Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
А) общекультурные (ОК)
ОК-1. Способен использовать в профессиональной деятельности основные законы развития современной социальной и культурной среды. ОК-3. Владеет моральными нормами и основами нравственного поведения. б) профессиональные(ПК) ОПК-1. Способен учитывать общие, специфические (при разных типах нарушений) закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях. ОПК-2. Готов применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях. В деятельности по психолого-педагогическому сопровождению общего, дополнительного и профессионального образования (ПКПП): ПКПП-1. Способен организовать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития. ПКПП-7. Способен выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка. В результате освоения дисциплины обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования: · Знать: психологию учения и учебной деятельности; теорию и методику обучения; особенности организации обучения детей и взрослых; специфику преподавания в учреждениях среднего образования; методику преподавания психологии. · Уметь: разрабатывать и проводить различные формы учебных занятий; создавать критериально-ориентировочные тесты; использовать активные методы обучения; проводить диагностику педагогических способностей, стилей педагогической деятельности и стратегий педагогического общения, делать выводы об индивидуальных особенностях профессиональной деятельности. · Владеть: навыками организации различных форм учебных занятий; эффективно организовывать педагогическое общение; навыками построения социальной воспитательной среды, регуляции и контроля ее взаимодействия с каждым учащимся. 4. Структура и содержание дисциплины «Методика преподавания психологии» Общая трудоемкость дисциплины составляет __2___ зачетные единицы __72___ часов.
Date: 2015-10-19; view: 496; Нарушение авторских прав |