Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стадии работы педагога – психолога с родителями
Требования к группе: частично «открытые» группы, состоящие из 12 человек. При формировании группы отбирается не более 2 агрессивных детей. Группы коррекции формируются по следующим критериям: · высокий уровень тревожности · неадекватная самооценка · агрессивные тенденции в поведении ребёнка · проявление неуверенности в своих силах · трудности в общении со сверстниками и взрослыми · негативизм Требование к помещению: помещение должно быть просторное, располагающее к релаксации. Оборудование: восковые мелки, кисти, краски, фломастеры, цветная бумага, клей, бумага для рисования разного формата, желательно рулонная, повязка для глаз, камешки морские, куклы – марионетки, перышко, аудиозаписи с релаксационной музыкой, коврики для релаксации, одеяло, соленое тесто, глина (по возможности), газеты. Этап работы с родителями способствует гармонизации детско – родительских отношений, осознанию родителями личностных проблем и их влияния на эмоциональную сферу ребенка, анализу распределения семейных ролей, межличностных взаимоотношений, анализу проблем взаимодействия в системе ребенок – родитель, личностных проблем родителей, снятию эмоционального напряжения. Ожидаемые результаты. В результате работы в родительской группе нормализуются родительские установки, представления, развивается сензитивность по отношению к ребёнку и другим членам семьи. Этап совместной работы ребёнка и родителей даёт богатый диагностический материал и помогает родителю увидеть новое, в ребёнке, получить обратную связь о стиле своего воспитания и особенностях взаимодействия с ребёнком, отследить и осознать свои переживания в процессе выполнения игровых упражнений. Ожидаемые результаты. В результате совместных занятий ребёнок безопасно отработает психогенные ситуации, что будет способствовать формированию эмоциональной устойчивости и саморегуляции. Расширится репертуар самовыражения не только ребёнка, но и родителей, они овладеют эффективными способами взаимодействия в системе «ребёнок – родитель». Этап психопрофилактической работы с родителями способствует ознакомлению родителей с психологическими особенностями детей с трудностями в эмоциональном развитии, способами коррекции и взаимодействия с данной категорией детей. Ожидаемые результаты. В результате психопрофилактической работы родители получат психолого – педагогические знания, необходимые для воспитания ребёнка-дошкольника. Тематика занятий: Данная программа предусматривает работу психолога с родителями в два этапа: Date: 2015-11-15; view: 571; Нарушение авторских прав |