Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Упражнения для развития лидерских качеств
Мой литературный герой. В мини-дискуссии обсуждается тема лидерства. А также вопросы, связанные с темой «Ситуации проявления героем бойцовских и лидерских качеств, пути развития, результат событий — проигрыш или выигрыш». Инструкция. Вспомнить ряд известных литературных произведений, желательно разного литературного жанра, в которых сюжет раскрывает максимально сходные проблемы. Написать как можно больше вариантов позитивного завершения сюжета с решением проблем. При наличии очень схожего сюжета разыграть его по ролям с художественным оформлением (музыкальной подборкой, выполнением коллажа, рисунков). Инсталляция «Презентация в лучшем свете». Инструкция. На пластмассовых стаканчиках (плафонах электросветильников, бумажных абажурах) нарисуйте свои лучшие личностные качества. Готовые работы можно выстроить в аллею, между светильниками выложить дорожку их подручных материалов (флазелин, ткань и т. д.), зажечь свечи или лампы. Фрески. Инструкция. Выполнить композиции-фрески на темы «Лидерство» и «Героизм»; «Лидер» и «Боец». Возвожные варианты: «Герой» и «Противник»; «Герой» и «Бунтарь». Участники, разделившись на две подгруппы (работающие с темами «Лидер» и «Герой» соответственно), должны раскрыть свои темы, используя разнообразные выразительные средства. Для этого подобрать дома какой-нибудь текст на предложенную тему в выбранном жанре композиции (поэтическая декларация, художественно-прозаическое описание, научный доклад, философский дискурс и т. д.). Подобрать произведения для музыкального сопровождения. Можно использовать отрывки из видеофильмов и другие произведения искусства на заданную тему. Возможно сочетание изобразительной деятельности с драмой, движением и танцем, музыкой. Киноролик «Лидер». Инструкция. Каждой из подгрупп написать «сценарий» в любом жанре (миф, былина, легенда, сказка, триллер, фэнтэзи, экшэн, детектив, вестерн, и т. д.) на тему лидерства. Каждой подгруппе проиграть свой сценарий. Описать свои ощущения и ассоциации, возникавшие в процессе изобразительной работы, а также саму композицию. В процессе обсуждения затронуть разные аспекты групповой динамики и уровни опыта участников. Date: 2016-05-25; view: 483; Нарушение авторских прав |