Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практические (семинарские) занятия
Содержание и объем самостоятельной работы
6. Перечень задач контрольных работ I. В ходе консультативной работы клиент предлагает вам перенести консультации в ближайшее кафе, а еще лучше - к себе домой, мотивируя тем, что у него дома разговаривать «по душам» гораздо удобнее: мягкая мебель, тихо, уютно. 1. Сформулируйте профессионально-этическую проблему. 2. Сформулируйте, что вы ответите клиенту на его предложение и как объясните ему свой ответ. II. Вы пишете статью в профессиональный журнал. В статье вам необходимо привести примеры из практики: проиллюстрировать теоретические высказывания реальными случаями из вашей консультативной работы. 1. Сформулируйте профессионально-этическую проблему. 2. Сформулируйте, будете ли вы информировать клиентов о своих намерениях, и что вы им скажете. III. В ходе консультативной работы клиент просит вас позвонить к нему домой и поговорить с его родственниками о том, что им необходимо меняться, так как они не понимают и не поддерживают его. Причину своих сегодняшних проблем клиент видит в отношении семьи к нему. Клиент уверяет вас, что никто лучше вас не сможет так доходчиво и терпеливо поговорить с его родственниками. 1. Сформулируйте профессионально-этическую проблему. 2. Сформулируйте, что вы ответите клиенту на его предложение и как объясните ему свой ответ. IV. В ходе консультативной работы клиент предлагает вам встретиться вечером: сходить в кафе, прогуляться. Вы давно уже заметили, что клиент вам симпатизирует. 1. Сформулируйте профессионально-этическую проблему. 2. Сформулируйте, что вы ответите клиенту на его предложение и как объясните ему свой ответ.
V. Учитель школы, в которой вы работаете, просит вас поговорить с учеником, который постоянно мешает ей вести занятия: громко смеется, вертится, отвлекает других. В ходе работы с ребенком вы понимаете, что причиной данной ситуации является неумение самого учителя выстроить отношения с учеником: корректно сделать замечание, «не заводиться» по пустякам. 1. Сформулируйте профессионально-этическую проблему. 2. Сформулируйте, что вы скажете учителю. VI. После успешно проведенного вами тренинга, группа собирается пойти в ближайшее кафе и «завершить» там тренинг. Участники приглашают вас присоединиться и очень надеются, что вы не откажете. 1. Сформулируйте профессионально-этическую проблему. 2. Сформулируйте, что вы ответите группе на их предложение и как объясните участникам свой ответ. VII. Вы провели с клиентом несколько консультаций. К вам приходит женщина и говорит, что она мать вашего клиента. Женщина интересуется, о чем говорит на консультациях ее сын, и какое впечатление сложилось у вас об их семье. 1. Сформулируйте профессионально-этическую проблему. 2. Сформулируйте, что вы скажете женщине. VIII. Вы проводите обучающий тренинг в организации. После тренинга руководитель организации просит вас поговорить с ним о его сотрудниках, рассказать, как впечатление сложилось у вас об организации. 1. Сформулируйте профессионально-этическую проблему. 2. Сформулируйте, что вы скажете руководителю. IX. Директор школы, в которой вы работаете, поручает вам провести тестирование 6-х классов с целью определения уровня развития интеллекта учащихся. 1. Сформулируйте профессионально-этическую проблему. 2. Сформулируйте, что вы скажете директору. X. В ходе консультации ваш клиент рассказал вам, что задумал жестоко отомстить своему обидчику: подкараулить поздно вечером и избить. Он интересуется вашим мнением по поводу своего плана и очень надеется на то, что эта информация останется между вами. 1. Сформулируйте профессионально-этическую проблему. 2. Сформулируйте, что вы скажете клиенту. XI. В консультативный центр, в котором вы работаете, приходит представитель органов МВД. Он рассказывает, что две недели назад в вашем городе совершено тяжелое преступление. Сотрудник милиции интересуется, не рассказывали ли клиенты, обращающиеся к вам на консультации, что-нибудь об этом преступлении. 1. Сформулируйте профессионально-этическую проблему. 2. Сформулируйте, что вы скажете сотруднику милиции. XII. В консалтинговый центр, в котором вы работаете, приходит человек, чтобы подать резюме на имеющиеся у вас вакансии предприятия. Вы узнаете в нем своего клиента, вспоминаете его личностные особенности, те проблемы, с которыми он обращался к вам за помощью. Повлияет ли каким-либо образом эта информация на возможное трудоустройство клиента? 1. Сформулируйте профессионально-этическую проблему. 2. Сформулируйте, что вы скажете клиенту. Date: 2015-07-01; view: 471; Нарушение авторских прав |