Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическое занятие 5. Тема: Изучение психологии деятельности





 

Тема: Изучение психологии деятельности.

Цель: показать органическое единство структурных компонентов деятельности.

Задание: осуществить анализ категории деятельности в психологии.

Технология работы: изучить структуру деятельности – макроструктуру и индивидуальную;

- провести анализ структурных элементов деятельности (мотивационно-личностные и единиц деятельности);

- изучить психофизиологические основы деятельности по Н.А. Бернштейну и П. К. Анохину;

- составить таблицу уровней построения движений (по Н Бернштейну).

Требования к отчету: конспект, таблица уровней построения движений и схема структуры деятельности.

Контрольные вопросы:

1. 1. Объясните категорию деятельности в психологии. и принцип единства сознания и деятельности (теория А.Н. Леонтьева).

2. Назовите структуру деятельности.

3. Дайте характеристику структурных элементов деятельности.

4. Раскройте психофизиологические основы деятельности человека (теории Н.А. Бернштейна, П. К. Анохина).

5. В чем заключается сущность уровней построения движений. Дайте обоснование своей позиции.

 

Литература

1. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии.[Текст]/ С.Л.Рубунштейн - СПб.: Питер, 1999.- 720с., С. 21-24, 435-511

2. Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. [Текст]/ А.Н.Леонтьев - М.: Смысл, 2000.-511с., С.82-91

3. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность.[Текст]/ А.Н. Леонтьев - М.: Политиздат, 1977.-256с., С.73-123

4. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую Психологию.[Текст]/ Ю.Б.Гиппенрейтер - М.: Че Ро, 2000.-336 с., С. 99-169, 223-244

Дополнительная литература:

1. Бернштейн Н.А. Физиология движений и активность[Текст]/ Н.А. Бернштейн. - М.: МГУ, 1988.- 356с., С.23-43

2. Гальперин П.Я. Введение в психологию.[ Текст]/ П.Я. Гальперин - М.: Университет, 2000.-336с., С.227-239

 

Литература для конспектирования:

Леонтьев А.Н. Категория деятельности в психологии [.Текст]/ А.Н. Леонтьев. Хрестоматия по курсу «Введение в психологию»/ ред. - сост. Е.Е. Соколова. - М.: Российское психологическое общество, 1999. -545с., С.265-281

Бернштейн Н.А. Назревшие проблемы регуляции двигательных актов.[Текст]/Н. А. Бернштейн. Хрестоматия по курсу «Введение в психологию»/ ред. - сост. Е.Е. Соколова. - М.: Российское психологическое общество, 1999. -545с., С.439-509

 







Date: 2015-12-12; view: 481; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию