Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 2. Задачный подход к процессу обучения
План. 1. Основы теории задач. Особенности учебных задач. 2. Трехкомпонентные познавательные задачи. 3. Средства решения задач. 4. Соотношения творчества и решения задач. 5. Система учебных задач на практических занятиях.
Практические задания 1. Составить или подобрать учебные задачи согласно классификации Д. Толлингеровой.
Основная литература 1. Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии. – М., 1999. - С. 15-20.
Дополнительная литература 2. Балл Г.А. Теория учебных задач. – М., 1987. Гл. 6.
Тема 3. Структура учебно-воспитательной ситуации как единицы управления обучением
1. Основные компоненты учебно-воспитательной ситуации. 2. Процедуры, организующие процесс усвоения содержания учебного предмета. 3. Учебное взаимодействие преподавателя – основа организации учебного процесса. 4. Педагогическое общение как форма педагогического взаимодействия.
Практические задания 1. Составить сравнительную характеристику стилей деятельности учителя с ориентацией на результат и с ориентацией на развитие, используя следующие показатели: · Цели обучения; · Факторы, влияющие на выбор индивидуального стиля деятельности; · Особенности контроля и оценки знаний учащихся; · Атмосфера общения; · Личностные характеристики учеников; · Уровень педагогического мастерства; · Результаты в обучении.
Основная литература 1. Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии. – М., 1999. – С.25-37. 2. Педагогика и психология высшей школы. – Ростов-на-дону, 1998. –Гл.10.
Дополнительная литература 1. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – М., 2002. – Гл.2,3. 2. Петрушин В.И. Психологические аспекты деятельности учителя и классного руководителя. – М., 2001. – С.11-13.
РазделII. Способы организации учебно-воспитательной ситуации в процессе преподавания психологии Date: 2015-10-19; view: 420; Нарушение авторских прав |