Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Требования к уровню освоения содержания дисциплины
А) основные знания, необходимые для изучения дисциплины: – знания, полученные студентами по таким дисциплинам как: «Философия», «Культурология», «Антропология», «Социология», «Педагогика», «Анатомия центральной нервной системы», «Физиология центральной нервной системы», «Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем», «Введение в профессию», «Общая психология», «Экспериментальная психология», «Общий психологический практикум», «Зоопсихология и сравнительная психология», «Психогенетика», «Психология личности», «Психодиагностика», «Методологические основы психологии», «Педагогическая психология», «Социальная психология», «Психология труда», «Клиническая психология», «Специальная психология», «Психофизиология». Б) в результате изучения дисциплины студент должен иметь понимание и представление о: – физиопсихической логике взаимосвязи органических, соматических и психических эмоциональных состояний; – наиболее значимых для теории и практики научной исследовательской работы в сфере психологии эмоций и чувств проблемах и категориях; – современном состоянии теории и практики психологических научных исследований эмоций и чувств; – разнообразных методологических позициях в отношении изучения различных сторон эмоциональной жизни людей; – различных научных подходах к изучению эмоций и чувств и авторских концепциях известных учёных (например, классификации эмоций), повествующих о психических закономерностях функционирования эмоционально-чувственной сферы людей; – влиянии эмоций на деятельность (прежде всего, трудовую деятельность) людей; – разнообразных психодиагностических формах и приёмах изучения психических эмоциональных реакций людей; В) в итоге изучения дисциплины студент должен иметь знания, умения и навыки: – самостоятельной работы с научной психологической литературой по психологии эмоций, чувств и аффектов; – теоретического обоснования своей профессиональной позиции относительно понимания психологии эмоций и чувств человека, – в соответствии с современными научными теориями и концепциями; – ведения научной дискуссии (осуществления квалифицированного обмена мнениями) по вопросам психологии эмоций; – анализа различных психологических эмоционально-чувственных явлений, процессов и состояний, – с позиций наиболее известных научных направлений и подходов; – применения базовых способов психологической помощи людям, находящемся в эмоциональном кризисе; – практических психодиагностических исследований различных эмоционально-чувственных психических качеств личности; – практической психологической консультации людей, имеющих личностные проблемы, связанные с переживанием и выражением чувств. Г) после прохождения дисциплины студент должен знать и уметь применять и использовать: – тезаурус теории и практики психологии эмоций и чувств (категориальный аппарат, – основные понятия дисциплины); – основные теории психологии эмоций, научные направления, концепции и подходы к исследованию эмоционально-чувственной сферы человека; – известных ученых-исследователей, как отечественных, так и зарубежных, внесших существенный вклад в развитие теории и практики научной деятельности в области изучения эмоций и чувств; – научную логику развития психологии эмоций как области психологического знания, – соотношение в ней научной теории и практики, научных фактов и гипотез; – современную этнокультурную специфику и социально-психологические особенности эмоционально-чувственных реакций людей разных обществ и общественных групп; – основные способы, методы и приёмы психодиагностического исследования эмоционально-чувственной сферы человека и психоконсультационной работы с людьми, направленной на оптимизацию их эмоций и чувств в общей структуре личности; – базовые формы составления психологического диагноза и прогноза развития и формирования эмоционально-чувственной сферы конкретного человека в заданных психосоциальных условиях; – практическое знание основных параметров психолого-педагогических коррекционных воздействий на эмоционально-чувственную сферу людей, имеющих трудности совладания со своими эмоциями и чувствами. V. Объём дисциплины и виды учебной работы по дисциплине. V. 1. Объём дисциплины для очной формы обучения.
Date: 2015-09-05; view: 585; Нарушение авторских прав |