Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие 2. Школьный распорядок





Необходимые материалы: тетрадь, цветные карандаши, бумаж­ные заготовки для «школьного распорядка» (см. приложение 5), магнитная доска и магниты (можно заменить скотчем).

Ход занятия

1. Слова ведущего (цельповторение прошлого занятия). Веду­щий, опираясь на выставку рисунков, напоминает о том, что школь-

ник — это человек совсем взрослый, у которого новые дела и но­вые правила жизни. Желательно называть детей — авторов рисун­ков по именам (особенно тех, которые на первом занятии были пас­сивными).

2. «Школьный распорядок» (цельзакрепление представлений об уроках и переменах). Ведущий показывает картинки со схематиче­ским изображением различных этапов. В обсуждении на доске составляется график типичного школьного дня («от гардероба до гардероба», уроки и перемены разделены «звонками»). Ребятам предлагается зарисовать готовый график в тетради. Ведущий со­провождает их рисование схематизированным рисунком на доске. Итоговый бумажный вариант «школьного распорядка» вывешива­ется на стене.

Некоторые дети не могут нарисовать «красиво», что вызывает у них негативные эмоции вплоть до отказа рисовать. Задача ведуще­го — помочь им образцом, поддержать рисование.

3. Загадки (цельзакрепление представлений об атрибутах школьной жизни). Ребята отгадывают загадки. Отгадавший загадку говорит не только ответ, но и где нужен этот предмет (на уроке, на перемене, в гардеробе, в столовой и т. д.). Варианты загадок приве­дены в приложении 5.

Некоторые дети отгадывают загадки лучше всех остальных. Важ­но отслеживать, чтобы не получилось «соло» одного-двух детей. Для этого ведущий спрашивает только того, кто поднял руку, причем каждый раз выбирает нового ребенка, отмечая, что видит и осталь­ные руки.

4. Обобщение (цельзакрепление результатов).







Date: 2016-05-18; view: 418; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию