Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Требования к уровню освоения содержания дисциплины





А) основные знания, необходимые для изучения дисциплины:

– знания, полученные студентами по таким дисциплинам как: «Философия», «Культурология», «Антропология», «Социология», «Педагогика», «Анатомия центральной нервной системы», «Физиология центральной нервной системы», «Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем», «Введение в профессию», «Общая психология», «Экспериментальная психология», «Общий психологический практикум», «Зоопсихология и сравнительная психология», «Психогенетика», «Психология личности», «Психодиагностика», «Методологические основы психологии», «Педагогическая психология», «Социальная психология», «Психология труда», «Клиническая психология», «Специальная психология», «Психофизиология».

Б) в результате изучения дисциплины студент должен иметь понимание и представление о:

– физиопсихической логике взаимосвязи органических, соматических и психических эмоциональных состояний;

– наиболее значимых для теории и практики научной исследовательской работы в сфере психологии эмоций и чувств проблемах и категориях;

– современном состоянии теории и практики психологических научных исследований эмоций и чувств;

– разнообразных методологических позициях в отношении изучения различных сторон эмоциональной жизни людей;

– различных научных подходах к изучению эмоций и чувств и авторских концепциях известных учёных (например, классификации эмоций), повествующих о психических закономерностях функционирования эмоционально-чувственной сферы людей;

– влиянии эмоций на деятельность (прежде всего, трудовую деятельность) людей;

– разнообразных психодиагностических формах и приёмах изучения психических эмоциональных реакций людей;

В) в итоге изучения дисциплины студент должен иметь знания, умения и навыки:

– самостоятельной работы с научной психологической литературой по психологии эмоций, чувств и аффектов;

– теоретического обоснования своей профессиональной позиции относительно понимания психологии эмоций и чувств человека, – в соответствии с современными научными теориями и концепциями;

– ведения научной дискуссии (осуществления квалифицированного обмена мнениями) по вопросам психологии эмоций;

– анализа различных психологических эмоционально-чувственных явлений, процессов и состояний, – с позиций наиболее известных научных направлений и подходов;

– применения базовых способов психологической помощи людям, находящемся в эмоциональном кризисе;

– практических психодиагностических исследований различных эмоционально-чувственных психических качеств личности;

– практической психологической консультации людей, имеющих личностные проблемы, связанные с переживанием и выражением чувств.

Г) после прохождения дисциплины студент должен знать и уметь применять и использовать:

– тезаурус теории и практики психологии эмоций и чувств (категориальный аппарат, – основные понятия дисциплины);

– основные теории психологии эмоций, научные направления, концепции и подходы к исследованию эмоционально-чувственной сферы человека;

– известных ученых-исследователей, как отечественных, так и зарубежных, внесших существенный вклад в развитие теории и практики научной деятельности в области изучения эмоций и чувств;

– научную логику развития психологии эмоций как области психологического знания, – соотношение в ней научной теории и практики, научных фактов и гипотез;

– современную этнокультурную специфику и социально-психологические особенности эмоционально-чувственных реакций людей разных обществ и общественных групп;

– основные способы, методы и приёмы психодиагностического исследования эмоционально-чувственной сферы человека и психоконсультационной работы с людьми, направленной на оптимизацию их эмоций и чувств в общей структуре личности;

– базовые формы составления психологического диагноза и прогноза развития и формирования эмоционально-чувственной сферы конкретного человека в заданных психосоциальных условиях;

– практическое знание основных параметров психолого-педагогических коррекционных воздействий на эмоционально-чувственную сферу людей, имеющих трудности совладания со своими эмоциями и чувствами.

V. Объём дисциплины и виды учебной работы по дисциплине.

V. 1. Объём дисциплины для очной формы обучения.

Общее количество часов  
Аудиторная нагрузка  
Внеаудиторная нагрузка  






Date: 2015-09-05; view: 585; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию