Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
П р о т о к о л
психологического обследования готовности к школе по методике Н.И.Гуткиной ученика 1-а класса средней школы N 1 Волкова Кости, выполненной студенткой НО-31 Ивановой Верой Николаевной.
Возраст: 7 лет 2 месяца Дата: 2.09.2002-05-05 1. Диагностика мотивации. Ход эксперимента: после знакомства с игрушками мальчик легко согласился слушать сказку и больше к игрушкам не возвращался. Вывод: так как Костя выбрал дослушать сказку, можно предположить доминирование познавательных мотивов над игровыми.
2. Беседа на выявление «внутренней позиции школьника».
1. Да 2. Не-а + 3. Считать нравилось и петь. + 4. Люблю. + 5. Всегда вечером прошу почитать. + 6. Про кота Леопольда. +- 7.Там уроки и перемены есть, и зал с матами. + 8. Бывает бросаю. -+ 9. Да 10. Нет, надо в школу идти. + 11.Учеником, я еще по письменному писать не умею. + 12. Перемена, в зал можно сходить. – Вывод: так как Костя набрал 8 баллов, можно предположить средний уровень сформированности «внутренней позиции школьника».
4. Методика «Домик» Ход работы: мальчик работал, не отвлекаясь на разговоры, с образцом сверялся часто, а в конце рисунка на образец не посмотрел. Вывод: так как Костя набрал 4 штрафных балла, можно предположить средний уровень умения работать по образцу.
5. Методика «Да и нет» 1. Да. – 2. Люблю + 3. Да - 4. Ага + 5. Ага + 6. Ага + 7. Ага + 8. Не-а + 9. Ага + Вывод: так как было допущено две ошибки можно предположить, что мальчик не умеет работать по правилу.
6. Методика «Сапожки» Ход работы: правило запомнил сразу, в тренировочных строчках ошибок не допускал, не решил загадку со снеговиками, в геометрических фигурах не ошибался. Вывод: можно предположить среднюю обучаемость.
7. Серия сюжетных картин. А) Разложил картинки: 2-1-3-4 Б) Рассказ: Дом затопило. Все испугались и на крышу полезли. Люди приехали и всех спасли. - Почему дом затопило? - Вода взялась. - Откуда она взялась? - Может снег растаял? (очень неуверенно) - Кто кого спас? - Люди на берегу видели, как река дом затопила. Вывод: неправильно разложил картинки и описывал изображение без учета причинно-следственных связей, следовательно, уровень развития логического мышления и речи низкий.
8. Звуковые прятки. Вывод: так как не было допущено ошибок, предполагаем, что фонематических слух сформирован на высоком уровне.
Общий вывод: уровень психологической готовности к школе средний.
Date: 2015-09-02; view: 462; Нарушение авторских прав |