Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ОбразованиеСтр 1 из 2Следующая ⇒
Раздел представляет данные о государственных (муниципальных) и негосударственных образовательных учреждениях: дошкольных образовательных, общеобразовательных, начального, среднего и высшего профессионального образования. Начиная с 2011 г. статистические данные по общеобразовательным учреждениям и образовательным учреждениям начального профессионального образования приведены по данным Минобрнауки России. В соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.92 г. № 3266-1 "Об образовании" установлены образовательные цензы общего образования: основное общее образование (лица, получившие документ об окончании 9-го класса общеобразовательного учреждения), среднее (полное) общее образование (лица, получившие документ об окончании 11 (12)-го класса). Общеобразовательные учреждения включают государственные (муниципальные) и негосударственные учреждения, реализующие программы общего образования: образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста; общеобразовательные учреждения и школы-интернаты (начальные, основные, средние, с углубленным изучением отдельных предметов, гимназии, лицеи); кадетские образовательные учреждения; общеобразовательные школы-интернаты с первоначальной летной подготовкой; специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья; специальные учебно-воспитательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением; образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении; образовательные учреждения для детей, нуждающихся Начальное профессиональное образование может быть получено в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, реализующих программы начального профессионального образования; среднее профессиональное образование – в образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования, реализующих программы среднего профессионального образования; высшее профессиональное образование – в образовательных учреждениях, реализующих программы высшего профессионального образования. В общую численность студентов образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования не включены иностранные граждане, обучающиеся в Российской Федерации (за исключением граждан стран СНГ, Балтии и Грузии, принятых на условиях общего приема). За 2005-2009 гг. показатели: численность обучающихся образовательных учреждений начального профессионального образования на 10000 человек населения; численность студентов образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования на 10000 человек населения; численность студентов государственных и муниципальных образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования на 10000 человек населения рассчитаны с использованием численности населения без учета итогов ВПН-2010, за 2010 г. - с учетом итогов ВПН-2010, полученных согласно срокам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2010 года № 896 «О подведении итогов Всероссийской переписи населения 2010 года». После получения оценки численности населения за 2003-2010 гг. с учетом окончательных итогов ВПН-2010 данные по показателям будут пересчитаны и опубликованы в последующих официальных изданиях Росстата в 2012 году. 8.1. ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
8.2. ЧИСЛО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
8.3. ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ И УЧИТЕЛЕЙ
Продолжение табл. 8.3
На начало 2011/12 учебного года в Российской Федерации работало 1554 гимназии (1073 тыс. обучающихся), 1116 лицеев (742 тыс. обучающихся). ¾¾¾¾¾¾ 1) С 2009/10 учебного года – без руководителей и внешних совместителей. 8.4. СМЕННОСТЬ ЗАНЯТИЙ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ
Продолжение табл. 8.4
1)Без специальных (коррекционных) образовательных учреждений и классов для обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальных учебно-воспитательных учреждений для детей и подростков с девиантным поведением; образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении; образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи. 8.5. ВЫПУСК ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ
Продолжение табл. 8.5
1) Включая обучающихся, окончивших государственные и муниципальные общеобразовательные учреждения экстерном. 8.6. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1) С 2010 г. - включая обучающихся на договорной основе. 2) За 2005-2009 гг. показатель рассчитан с использованием численности населения без учета итогов ВПН-2010, за 2010 г. – с учетом итогов ВПН-2010. 8.7. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕГО
Продолжение табл. 8.7
1) За 2005/06 – 2009/10 учебные годы показатель рассчитан с использованием численности населения без учета итогов ВПН-2010, за 2010/11 – с учетом итогов ВПН-2010. 2) С 2010/11 учебного года – без руководителей. 3) С 2010/11 учебного года – без внешних совместителей. 8.8. ПРИЕМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Продолжение табл. 8.8
По состоянию на 1 октября 2011г. направления на работу получили 90,2 тыс. специалистов (34,1%), окончивших на бюд-жетной основе очные отделения государственных и муни-ципальных образовательных учреждений среднего профес-сионального образования. ¾¾¾¾¾¾ 1)1993-2007 гг. – с учетом специалистов, выпущенных из образовательных учреждений среднего профессионального образования с дипломом о начальном профессиональном образовании. 2) Соответственно в 1993, 1995, 2000, 2005, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 гг. 8.9. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Продолжение табл. 8.9
1) За 2005/06 – 2009/10 учебные годы показатель рассчитан с использованием численности населения без учета итогов ВПН-2010, за 2010/11 – с учетом итогов ВПН-2010. 2) С 2010/11 учебного года – без внешних совместителей. Date: 2015-04-23; view: 505; Нарушение авторских прав |