![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Методическая разработка УРОКА
I. Тема урока. Обоснование выбора темы. 1.Определение места и значения темы в системе целого курса (контекст). 2.Отбор библиографии по теме (литература для преподавателя, литература, рекомендуемая учащимся). II. Формы организации урока. 1. Аудитория (характер и уровень подготовленности учащихся). 2. Цель урока (замысел, основная идея урока, объединяющая все предметное содержание). 3. Задачи урока, реализующие основной замысел: обучающие, воспитывающие, развивающие. 4. Организационная форма и тип урока. III. Содержание урока. 1.План и конспект содержания урока. v ход занятия с соблюдением структурных компонентов занятия; v предварительный анализ итогов урока; v задание на дом; v рекомендации, советы; v подробная запись занятия, в котором конкретно обозначаются примеры, задания, работа с текстом, виды объяснения, примерное время работы для каждого вида работы и этапа урока. v Ход работы (конспект урока)
2.Учебные средства и дидактические приемы, обеспечивающие целостность, систематичность, последовательность, доступность, наглядность, доказательность и др. (выделить на полях конспекта). IV. Целостный образ учителя в процессе урока. 1. Формы сотрудничества учителя с учащимися в процессе решения задач каждого из разделов содержания урока (совместное решение задач, подражание образцу, партнерство). 2. Языковая форма высказывания (лексика, грамматика, стилистика). 3. Эмоционально-выразительные невербальные средства общения учителя с аудиторией (жесты, мимика, пантомима, вокальная мимика – интонация, громкость, темп, ритм, паузы). Приложение 6
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ Date: 2016-07-25; view: 580; Нарушение авторских прав |