Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отраженная речь (повторение)
6. Повторение изолировать& гласных звуков: а, о, у, и, е, ю; 7. Повторение изолированных согласных звуков: *8. Повторение слогов-тршрамм: лив, кет, бун, шом, тал, гис; 9. Повторение серии 3-х сложных гласных звуков: 10. Повторение серии оппозиционных слогов: При грубых нарушениях повторения, для уточнения меха- 10а. Различение изолированных гласных звуков и их серии. а-у-у-а-у-а; ау-уа-ау-уа-уа-ау; аоу-ауо-оау-аоу-ауо-оуа. 106. Дифференцирование близких по звунанию слогов, слов и да-та-да-да-та-та коса-коза-коза-коса-коза-коса лопата-лобата-лопада-лопата-лобата-лопата *11. Повторение простых и сложных слов: дом, работа, водопровод, полководец, стратостат, электроэнцсфалография; мак, сорока, библиотека, трубопровод, приват изация, *12. Повторение предложений: Я иду в кино; Наступила весна, но снег в лесу не растаял; Дом, который стоял у дороги, был окружен высоким Я рисую дом; Сегодня хорошая погода, хотя ночью шел дождь; Поезд, который отправляется ночью, всегда прибывает *13. Повторение серии слов, не связанных по смыслу (ин- дом-лес ночь-план-лист луч-мак мост-ключ-груз сон-бег гром-ноль-клад кухня-ферма-кофта-пушка соска-дамба-лодка-цапля капля-тумба-лента-сушка Пробы №№ 13—16 направлены преимущественно на исс- *14. Повторение серии слогов-триграмм: бун- цис- кет-лаш лед-зук-рел-тиз шом-лив-гис-тал В пробах №№ 15—16 испытуемому необходимо запомнить 17. Название реальных предметов: стул, часы, карандаш, пуговица, люстра, циферблат. *18. Называние частей тела: глаз, колено, брови, локоть, подбородок, ресницы. *19. Называние изображений предметов, например: 1-я серия 2-я серия очки ключ утюг ножницы пила топор кофейник самовар клещи циркуль якорь пистолет На рис. 1 (см. Приложение) изображены предметы, встре- но использовать для исследования классификации — нахож- *20. Называние действий1 Показывают больному изображение предмета (рис. 1 При- В другом варианте этой пробы просят больного назвать При выполнении проб на называние главное внимание об- Подводя итог анализа особенностей выполнения заданий всех Date: 2016-05-13; view: 433; Нарушение авторских прав |