Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
вид внимания, связанный с рефлекторными установками, возникающий и поддерживающийся независимо от сознательных намерений и целей человека, называется⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
а) произвольное внимание; б) непроизвольное внимание; в) послепроизвольное внимание; г) отвлеченное внимание д) рассеянное внимание
24. вид внимания, связанный с направленностью сознания на предметы, явления внешнеЙ среды и свои внешние действия, называется: а) произвольное внимание; б) непроизвольное внимание; в) послепроизвольное внимание; г) внешнее внимание д) внутреннее внимание 25. вид внимания, связанный с направленностью сознания на на явления и состояния внутренней среды организма,назвается. а) произвольное внимание; б) непроизвольное внимание; в) послепроизвольное внимание; г) внешнее внимание д) внутреннее внимание Свойство внимания, определяющееся количеством одновременно отчетливо воспринимаемых объектов, называется . а) устойчивость б) объем в) распределение г) концентрация д) отвлекаемость
Возможность удерживать в сфере внимания одновременно несколько объектов, выполнять одновременно несколько видов деятельности, называется. а) устойчивость б) объем в) распределение г) концентрация д) отвлекаемость 28.Физиологический механизм внимания получил достаточно полное объяснение в работах: а) Б.Г.Ананьева б) Л.С. Выготского в) И.П.Павлова г) А.А.Ухтомского д) А.В.Петровского
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22.
6. Список основной литературы: 1.Грановская Р.М.Элементы практической психологии. СПб. Изд-во «Речь»,2007. 2.Клиническая психология:Учебник / Под ред.Б.Д.Карвасарского.-СПб.:Питер,2012. 3. Лакосина Н.Д.Клиническая психология: Учеб. для студентов мед.вузов.-М.:МЕД-пресс-информ.,2003. 4. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов на Дону.Изд-во «Феникс».2000.
Список рекомендуемой литературы: 1. Зинченко П.И. Непроизвольное запоминание. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1961. 2. Лурия А.Р. Нейропсихология памяти. М.: Педагогика, 1974. 3. Общая психология. Под ред. А.В.Петровского. М.: Просвещение, 1986. 4. Фресс П., Пиаже Ж. Экспериментальная психология. Вып. 4. М.: Прогресс, 1973. 5. Хрестоматия по общей психологии. М.: Изд-во МГУ, 1981. Главы «Память», «Внимание».
Содержание Введение. 2 «Сквозные» познавательные психические процессы: память и внимание. 1. Память, как «сквозной» познавательный психический процесс: 3 1.1.Процессы памяти: 4 1.2. Виды памяти: 7 1.3. Индивидуальные различия памяти:14 1.4. Нарушения памяти:15 1.5. Психодиагностика процессов памяти: проведение и интерпретация теста Бентона:15 2 .. Внимание, как «сквозной» познавательный психическийпроцесс:16. 2.1. Физиологические основы внимания: 18 2.2. Виды внимания:20 2.3.Основные свойства и нарушения внимания: 22 2.4. Психодиагностика функций внимания: 24 3. Заключение: 26 4. Вопросы по изучаемой теме: 26 5. Тестовые задания: 27 6. Список рекомендуемой литературы: 35
Date: 2015-09-02; view: 556; Нарушение авторских прав |