Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 2. Задачный подход к процессу обучения





План.

1. Основы теории задач. Особенности учебных задач.

2. Трехкомпонентные познавательные задачи.

3. Средства решения задач.

4. Соотношения творчества и решения задач.

5. Система учебных задач на практических занятиях.

 

Практические задания

1. Составить или подобрать учебные задачи согласно классификации Д. Толлингеровой.

 

Основная литература

1. Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии. – М., 1999. - С. 15-20.

 

Дополнительная литература

2. Балл Г.А. Теория учебных задач. – М., 1987. Гл. 6.

 

 

Тема 3. Структура учебно-воспитательной ситуации как единицы управления обучением

 

1. Основные компоненты учебно-воспитательной ситуации.

2. Процедуры, организующие процесс усвоения содержания учебного предмета.

3. Учебное взаимодействие преподавателя – основа организации учебного процесса.

4. Педагогическое общение как форма педагогического взаимодействия.

 

Практические задания

1. Составить сравнительную характеристику стилей деятельности учителя с ориентацией на результат и с ориентацией на развитие, используя следующие показатели:

· Цели обучения;

· Факторы, влияющие на выбор индивидуального стиля деятельности;

· Особенности контроля и оценки знаний учащихся;

· Атмосфера общения;

· Личностные характеристики учеников;

· Уровень педагогического мастерства;

· Результаты в обучении.

 

Основная литература

1. Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии. – М., 1999. – С.25-37.

2. Педагогика и психология высшей школы. – Ростов-на-дону, 1998. –Гл.10.

 

Дополнительная литература

1. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – М., 2002. – Гл.2,3.

2. Петрушин В.И. Психологические аспекты деятельности учителя и классного руководителя. – М., 2001. – С.11-13.

 

 

РазделII. Способы организации учебно-воспитательной ситуации в процессе преподавания психологии

Date: 2015-10-19; view: 399; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию