Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дислексия. Причины, механизмы, симптоматика, классификация дислексий. Характеристика видов дислексий





12. Методика логопедической работы по устранению дислексий: принципы, этапы, содержание с учетом формы дислексии.

13. Нарушения речи при ЗПР.

14. Особенности логопедической работы при ЗПР.

15. Детский церебральный паралич. Этиопатогенетические факторы, вызывающие ДЦП.

16. Двигательные нарушения при ДЦП.

17. Речевые нарушения при ДЦП.

18. Особенности нарушений звукопроизносительной стороны речи детей с ДЦП.

19. Характерные нарушения лексики у детей с ДЦП. Поэтапное формирование словаря.

20. Псевдобульбарная дизартрия при ДЦП. Основные направления логопедической коррекции.

21. Экстрапирамидная дизартрия при ДЦП. Основные направления логопедической коррекции.

22. Мозжечковая и корковая дизартрии. Основные направления логопедической коррекции.

23. Фонетико- фонематические нарушения у слабослышащих.

24. Нарушения лексического и грамматического строя речи у слабослышащих.

25. Особенности логопедической работы при нарушениях слуха.

26. Особенности логопедической работы при нарушениях зрения.

27. Особенности нарушений речи у умственно отсталых.

28. Специфика логопедической работы в коррекционной школе.

29. Нарушения фонетической стороны речи у умственно отсталых и логопедическая работа по их преодолению.

30. Нарушения лексического строя речи у умственно отсталых. Логопедическая работа по преодолению этих нарушений.

31. Нарушения грамматического строя речи у умственно отсталых. Логопедическая работа по преодолению этих нарушений.

32. Нарушения связной речи у умственно отсталых.

33. Особенности нарушений чтения и письма у умственно отсталых. Логопедическая работа по устранению нарушений чтения и письма.

34. Система коррекционной помощи детям с отклонениями в развитии. Помощь лицам с различными видами речевой патологии (краткие исторические факты).

35. Логопедическая помощь в системе образования (детские дошкольные учреждения).

36. Логопедическая помощь в системе образования (школы для детей с тяжелыми нарушениями речи, логопедические пункты при общеобразовательных школах).

37. Логопедическая помощь в системе здравохранения. Логопедическая помощь взрослому населению.

38. Оборудование логопедического кабинета. Общие требования к оформлению логопедического кабинета.

39. Отбор в детские сады (группы) для детей с нарушениями речи. Рекомендации к зачислению дошкольников в специальные группы для детей с нарушениями речи. Противопоказания к зачислению.

40. Отбор в специальные школы для детей с нарушениями речи. Рекомендации к обследованию детей.

Date: 2015-12-13; view: 537; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию