Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 2. Становление и развитие психологической службы в образовании в России





1. Практическая психология и педология в первой четверти ХХ.

2. Современное состояние практической психологии в крупных городах, областных центрах и в сельской местности.

3. О состоянии и перспективах развития службы практической психологии образования в Российской Федерации.

 

Тема 3. Концепции психологической службы образовательного учреждения.

1. Цели и задачи психологической службы образования.

2. Концепции и структу­ра современной психологической службы образования.

3. Содержание профессиональной деятельности психолога обра­зовательного учреждения.

Тема 4. Психологическая служба в образовательных учреждениях различного типа.

1. Психологическая служба в обычных общеобразовательных учреждениях.

2. Организация психологической службы с учетом особенностей учреждения образования.

3.Психологическая служба в специальных образовательных учреждениях.

 

Тема 5. Психодиагностика как основа практической деятельности психолога образования.

1. Методы и средства психодиагностики детей и подростков.

2. Специфика психодиагностического обследования в условиях образовательного учреждения.

3. Методические программы диагностики психического развития детей.

4. Методические программы диагностики задержки психическо­го развития (ЗПР) и одаренности.

Тема 6. Психологическое консультирование в системе деятельности педагога-психолога.

1. Основные подходы к консультированию и его виды.

2. Особенности возрастно-психологического и психолого-педагогического консультирования.

3. Мето­ды и средства психологического взаимодействия с педагогами.

4. Содержание просветительской деятельности в образовательном учреждении.







Date: 2015-10-22; view: 587; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию