Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 2. Инструкция по приему детей в специальные школы-интернаты (школы) для умственно отсталых детей





 

I. Приему во вспомогательные школы-интернаты (школы) подлежат умственно отсталые дети в возрасте 7—9 лет (старше в порядке исключения), как обучавшиеся в I—II классах общеобразовательной школы, так и не обучавшиеся.

II. Медицинскими показаниями по приему во вспомогательные школы и школы-интернаты являются:

а) олигофрения в степени дебильности различного генеза, в том числе дебильность и при болезни Дауна;

б) органическая деменция негрубой степени, являющаяся следствием инфекционных, интоксикационных, травматических и других постнатальных поражений головного мозга;

в) эпилептическая деменция (при отсутствии дневных или частых ночных судорожных припадков);

г) шизофреническая деменция (при отсутствии психотических расстройств).

III. Медицинскими противопоказаниями к приему во вспомогательные школы и школы-интернаты являются:

а) тяжелые формы слабоумия (олигофрения в степени имбецильностп и идиотии, в том числе и при болезни Дауна, органическая деменция тяжелой степени с выраженной дезадаптацией, отсутствием навыков самообслуживания).

Примечание. Дети, страдающие названными формами слабоумия, направляются в соответствующие учреждения системы социального обеспечения;

б) психические заболевания, при которых, помимо слабоумия, наблюдаются другие тяжелые нервно-психические нарушения:

— олигофрения либо органическая деменция с выраженными и стойкими психопатоподобными расстройствами;

— органические заболевания головного мозга с дневными либо частыми ночными судорожными припадками;

— шизофрения со стойкими психотическими расстройствами.

Примечание. Дети, страдающие указанными психическими заболеваниями, в зависимости от состояния направляются в детские психоневрологические стационары или в детские отделения психиатрических больниц для хронических форм заболеваний;

в) состояния, при которых различные отклонения в психическом развитии связаны с первичным нарушением функций слуха, зрения, речи, моторики.

Примечание. Эти дети подлежат обучению в соответствующих специальных школах. Обучение детей с нарушением слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, у которых первичный дефект указанных функций сочетается с умственной отсталостью, осуществляется во вспомогательных классах соответствующих спецшкол;

г) задержка психического развития при следующих состояниях:

— остаточные явления органического поражения головного мозга,

— педагогическая запущенность.

Примечание. Дети с задержкой психического развития подлежат обучению в общеобразовательной школе при обеспечении индивидуального подхода к ним в процессе обучения или в специальных школах (классах), если таковые имеются.

IV. Направление во вспомогательные школы-интернаты (школы) производится органами народного образования на основании заключения медико-педагогической комиссии. Директор школы несет личную ответственность за прием детей в школу в соответствии с порядком, установленным данной Инструкцией.

V. Перевод ребенка в процессе обучения из вспомогательной школы в общеобразовательную либо в специальную школу другого типа также осуществляется органами народного образования на основании заключения медико-педагогической комиссии. Школа предоставляет комиссии документы и данные клинико-педагогического обследования ребенка в процессе обучения, доказывающие целесообразность перевода.







Date: 2015-11-13; view: 469; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию