Лист 1. Анамнез и социальная ситуация развития
1. Группа здоровья, соматическое состояние, показатели психофизического развития (выписка из школьной медицинской карты)______________________________________________________________
2. Состав семьи
3. Социальный статус родителей (образование, профессия, место работы)
4. Условия проживания и воспитания (кто занимается воспитанием ребенка) ____________________
5. Информация об основных событиях в истории развития ребенка. _________________________________________________________________ _________________________________________________________________
6. Значимые события жизни (со слов учащегося): _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________
7. Стиль семейного воспитания по Э.Г.Эйдемиллеру:
Тип семейного воспитания
| Класс
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Гармоничное воспитание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Потворствующая гиперпротекция
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Доминирующая гиперпротекция
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Повышенная моральная ответственность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Эмоциональное отвержение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Жестокое обращение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Гиперпротекция (безнадзорность)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Особенности экономической социализации:
Особенности экономической социализации
| Класс
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Не имеет карманных денег
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Получает карманные деньги от родителей или опекунов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Собирает потерянные деньги
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Попрошайничает
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Выигрывает деньги
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Вымогает деньги
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Зарабатывает деньги асоциальным способом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Зарабатывает социально приемлемым способом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лист 2. Психологическая конституция и индивидуальность
9. Группа психологической ориентации по дифференциации Н.В.Морозовой.
10. Тип нервной системы по Я. Стреляу (нужное подчеркнуть): - сильный, слабый, со средней выраженностью силы-слабости; - лабильный, инертный, со средней выраженностью лабильности-инертности.
11. Выраженные личностные особенности:
Проявления
| Классы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Замкнутый (А-)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Открытый (А+)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Низкий уровень интеллекта (В-)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Высокий уровень интеллекта (В+)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Неуверенный в себе (С-)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Уверенный в себе (С+)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сдержанный (D-)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Легко возбудимый (D+)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Послушный (E-)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Доминантный (E+)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Осторожный(F-)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Склонный к риску (F+)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Недобросовестный(G-)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Добросовестный (G+)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Робкий (H-)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Социально смелый (H+)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Реалистичный (I-)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Чувствительный (I+)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Спокойный (O-)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тревожный (O+)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Интерес к участию в общих делах (J-)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Осторожный индивидуализм (J+)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Зависимость от группы (Q2-)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Cамостоятельность (Q2+)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Низкий самоконтроль (Q3-)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Высокий самоконтроль (Q3+)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Расслабленный (Q4-)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Напряженный (Q4+)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 12. Выраженные характерологические особенности в подростковом возрасте:
Проявления (по Личко)
| Класс
|
|
|
|
| Гипертимный
|
|
|
|
| Циклоидный
|
|
|
|
| Лабильный
|
|
|
|
| Сензитивный
|
|
|
|
| Шизоидный
|
|
|
|
| Эпилептоидный
|
|
|
|
| Истероидный
|
|
|
|
| Неустойчивый
|
|
|
|
| Астено-невротический
|
|
|
|
| Психастенический
|
|
|
|
| Примечания ______________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________
Date: 2016-11-17; view: 526; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|