Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Режим дня на холодный период года (с 1 до 3 лет)
Режимные моменты
| Содержание
| 2-я ранняя группа
| 1-я младшая
| «Здравствуйте!» Минутки игры. Индивидуальная коррекционная работа с детьми.
| Прием детей (на воздухе).
Игровая деятельность детей.
|
6.00-7.00
| 6.00-7.00
| Чтение песенок, потешек. Встреча с природой.
| Совместная деятельность воспитателя с детьми в Уголке природы.
| 7.00-7.45
| 7.00- 7.45
| Минутка бодрости
| Утренняя гимнастика с элементами фонетической ритмики (двигательная активность 10 мин).
|
7.45-7.50
| 7.45- 7.50
| «Моем с мылом чисто-чисто»
| Подготовка к завтраку, воспитание культурно-гигиенических навыков
| 7.50-8.00
| 7.50- 8.00
| Приятного аппетита!
| Завтрак: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды
| 8.00-8.30
| 8.00 - 8.20
| Минутки игры
| Игровая деятельность детей
| 8.30-9.00
| 8.20 - 9.00
| Мир познания
| Образовательная деятельность
|
9.00- 9.20
|
9.00- 9.30
| Подготовка к прогулке
| Обучение навыкам самообслуживания
| 9.20-9.50
| 9.30-10.00
| Прогулка
| Двигательная активность
(30 минут)
| 9.50.- 11.10
| 10.00- 11.20
| Возвращение с прогулки.
«Моем с мылом чисто-чисто».
| Игры детей.
Подготовка к обеду, воспитание культурно-гигиенических навыков.
| 11.10- 11.30
| 11.20- 11.40
| «Приятного аппетита!»
| Обед: обучение правильно держать столовые приборы, культуре еды.
| 11.30-12.00
| 11.40-12.10
| Подготовка ко сну
| Релаксационные упражнения
| 12.00-12.15
| 12.10-12.30
| «Тихо, тихо, сон идёт…»
| Создание тихой, благоприятной обстановке для сна
| 12.15-14.45
| 12.30-14.45
| Минутка бодрости
| Коррекционная гимнастика после сна в группе (двигательная активность 10 минут)
| 14.45 – 14.55
| 14.45 – 14.55
| «Оденемся, обуемся, причешемся»
| Воспитание культурно-гигиенических навыков.
| 14.55- 15.15
| 14.55- 15.15
| Приятного аппетита!
| Ужин: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды
| 15.15- 15.40
| 15.15- 15.40
| Минутка познания
| Образовательная деятельность Беседы с детьми, художественно-эстетическое, физкультурно-оздоровительное воспитание
| 15.40-16.00
| 15.40-16.00
| Индивидуальная коррекционная работа воспитателя с детьми.
| Индивидуально-коррекционнная работа с детьми согласно графику
| 16.00-16.30
| 16.00-16.30
| Подготовка к прогулке
Час свежего воздуха
Час игры
«До свидания!»
| Обучение навыкам самообслуживания.
Прогулка (двигательная активность 30 минут)
Индивидуальная коррекционная работа воспитателя с детьми
Уход детей домой. Работа с родителями.
| 16.30-18.00
| 16.30-18.00
| РЕЖИМ ДЖНЯ НА ТЁПЛЫЙ ПЕРИОД ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 1 ДО 3 ЛЕТ
В тёплое время года жизнь детей организуется на участке детского сада.
Время
| Содержание
| 6.00-8.00
| Приём детей, игра
| 8.00- 8.30
| Подготовка к завтраку, завтрак
| 8.30-11.00
| Прогулка, самостоятельная деятельность
| 9.30- 9.40
9.45- 9.55
| Подготовка и проведение образовательной деятельности 1
| 11.00- 12.00
| Возвращение с прогулки, водные процедуры, обед
| 12.00 –15.00
| Подготовка ко сну, сон
| 15.00-15.30
| Постепенный подъём
| 15.30-15.40
15.45- 15.55
| Подготовка и проведение образовательной деятельности 2
| 16.00-16.30
| Подготовка к полднику, полдник
| 16.30-17.15
| Самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке
| 17.15-18.00
| Прогулка, возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность
| 18.00
| Уход детей домой. Работа с родителями
| Ежедневное взаимодействие ребёнка раннего возраста со взрослым
(для детей, посещающих ДОУ)
№ п/п
| Время в течение дня
| Взаимодействие ребёнка со взрослым в семье
| Взаимодействие ребёнка со взрослым в ДОУ
|
| 7.00 — 8.00
| Пробуждение, утренний приём воды, положительно-эмоциональное общение (телесный контакт, приветствие), приучение к опрятности (высаживание на горшок), гимнастика, культурно- гигиенические процедуры (чистка зубов, умывание, расчесывание) и содержательное общение с ребёнком (называние частей тела, предметов, процедур, действий малыша, их положительная оценка, позитивная установка на предстоящие события и встречи), одевание
|
|
| 8.00 — 8.20
| Дорога в детский сад, личностно- ориентированное общение
|
|
| 8.20 — 8.30
| Взаимоприветствие воспитателя и ребёнка, родителей и педагога, утренний фильт
|
|
|
| Утренний хоровод или малоподвижная игра, приучение к опрятности, мытьё рук, положительно-эмоциональное общение с постепенным переходом детей к завтраку
Завтрак (называние блюд, посуды, закрепление навыков культуры еды (использование ложки, салфетки), по окончании еды постепенный переход детей к свободной игровой деятельности
|
|
|
| Общение воспитателя с детьми в процессе свободной игровой деятельности (расширение сюжета игры, закрепление игровых действий, знакомство с новыми игрушками, развитие умений играть совместно), индивидуальная работа по приобщению к опрятности
|
|
|
| Развивающее занятие по сетке — по подгруппам и фронтально (музыкальное, сенсорное, двигательная активность, наблюдение, рассказывание, конструирование, рисование, лепка, чтение художественной литературы и рассматривание картинок, театрализованная игра, пение, слушание музыки, игры с песком и водой)
|
|
|
| Постепенная подготовка к прогулке: соблюдение питьевого режима, приучение к опрятности одевание, положительно-эмоциональное общение (закрепление навыков последовательного одевания с называнием предметов одежды (цвета, действий),положительная оценка проявлений самостоятельности, постепенный вы- ход на прогулку
|
|
|
| Прогулка: наблюдение, игры хороводные и малоподвижные, игры с песком, снегом (в зависимости от времени года), с игрушками; игры для развития движений разной степени активности, индивидуальная работа по развитию движений, личностно-ориентированное взаимодействие, постепенный уход с прогулки
|
|
|
| Возвращение с прогулки, положительно-эмоциональное общение (закрепление навыков последовательного раздевания с называнием предметов одежды (цвета, действий), положительная оценка проявлений самостоятельности, питьевой режим, приучение к опрятности, мытьё рук, подготовка к обеду
|
|
|
| Обед с называнием блюд, посуды, закреплением навыков культуры еды (использование ложки, салфетки), по окончании еды выполнение элементарных трудовых поручений
|
| 12.30 — 13.00
|
| Постепенный переход ко сну, закрепление навыков раздевания, раскладывания одежды, индивидуальное положительно-эмоциональное общение (закрепление навыков последовательного раздевания, с называнием предметов одежды (цвета, действий), приучение к опрятности, укладывание в постель, пение колыбельной песни
|
| 13.00 — 15.00
|
| Сон
|
| 15.00 — 15.30
|
| Постепенное пробуждение, гимнастика после сна, положительно-эмоциональное общение (телесный контакт, приветствие), приучение к опрятности, культурно-гигиенические процедуры (умывание, расчёсывание), содержательное общение с ребёнком (называние частей тела, предметов, процедур, действий ребёнка, положительная их оценка, позитивная установка на предстоящие события и игры), одевание
|
| 15.30 — 16.00
|
| Полдник с называнием блюд, посуды, закреплением навыков культуры еды (использование ложки, салфетки), выполнение элементарных трудовых поручений
|
| 16.00 — 16.30
|
| Развивающее занятие по сетке — по подгруппам и фронтально (музыкальное, сенсорное, двигательная активность, наблюдение, рассказывание, конструирование, рисование, лепка, чтение художественной литературы и рассматривание картинок, театрализованная игра, пение, слушание музыки. Игры с песком и водой
|
| 16.30 — 18.30
| Свободная и самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа и личностно-
ориентированное общение. Приветствие родителям и прощание с воспитателем Уход домой
| Дорога из детского сада, личностно- ориентированное общение
|
|
| 18.30—19.00
| Приход домой, раздевание, положительно-эмоциональное общение (телесный контакт), закрепление навыков раздевания, раскладывания одежды (раздевание последовательное с называнием предметов одежды (цвета, действий), телесный контакт), приучение к опрятности, подготовка к ужину
|
|
| 19.00 — 19.30
| Ужин, сервировка стола совместно с ребёнком, называние блюд, посуды, закрепление навыков культуры еды (использование ложки, салфетки), положительно-эмоциональное общение с ребёнком (беседа о жизни малыша в течение дня)
|
|
| 19.30 — 20.30
| Приобщение ребёнка к выполнению простейших трудовых поручений, свободная и самостоятельная деятельность, игры (по выбору детей и родителей): сенсорные, наблюдение, рассказывание, конструирование, рисование, лепка, рассматривание картинок, пение, слушание музыки; приучение к опрятности, чистка зубов, водные процедуры
|
|
| 20.30 — 21.00
| Чтение,просмотр телепередачи «Спокойной ночи, малыши» или рассказывание сказки на ночь, подготовка ко сну, сон
|
|
Date: 2015-10-21; view: 472; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|