Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Из данных предложений выберите правильные⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15
А) В интересах разработки содержания образования на уровне учебной программы и учебного материала в каждом образовательном учреждении организуется специальный процесс - методическая работа. Б) Конвенциональный учебник состоит из двух компонентов: инвариантного, обеспечивающего знаниями, необходимыми каждому обучаемому независимо от его интересов; варьируемого, предполагающего расширение возможностей профессионального и личностного развития обучаемого в некоторых направлениях. В) Проблема профессионализации чтения лекции по психологии заключается не в том, как лучше донести учебный материал до сознания будущих специалистов, а в том, как ввести его в операционную структуру профессионального мышления. Г) Семинар - круглый стол отличается тем, что по каждому вопросу плана семинара преподавателем назначается группа обучаемых (3-4 человека) в качестве экспертов. Д) Методы обучения отличаются от методов исследования прежде всего тем, что они отражают логику изложения добытых знаний, с одной стороны, и логику их усвоения учащимися - с другой стороны. Е) Использование преподавателем метода интроспекции в курсе "Психология" помогает обучаемому осмысливать свои проявления в жизни как производные от внешних обстоятельств, а не как состояния собственного "Я". 7. Допишите недостающие положения: 7.1. Основным носителем учебного текста по праву считается учебно-методическая литература, включающая: • программно-методические средства {программы и методические указания к ним, методические письма и руководства); • вспомогательную литературу (хрестоматии, практикумы, сборники 7.2. Выделяют несколько видов учебников: •конвенциональный (систематический) учебник, соответствующий •вариативный учебник, состоящий из двух компонентов: • альтернативный учебник, создаваемый автором в соответствии с 7.3. Классификация технических средств обучения (ТСО) выделяет следующие их виды: • аудиторные доски и дополнительные принадлежности; • аппараты динамической проекции: кинопроекторы, • аудиальную аппаратуру. 7.4. В практике преподавания психологии в последние годы широкое распространение получили многие формы семинарских занятий: •семинар - развернутая беседа с обсуждением доклада; •семинар - обсуждение письменных рефератов; •семинар - пресс-конференция; • семинар "малых полемических групп" (семинар-диспут). 7.5. В практику преподавания психологии в школе предлагается ввести методы обучения, основанные на практико-ориентированных технологиях личностного роста и работающие непосредственно на задачи развития личности: • активные групповые методы социального тренинга; •методы психической саморегуляции и тренировки психических •метод экспрессии. Date: 2015-09-18; view: 437; Нарушение авторских прав |