Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пояснительная записка. Уфимский юридический институт
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГКОУ ВПО Уфимский юридический институт
Кафедра криминологии и психологии
Планы семинарских и практических занятий
По дисциплине ЮРИДИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Для студентов, обучающихся По специальности 030501.65 Юриспруденция
Уфа 2012 Планы семинарских и практических занятий по дисциплине «Юридическая психология» для студентов, обучающихся по специальности 030501.65 Юриспруденция. – Уфа: УЮИ МВД России, 2012. – 23 с.
Планы семинарских и практических занятий подготовлены кандидатом психологических наук, доцентом В. Л. Линевичем (доцент кафедры криминологии и психологии Уфимского юридического института МВД России), кандидатом психологических наук А. В. Гайнуллиной (старший преподаватель кафедры криминологии и психологии Уфимского юридического института МВД России).
Одобрены на заседании кафедры криминологии и психологии «02» июля 2012 г. Протокол № 22.
Обсуждены на заседании предметно-методической секции кафедры криминологии и психологии «28» июня 2012 г. Протокол № 13.
© Линевич В. Л., 2012. © Гайнуллина А. В., 2012. © УЮИ МВД России, 2012. Пояснительная записка К числу обязательных требований, предъявляемых к студентам при подготовке к занятиям по дисциплине, относятся: знание содержания рекомендованной литературы по теме, умение грамотно формулировать план ответа, полно, четко и логично излагать содержание основных вопросов, использовать при этом материалы передового опыта психологического обеспечения юристов, результаты научных исследований, увязывать теоретические вопросы с практическими проблемами, творчески подходить к поиску психологических методов и приемов разрешения различных проблемных ситуаций. Дисциплина способствует вооружению студентов психологическим инструментарием, необходимым для эффективного осуществления их будущей профессиональной деятельности. Овладение психологическими знаниями обеспечивается сочетанием таких различных форм и методов обучения, как учебные лекции и семинарские занятия. Для более углубленного изучения психологических проблем служат: написание рефератов, докладов, сообщений. Семинарское занятие является одной из основных форм учебных занятий и преследует цель закрепления, углубления и контроля знаний. Студенты, приступая к изучению вопросов семинарского занятия, должны: - ознакомиться с планом семинарского занятия; - изучить соответствующую литературу; - проработать конспекты лекций и дописать в него положения, касающиеся данной темы из литературы; - найти и проработать несколько примеров из практической деятельности юристов, относящихся к теме занятия. На практических занятиях студенты отрабатывают и закрепляют знания и навыки, полученные на лекциях, семинарских занятиях и самостоятельной подготовке. Практические занятия являются методом имитации (подражания, изображения, отражения) практической деятельности. Поэтому при подготовке к практическим занятиям студентам необходимо: - изучить тему занятия; - ознакомиться с планом практического занятия; - изучить соответствующую литературу; - проработать конспекты лекций и дописать в него положения, касающиеся данной темы из литературы. На самоподготовке студенты готовятся к лекциям, семинарским и практическим занятиям. Они должны внимательно изучить планы занятий, основываясь на указаниях, приведенных выше.
Тематический план Date: 2015-05-09; view: 532; Нарушение авторских прав |