Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV этап — итоговый
Задачи: ♦ окончательная оценка развития, постановка психолого-педагогического «диагноза» и профиля развития ребенка; ♦ определение задач, форм, методов и продолжительности психолого-педагогической помощи ребенку. Результат: · оформление карты развития ребенка раннего возраста; · назначение ведущего специалиста для реализации программы ранней психолого-педагогической помощи. Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка раннего возраста:
1. Анкетирование родителей (еще до поступления ребенка в детский сад) Устные и письменные рекомендации родителям по развитию детей раннего дошкольного возраста и по подготовке к поступлению в детский сад. Изучение медицинской карты. (Предварительный сбор информации о ребенке, его особенностях, стиле семейного воспитания, определение уровня готовности ребенка к поступлению в детский сад.) 2. Наблюдение за детьми в группе. Беседы с родителями и воспитателями. Проведение психологической диагностики уровня адаптированности ребенка к ДОУ. Основной задачей на этом этапе становится выявление, комплексное обследование и отбор детей раннего возраста, имеющих отклонения в физическом, эмоциональном развитии и социальной адаптации. 3. Заполнение воспитателем под руководством психолога карты психофизического развития ребенка раннего возраста с целью отслеживания гармоничности /дисгармоничности развития ребенка, обобщения информации об уровне развития детей, планирования направлений индивидуальной работы (индивидуально по эпикризным срокам каждого ребенка). 4. Психолого-педагогическое обследование детей с целью определения актуального уровня развития, выявления проблем и недостатков развития. 5. Рекомендации родителям и педагогам. Разработка и осуществление индивидуальных комплексных коррекционно-развивающих программ (в случае необходимости).
Предполагаемые результаты: · Раннее выявление отклонений в развитии детей. · Устранение выявленных проблем в развитии в течение дошкольного детства. · Повышение психолого-педагогической грамотности педагогов и родителей. · Создание специально организованной педагогической среды. Date: 2015-10-21; view: 473; Нарушение авторских прав |