Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение 2. Инструкция по приему детей в специальные школы-интернаты (школы) для умственно отсталых детей
I. Приему во вспомогательные школы-интернаты (школы) подлежат умственно отсталые дети в возрасте 7—9 лет (старше в порядке исключения), как обучавшиеся в I—II классах общеобразовательной школы, так и не обучавшиеся. II. Медицинскими показаниями по приему во вспомогательные школы и школы-интернаты являются: а) олигофрения в степени дебильности различного генеза, в том числе дебильность и при болезни Дауна; б) органическая деменция негрубой степени, являющаяся следствием инфекционных, интоксикационных, травматических и других постнатальных поражений головного мозга; в) эпилептическая деменция (при отсутствии дневных или частых ночных судорожных припадков); г) шизофреническая деменция (при отсутствии психотических расстройств). III. Медицинскими противопоказаниями к приему во вспомогательные школы и школы-интернаты являются: а) тяжелые формы слабоумия (олигофрения в степени имбецильностп и идиотии, в том числе и при болезни Дауна, органическая деменция тяжелой степени с выраженной дезадаптацией, отсутствием навыков самообслуживания). Примечание. Дети, страдающие названными формами слабоумия, направляются в соответствующие учреждения системы социального обеспечения; б) психические заболевания, при которых, помимо слабоумия, наблюдаются другие тяжелые нервно-психические нарушения: — олигофрения либо органическая деменция с выраженными и стойкими психопатоподобными расстройствами; — органические заболевания головного мозга с дневными либо частыми ночными судорожными припадками; — шизофрения со стойкими психотическими расстройствами. Примечание. Дети, страдающие указанными психическими заболеваниями, в зависимости от состояния направляются в детские психоневрологические стационары или в детские отделения психиатрических больниц для хронических форм заболеваний; в) состояния, при которых различные отклонения в психическом развитии связаны с первичным нарушением функций слуха, зрения, речи, моторики. Примечание. Эти дети подлежат обучению в соответствующих специальных школах. Обучение детей с нарушением слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, у которых первичный дефект указанных функций сочетается с умственной отсталостью, осуществляется во вспомогательных классах соответствующих спецшкол; г) задержка психического развития при следующих состояниях: — остаточные явления органического поражения головного мозга, — педагогическая запущенность. Примечание. Дети с задержкой психического развития подлежат обучению в общеобразовательной школе при обеспечении индивидуального подхода к ним в процессе обучения или в специальных школах (классах), если таковые имеются. IV. Направление во вспомогательные школы-интернаты (школы) производится органами народного образования на основании заключения медико-педагогической комиссии. Директор школы несет личную ответственность за прием детей в школу в соответствии с порядком, установленным данной Инструкцией. V. Перевод ребенка в процессе обучения из вспомогательной школы в общеобразовательную либо в специальную школу другого типа также осуществляется органами народного образования на основании заключения медико-педагогической комиссии. Школа предоставляет комиссии документы и данные клинико-педагогического обследования ребенка в процессе обучения, доказывающие целесообразность перевода. Date: 2015-11-13; view: 469; Нарушение авторских прав |