Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методическая разработка УРОКА





 

I. Тема урока. Обоснование выбора темы.

1.Определение места и значения темы в системе целого курса (контекст).

2.Отбор библиографии по теме (литература для преподавателя, литература, рекомендуемая учащимся).

II. Формы организации урока.

1. Аудитория (характер и уровень подготовленности учащихся).

2. Цель урока (замысел, основная идея урока, объединяющая все предметное содержание).

3. Задачи урока, реализующие основной замысел: обучающие, воспитывающие, развивающие.

4. Организационная форма и тип урока.

III. Содержание урока.

1.План и конспект содержания урока.

v ход занятия с соблюдением структурных компонентов занятия;

v предварительный анализ итогов урока;

v задание на дом;

v рекомендации, советы;

v подробная запись занятия, в котором конкретно обозначаются примеры, задания, работа с текстом, виды объяснения, примерное время работы для каждого вида работы и этапа урока.

v Ход работы (конспект урока)

Этап урока Время Содержание Примечание
       
       
       
       

 

2.Учебные средства и дидактические приемы, обеспечивающие целостность, систематичность, последовательность, доступность, наглядность, доказательность и др. (выделить на полях конспекта).

IV. Целостный образ учителя в процессе урока.

1. Формы сотрудничества учителя с учащимися в процессе решения задач каждого из разделов содержания урока (совместное решение задач, подра­жание образцу, партнерство).

2. Языковая форма высказывания (лексика, грамматика, стилистика).

3. Эмоционально-выразительные невербальные средства общения учителя с аудиторией (жесты, мимика, пантомима, вокальная мимика – интонация, громкость, темп, ритм, паузы).


Приложение 6

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ

Date: 2016-07-25; view: 518; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию