Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лист 1. Анамнез и социальная ситуация развития





1. Группа здоровья, соматическое состояние, показатели психофизического развития (выписка из школьной медицинской карты)______________________________________________________________

 

2. Состав семьи

3. Социальный статус родителей (образование, профессия, место работы)

4. Условия проживания и воспитания (кто занимается воспитанием ребенка) ____________________

5. Информация об основных событиях в истории развития ребенка.
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________

6. Значимые события жизни (со слов учащегося):
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________

7. Стиль семейного воспитания по Э.Г.Эйдемиллеру:

Тип семейного воспитания Класс
                     
Гармоничное воспитание                      
Потворствующая гиперпротекция                      
Доминирующая гиперпротекция                      
Повышенная моральная ответственность                      
Эмоциональное отвержение                      
Жестокое обращение                      
Гиперпротекция (безнадзорность)                      

 

8. Особенности экономической социализации:

Особенности экономической социализации Класс
                     
Не имеет карманных денег                      
Получает карманные деньги от родителей или опекунов                      
Собирает потерянные деньги                      
Попрошайничает                      
Выигрывает деньги                      
Вымогает деньги                      
Зарабатывает деньги асоциальным способом                      
Зарабатывает социально приемлемым способом                      

 


Лист 2. Психологическая конституция и индивидуальность


9. Группа психологической ориентации по дифференциации Н.В.Морозовой.

Класс                      
Группа                      


10. Тип нервной системы по Я. Стреляу (нужное подчеркнуть):
- сильный, слабый, со средней выраженностью силы-слабости;
- лабильный, инертный, со средней выраженностью лабильности-инертности.

11. Выраженные личностные особенности:

Проявления Классы
                     
Замкнутый (А-)                      
Открытый (А+)                      
Низкий уровень интеллекта (В-)                      
Высокий уровень интеллекта (В+)                      
Неуверенный в себе (С-)                      
Уверенный в себе (С+)                      
Сдержанный (D-)                      
Легко возбудимый (D+)                      
Послушный (E-)                      
Доминантный (E+)                      
Осторожный(F-)                      
Склонный к риску (F+)                      
Недобросовестный(G-)                      
Добросовестный (G+)                      
Робкий (H-)                      
Социально смелый (H+)                      
Реалистичный (I-)                      
Чувствительный (I+)                      
Спокойный (O-)                      
Тревожный (O+)                      
Интерес к участию в общих делах (J-)                      
Осторожный индивидуализм (J+)                      
Зависимость от группы (Q2-)                      
Cамостоятельность (Q2+)                      
Низкий самоконтроль (Q3-)                      
Высокий самоконтроль (Q3+)                      
Расслабленный (Q4-)                      
Напряженный (Q4+)                      


12. Выраженные характерологические особенности в подростковом возрасте:

Проявления (по Личко) Класс
       
Гипертимный        
Циклоидный        
Лабильный        
Сензитивный        
Шизоидный        
Эпилептоидный        
Истероидный        
Неустойчивый        
Астено-невротический        
Психастенический        


Примечания ______________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________

Date: 2016-11-17; view: 491; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию