Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Из данных предложений выберите правильные





А) В интересах разработки содержания образования на уровне учебной программы и учебного материала в каждом образовательном учреждении организуется специальный процесс - методическая работа.

Б) Конвенциональный учебник состоит из двух компонентов: инвариантного, обеспечивающего знаниями, необходимыми каждому обучаемому независимо от его интересов; варьируемого, предполагающего расширение возможностей профессионального и личностного развития обучаемого в некоторых направлениях.

В) Проблема профессионализации чтения лекции по психологии заключается не в том, как лучше донести учебный материал до сознания будущих специалистов, а в том, как ввести его в операционную структуру профессионального мышления.

Г) Семинар - круглый стол отличается тем, что по каждому вопросу плана семинара преподавателем назначается группа обучаемых (3-4 человека) в качестве экспертов.

Д) Методы обучения отличаются от методов исследования прежде всего тем, что они отражают логику изложения добытых знаний, с одной стороны, и логику их усвоения учащимися - с другой стороны.

Е) Использование преподавателем метода интроспекции в курсе "Психология" помогает обучаемому осмысливать свои проявления в

жизни как производные от внешних обстоятельств, а не как состояния собственного "Я".

7. Допишите недостающие положения:

7.1. Основным носителем учебного текста по праву считается учебно-методическая литература, включающая:

• программно-методические средства {программы и методические указания к ним, методические письма и руководства);

• вспомогательную литературу (хрестоматии, практикумы, сборники
практических заданий, задач и упражнений, рабочие тетради и др.).

7.2. Выделяют несколько видов учебников:

•конвенциональный (систематический) учебник, соответствующий
установившимся традициям и имеющий энциклопедический или
монографический характер;

•вариативный учебник, состоящий из двух компонентов:
инвариантного и варьируемого;

• альтернативный учебник, создаваемый автором в соответствии с
собственной учебной программой.

7.3. Классификация технических средств обучения (ТСО) выделяет следующие их виды:

• аудиторные доски и дополнительные принадлежности;

• аппараты динамической проекции: кинопроекторы,
телевизионная аппаратура;

• аудиальную аппаратуру.

7.4. В практике преподавания психологии в последние годы широкое распространение получили многие формы семинарских занятий:

•семинар - развернутая беседа с обсуждением доклада;

•семинар - обсуждение письменных рефератов;

•семинар - пресс-конференция;

• семинар "малых полемических групп" (семинар-диспут).

7.5. В практику преподавания психологии в школе предлагается ввести методы обучения, основанные на практико-ориентированных технологиях личностного роста и работающие непосредственно на задачи развития личности:

• активные групповые методы социального тренинга;

•методы психической саморегуляции и тренировки психических
функций (аутогенная тренировка, психофизическая гимнастика, приемы
эмоциональной разгрузки);

•метод экспрессии.

Date: 2015-09-18; view: 409; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию