Лист 1. Анамнез и социальная ситуация развития
1. Группа здоровья, соматическое состояние, показатели психофизического развития (выписка из школьной медицинской карты)______________________________________________________________
2. Состав семьи
3. Социальный статус родителей (образование, профессия, место работы)
4. Условия проживания и воспитания (кто занимается воспитанием ребенка) ____________________
5. Информация об основных событиях в истории развития ребенка. _________________________________________________________________ _________________________________________________________________
6. Значимые события жизни (со слов учащегося): _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________
7. Стиль семейного воспитания по Э.Г.Эйдемиллеру:
| Тип семейного воспитания
| Класс
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Гармоничное воспитание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Потворствующая гиперпротекция
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Доминирующая гиперпротекция
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Повышенная моральная ответственность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Эмоциональное отвержение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Жестокое обращение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Гиперпротекция (безнадзорность)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Особенности экономической социализации:
| Особенности экономической социализации
| Класс
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Не имеет карманных денег
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Получает карманные деньги от родителей или опекунов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Собирает потерянные деньги
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Попрошайничает
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Выигрывает деньги
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Вымогает деньги
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Зарабатывает деньги асоциальным способом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Зарабатывает социально приемлемым способом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лист 2. Психологическая конституция и индивидуальность
9. Группа психологической ориентации по дифференциации Н.В.Морозовой.
10. Тип нервной системы по Я. Стреляу (нужное подчеркнуть): - сильный, слабый, со средней выраженностью силы-слабости; - лабильный, инертный, со средней выраженностью лабильности-инертности.
11. Выраженные личностные особенности:
| Проявления
| Классы
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Замкнутый (А-)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Открытый (А+)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Низкий уровень интеллекта (В-)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Высокий уровень интеллекта (В+)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Неуверенный в себе (С-)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Уверенный в себе (С+)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Сдержанный (D-)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Легко возбудимый (D+)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Послушный (E-)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Доминантный (E+)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Осторожный(F-)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Склонный к риску (F+)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Недобросовестный(G-)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Добросовестный (G+)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Робкий (H-)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Социально смелый (H+)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Реалистичный (I-)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Чувствительный (I+)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Спокойный (O-)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Тревожный (O+)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Интерес к участию в общих делах (J-)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Осторожный индивидуализм (J+)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Зависимость от группы (Q2-)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Cамостоятельность (Q2+)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Низкий самоконтроль (Q3-)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Высокий самоконтроль (Q3+)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Расслабленный (Q4-)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Напряженный (Q4+)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 12. Выраженные характерологические особенности в подростковом возрасте:
| Проявления (по Личко)
| Класс
| |
|
|
|
| | Гипертимный
|
|
|
|
| | Циклоидный
|
|
|
|
| | Лабильный
|
|
|
|
| | Сензитивный
|
|
|
|
| | Шизоидный
|
|
|
|
| | Эпилептоидный
|
|
|
|
| | Истероидный
|
|
|
|
| | Неустойчивый
|
|
|
|
| | Астено-невротический
|
|
|
|
| | Психастенический
|
|
|
|
| Примечания ______________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________
Date: 2016-11-17; view: 577; Нарушение авторских прав | Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|