Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






А) общекультурные (ОК)





ОК-1. Способен использовать в профессиональной деятельности основные законы развития современной социальной и культурной среды.

ОК-3. Владеет моральными нормами и основами нравственного поведения.

б) профессиональные(ПК)

ОПК-1. Способен учитывать общие, специфические (при разных типах нарушений) закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях.

ОПК-2. Готов применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях.

В деятельности по психолого-педагогическому сопровождению общего, дополнительного и профессионального образования (ПКПП):

ПКПП-1. Способен организовать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития.

ПКПП-7. Способен выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования:

· Знать: психологию учения и учебной деятельности; теорию и методику обучения; особенности организации обучения детей и взрослых; специфику преподавания в учреждениях среднего образования; методику преподавания психологии.

· Уметь: разрабатывать и проводить различные формы учебных занятий; создавать критериально-ориентировочные тесты; использовать активные методы обучения; проводить диагностику педагогических способностей, стилей педагогической деятельности и стратегий педагогического общения, делать выводы об индивидуальных особенностях профессиональной деятельности.

· Владеть: навыками организации различных форм учебных занятий; эффективно организовывать педагогическое общение; навыками построения социальной воспитательной среды, регуляции и контроля ее взаимодействия с каждым учащимся.

4. Структура и содержание дисциплины «Методика преподавания психологии»

Общая трудоемкость дисциплины составляет __2___ зачетные единицы __72___ часов.

 







Date: 2015-10-19; view: 496; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию