Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мотивационная и эмоционально-волевая сфера личностиСтр 1 из 3Следующая ⇒
Семинарское занятие 3. Деятельность и общение. Вопросы для обсуждения: 1. Понятие о деятельности. 2.Структура деятельности. Виды деятельности (игра, учение, труд). 3.Происхождение внутренней деятельности. Личность и деятельность. 4.Общение, его функции и виды. Средства общения. Терминологический тезаурус: активность, действие, деятельность, игра, интериоризация, операция, труд, учение, цель, экстериоризация, общение: межличностное, межгрупповое; процессы: коммуникация, интеракция, социальная перцепция.
Семинарское занятие 4. Психологическая характеристика личности. Вопросы для обсуждения: 1. Соотношение понятий человек, индивид, личность, индивидуальность. 2. Закономерности зарождения, развития и формирования личности. Роль среды, наследственности и активности самой личности. 3. Активность и самосознание личности. Самооценка. Уровень притязаний. 4. Основные подходы к изучению человека. Терминологический тезаурус: человек, индивид, индивидуальность, деятельностный подход, системный подход, движущие силы развития личности, активность, самосознание, образ «Я», самооценка, уровень притязания, рефлексия, внутреннее противоречие.
Семинарское занятие 5. Мотивационная и эмоционально-волевая сфера личности. Вопросы для обсуждения: 1. Понятие о направленности личности и мотивации деятельности. 2. Психологические теории мотивации. 3. Мотивационное поведение как характеристика личности. 4. Эмоции и чувства человека. Виды эмоций. Высшие чувства. 5. Физиологические основы эмоций. 6. Психологические теории эмоций. Терминологический тезаурус: мотивация, потребности, мотивы, направленность, самооценка, уровень притязаний, эмоции, чувства, воля, локус контроля, эмоции, чувства, воля, локус контроля.
Семинарское занятие 6. Познавательная сфера личности. Сенсорно-перцептивные процессы. Вопросы для обсуждения: 1. Общая характеристика познавательных процессов. 2. Сенсорно-перцептивные процессы. Понятие ощущения. Физиологическая основа ощущений. Работа анализатора. 3. Классификация ощущений. Сходство и различия ощущения и восприятия. 4. Восприятие. Свойства образа восприятия. 5. Восприятие времени, движения, пространства. Терминологический тезаурус: ощущение, виды и свойства ощущений, анализатор, чувствительность, адаптация, сенсибилизация, синестезия, абсолютный и относительный порог чувствительности, основной психофизический закон, восприятие, перцепция, апперцепция, целостность, константность, предметность, категориальность, избирательность, структурность восприятия. Date: 2015-09-22; view: 474; Нарушение авторских прав |