Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






На базе среднего профессионального образования





Раздел дисциплины, тема Всего часов В том числе Образовательные технологии, используемые при проведении занятий
лекции Практи-ческие или семинарские занятия
  РАЗДЕЛ 1. Методологические вопросы общей и юридической психологии. -      
  РАЗДЕЛ 2. Психические процессы и состояния. Мотивация и регуляция поведения. -      
  РАЗДЕЛ 3. Психические свойства личности. Психология общения и межличностных отношений. -      
  РАЗДЕЛ 4. Психология юридического труда и личности юриста.       Традиционный семинар плюс решение ситуационных задач
  РАЗДЕЛ 5. Криминальная психология. -      
  РАЗДЕЛ 6. Психологические особенности уголовного, гражданского и арбитражного судопроизводства.     2* Традиционный семинар плюс решение ситуационных задач
  РАЗДЕЛ 7. Психологические основы исправительной деятельности. -      
  Итого   -    
  % занятий, проводимых в активных и интерактивных формах (помечено *)     2 часов, 50%  

По темам 1,2,3,5,6,7 проводятся только традиционные активные семинарские занятия с рассмотрением вопросов, отнесенных планами семинарских занятий к указанным темам. По теме 4, 6 семинары проводятся в интерактивной форме.

 

При реализации различных видов учебной работы используются следующие образовательные технологии, включающие пассивные, активные и интерактивные формы проведения занятий.

1. Технологии традиционного обучения:

лекции – вид учебного занятия, основанный на устном систематическом и последовательном изложении материала по какой-либо проблеме, теме;

семинары – вид учебного занятия, при котором в результате предварительной работы над программным материалом и преподавателя и студентов, в обстановке их непосредственного и активного общения, в процессе выступлений студентов по вопросам темы, реализации иных форм учебных технологий, решаются задачи познавательного и воспитательного характера, прививаются знания, умения, навыки, необходимые для становления квалифицированного специалиста в соответствии с требованиями ФГОС;

самостоятельная работа – вид деятельности обучающихся, основанный на самостоятельной подготовке к семинарским и практическим занятиям, тестированию, групповым дискуссиям, выполнении индивидуальных домашних заданий, написании рефератов и эссе;

практические занятия – метод репродуктивного обучения, обеспечивающий связь теории и практики, содействующий выработке у студентов умений и навыков применения знаний, полученных на лекционных занятиях и в рамках самостоятельной работы;

2. Интерактивные технологии обучения:

– метод групповых дискуссий – способ организации совместной деятельности студентов с целью интенсификации принятия решения в группе;

– метод конкретных ситуаций – метод обучения, предназначенный для совершенствования навыков и получения опыта, основанный на анализе конкретных задач-ситуаций.

 







Date: 2015-09-22; view: 445; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию