиях деятельности.  
Уровни учебных целей освоения компетенции ОК-5 Отличительные признаки уровня освоения компетенции
Знание основных психологических компонентов, определяющих, мотивирующие и обуславливающие поведение личности в системе правоотношений;    
Понимание возможности современных методов познания природы и владение ими на уровне, необходимом для решения задач, имеющих естественно научное содержание и возникающих при выполнении профессиональных функций;
Применение методиками саморегуляции основных психических функций в различных условиях деятельности;
Анализ способности установления психологического контакта с людьми независимо от их правового, процессуального или должностного статусов;  
Синтез основных психологические компоненты, определяющие, мотивирующие и обуславливающие поведение личности в системе правоотношений;  
Оценка навыки практического использования полученных психологических знаний в различных условиях деятельности.  
Уровни учебных целей освоения компетенции ОК-7 Отличительные признаки уровня освоения компетенции
Знание психологических методов познания и самопознания, регуляции и саморегуляции, развития и саморазвития;  
Понимание психологических методов регуляции и саморегуляции, развития и саморазвития;  
Применение приемов оценивания уровня своих профессиональных способностей;  
Анализ результатов психологического анализа личности в интересах повышения эффективности работы;
Синтез приемов оценивания уровня своих профессиональных способностей;
Оценка результатов психологического анализа личности в интересах повышения эффективности работы;  
Уровни учебных целей освоения компетенции ОК-8 Отличительные признаки уровня освоения компетенции
Знание основные концепции и категории психологии;  
Понимание структуры психической жизни личности, специфики ее проявления на каждом из уровней детерминации поведения: организменном, индивидном, индивидуальном, личностном;  
Применение методов диагностики основных психических проявлений личности в сфере правоотношений в зависимости от социальных условий, внешних обстоятельств и индивидуальных качеств человека;
Анализ результатов психологического анализа личности в интересах повышения эффективности работы;  
Синтез методов анализа психической сферы личности: анализа неосознаваемых и осознаваемых психических процессов, состояний и свойств личности, детерминирующих поведение и поступки человека в социальной среде;  
Оценка основных психических проявлений личности в сфере правоотношений в зависимости от социальных условий, внешних обстоятельств и индивидуальных качеств человека;  
Уровни учебных целей освоения компетенции ОК-9 Отличительные признаки уровня освоения компетенции
Знание сущностных связей между психическими феноменами и социальными явлениями, происходящими в обществе;  
Понимание системного подхода, для прогнозирования различных психических процессов и психических явлений, для осуществления их количественного и качественного анализа;
Применение методов анализа психической сферы личности: анализом неосознаваемых и осознаваемых психических процессов;    
Анализ состояний и свойств личности, детерминирующих поведение и поступки человека в социальной среде;  
Синтез сущностных связей между психическими феноменами и социальными явлениями, происходящими в обществе;
Оценка психологической характеристики личности; интерпретации собственного психического состояния;
Уровни учебных целей освоения компетенции ПК-18 Отличительные признаки уровня освоения компетенции
Знание системного подхода, для прогнозирования различных психических процессов и психических явлений, для осуществления их количественного и качественного анализа;  
Понимание возрастной специфики проявления личности на различных этапах жизнедеятельности;  
Применение навыков работы с психологической литературой, с материалами конкретных психологических исследований по тематике, близкой к их профессиональной деятельности;
Анализ навыков работы с психологической литературой;
Синтез навыков работы с психологической литературой, с материалами конкретных психологических исследований по тематике, близкой к их профессиональной деятельности;
Оценка навыков практического использования полученных психологических знаний в различных условиях деятельности.  

Date: 2015-12-13; view: 405; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию