![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Компетенции обучающегося, формируемые в результате педагогической практики
Прохождение педагогической практики является необходимой основой для последующего изучения: – дисциплин по выбору студента гуманитарного, социального и экономического цикла ФГОС ВО; – дисциплин профессионального цикла базовой части ФГОС ВО: психология труда, инженерная психология и эргономика, психология семьи; вариативного компонента ФГОС ВО: конфликтология, курсов по выбору студентов. Процесс выполнения педагогической практики направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВО и ОПОП ВО по данному направлению подготовки: - владеет культурой научного мышления, обобщением, анализом и синтезом фактов и теоретических положений (ОК-3); - умеет использовать системы категорий и методов, необходимых для решения типовых задач в различных областях профессиональной практики (ОК-4); - способен применять теоретические и экспериментальные исследования, основные методы математического анализа и моделирования, стандартные статистические пакеты для обработки данных, полученных при решении различных профессиональных задач (ОК-5); - владеет навыками анализа своей деятельности, и уметь применять методы эмоциональной и когнитивной регуляции (для оптимизации) собственной деятельности и психического состояния (ОК-6); - восприятие личности другого, эмпатия, установление доверительного контакта и диалога, убеждение и поддержка людей (ОК-7); - способен находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и нести ответственность за них (ОК-8); - проводит библиографическую и информационно-поисковую работу с последующим использованием данных при решении профессиональных задач и оформление научных статей, отчётов, заключений и пр. (ОК-9); - использует нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-14); - владеет средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готовность к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-15); - готов к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развития, а также профессиональных рисков в различных видах деятельности (ПК-1); - способен описать структуры деятельности профессионала в рамках определенной сферы (психологического портрета профессионала) (ПК-3); - выявление специфики психического функционирования человека с учётом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам (ПК-5); - психологическая диагностика уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека (ПК-6); - готов к преподаванию психологии как общеобразовательной дисциплины в средних учебных заведениях (ПК-15); - способен участвовать в учебно-методической работе в сфере среднего образования (ПК-16); - подготовка условий для лабораторных и практических занятий, участие в их проведении (ПК-17); - использование дидактических приёмов при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека (ПК-18); - самообразование на протяжении всей профессиональной жизни (ПК-19); - быть способным проводить просветительскую деятельность среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества (ПК-20).
В результате прохождения практики студент должен демонстрировать следующие результаты образования:
Прохождение педагогической практики является необходимой основой для последующего прохождения преддипломной практики, а также подготовки к государственной итоговой аттестации. 4. Объём практики и виды учебной работы Общая трудоемкость педагогической практики составляет 3 зачётные единицы (108 академических часа). Педагогическая практика предусматривает осознанное последовательное решение каждым студентом системы профессиональных задач, представленных во всех указанных направлениях деятельности. Продолжительность практики. Педагогическая практика проводится в соответствии с учебным планом в течение 2 календарных недель в 6 семестре на III курсе обучения (по очной и заочной формам обучения). Продолжительность рабочего дня студента при прохождении практики в организациях составляет для студентов в возрасте от 18 лет и старше не более 6 часов (30 часов в неделю). Учебно-тематический план Date: 2016-07-25; view: 574; Нарушение авторских прав |