Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические рекомендации по организации самостоятельной работы
В рамках освоения курса «Общая психология» в соответствие с учебным планом предусмотрена самостоятельная работа студентов в объеме 180 часов. Это обязательная необходимая составная часть освоения учебного материала, без которой невозможна полноценная подготовка психолога к практической работе.
Самостоятельная работа с материалом учебной дисциплины предполагает минимальное участие преподавателя. Качество самостоятельной работы студента определяется его результатами, полученными на практических занятиях, и оценкой по результатам итоговых испытаний. Основная часть самостоятельной работы – это работа с источниками информации. По основным спискам литературы проводится реферирование и готовятся конспекты. Дополнительная литература позволяет делать обзор на заданные темы, готовится к семинарам, осуществлять анализ и критически оценивать спорные вопросы теории и психологической практики.
Режим домашней подготовки включает обязательную работу с учебной литературой и тезаурусами; подготовку ответов на контрольные вопросы для самостоятельной проверки знаний; разработку разнообразного презентационного материала для студенческих выступлений.
Наименование темы
| Дидактические единицы, вынесенные на самостоятельное изучение
| Формы самост. работы
| Учебно-методическое
обеспечение
| Форма контроля
|
|
|
|
|
| Тема 1.
Задачи, методы и отрасли современной психологии
| Структура современной психологии, связь с другими науками. Процессы дифференциации и интеграции как закономерности развития современной науки. Возникновение отраслей психологии
| Работа в Электронной библиотеке Университета, порталах сети Интернет
| Литература к теме 1
| Катехизис, эссе
| Тема 2.
Исторические аспекты возникновения и развития психологии как науки
| Формирование психологических знаний. Рефлексология.. Реактология. Теория культурно- исторического развития. Теория деятельности. Нейропсихология.
| Работа в Электронной библиотеке Университета, порталах сети Интернет
| Литература к теме 2
| Конспект, катехизис,
эссе
| Тема 3.
Развитие психики и сознания
| Структура сознания. Самосознание. Основные компоненты самосознания. Тождественность, сознание «Я», социально- нравственное самосознание.
| Работа в Электронной библиотеке Университета, порталах сети Интернет
| Литература к теме 3
| Конспект, катехизис
| Тема 4.
Личность: структура, типология, свойства и проявления
| Содержание мотивационной сферы. Функции мотивационной сферы. Классификация мотивов.
| Работа в Электронной библиотеке Университета, порталах сети Интернет
| Литература к теме 4
| Конспект катехизис
| Тема 5.
Психология деятельности
| Организация видов деятельности: общение, игра, обучение, труд
| Работа в Электронной библиотеке Университета, порталах сети Интернет
| Литература к теме 5
| Конспект,
эссе
| Тема 6.
Индивидуально- типологические особенности личности
| Способности и деятельность. Формы сочетания способностей: одаренность, талант, гениальность. Компенсации способностей.
| Работа в Электронной библиотеке Университета, порталах сети Интернет
| Литература к теме 6
| Реферат
| Тема 7.
Эмоционально-волевые аспекты личностного развития
| Эмоционально-волевая саморегуляция. Теории саногенного мышления, НЛП, релаксация.
| Работа в Электронной библиотеке Университета, порталах сети Интернет
| Литература к теме 7
| Конспект, катехизис
| Тема 8.
Когнитивные функции
| Готовность когнитивных функций. Профессиональная направленность когнитивных функций. Способы управления когнитивными функциями.
| Работа в Электронной библиотеке Университета, порталах сети Интернет
| Литература к теме 8
| Реферат
|
|