Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практическое занятие 5. Тема: Изучение психологии деятельности
Тема: Изучение психологии деятельности. Цель: показать органическое единство структурных компонентов деятельности. Задание: осуществить анализ категории деятельности в психологии. Технология работы: изучить структуру деятельности – макроструктуру и индивидуальную; - провести анализ структурных элементов деятельности (мотивационно-личностные и единиц деятельности); - изучить психофизиологические основы деятельности по Н.А. Бернштейну и П. К. Анохину; - составить таблицу уровней построения движений (по Н Бернштейну). Требования к отчету: конспект, таблица уровней построения движений и схема структуры деятельности. Контрольные вопросы: 1. 1. Объясните категорию деятельности в психологии. и принцип единства сознания и деятельности (теория А.Н. Леонтьева). 2. Назовите структуру деятельности. 3. Дайте характеристику структурных элементов деятельности. 4. Раскройте психофизиологические основы деятельности человека (теории Н.А. Бернштейна, П. К. Анохина). 5. В чем заключается сущность уровней построения движений. Дайте обоснование своей позиции.
Литература 1. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии.[Текст]/ С.Л.Рубунштейн - СПб.: Питер, 1999.- 720с., С. 21-24, 435-511 2. Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. [Текст]/ А.Н.Леонтьев - М.: Смысл, 2000.-511с., С.82-91 3. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность.[Текст]/ А.Н. Леонтьев - М.: Политиздат, 1977.-256с., С.73-123 4. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую Психологию.[Текст]/ Ю.Б.Гиппенрейтер - М.: Че Ро, 2000.-336 с., С. 99-169, 223-244 Дополнительная литература: 1. Бернштейн Н.А. Физиология движений и активность[Текст]/ Н.А. Бернштейн. - М.: МГУ, 1988.- 356с., С.23-43 2. Гальперин П.Я. Введение в психологию.[ Текст]/ П.Я. Гальперин - М.: Университет, 2000.-336с., С.227-239
Литература для конспектирования: Леонтьев А.Н. Категория деятельности в психологии [.Текст]/ А.Н. Леонтьев. Хрестоматия по курсу «Введение в психологию»/ ред. - сост. Е.Е. Соколова. - М.: Российское психологическое общество, 1999. -545с., С.265-281 Бернштейн Н.А. Назревшие проблемы регуляции двигательных актов.[Текст]/Н. А. Бернштейн. Хрестоматия по курсу «Введение в психологию»/ ред. - сост. Е.Е. Соколова. - М.: Российское психологическое общество, 1999. -545с., С.439-509
Date: 2015-12-12; view: 481; Нарушение авторских прав |