Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 2. Становление и развитие психологической службы в образовании в России
1. Практическая психология и педология в первой четверти ХХ. 2. Современное состояние практической психологии в крупных городах, областных центрах и в сельской местности. 3. О состоянии и перспективах развития службы практической психологии образования в Российской Федерации.
Тема 3. Концепции психологической службы образовательного учреждения. 1. Цели и задачи психологической службы образования. 2. Концепции и структура современной психологической службы образования. 3. Содержание профессиональной деятельности психолога образовательного учреждения. Тема 4. Психологическая служба в образовательных учреждениях различного типа. 1. Психологическая служба в обычных общеобразовательных учреждениях. 2. Организация психологической службы с учетом особенностей учреждения образования. 3.Психологическая служба в специальных образовательных учреждениях.
Тема 5. Психодиагностика как основа практической деятельности психолога образования. 1. Методы и средства психодиагностики детей и подростков. 2. Специфика психодиагностического обследования в условиях образовательного учреждения. 3. Методические программы диагностики психического развития детей. 4. Методические программы диагностики задержки психического развития (ЗПР) и одаренности. Тема 6. Психологическое консультирование в системе деятельности педагога-психолога. 1. Основные подходы к консультированию и его виды. 2. Особенности возрастно-психологического и психолого-педагогического консультирования. 3. Методы и средства психологического взаимодействия с педагогами. 4. Содержание просветительской деятельности в образовательном учреждении. Date: 2015-10-22; view: 587; Нарушение авторских прав |