Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III этап. Практический. 1. Динамическая пауза «Дует, дует ветер»( на ковре) Дует, дует ветер. Дует, задувает. Яркие листочки Он с цветов срывает. И летят листочки Над
1. Динамическая пауза «Дует, дует ветер» (на ковре)
2.Игра «Собери цветочек» Ушастик обращается к детям с просьбой собрать лепесточки цветов, которые разбросал ветерок. Ушастик: Посмотрите на мой цветочек и соберите точно такой же. (использует лепестки основных цветов) 3.Игра «Давай знакомиться» Ушастик, глядя на образец собирает и склеивает цветок, на котором в серединке пишет свое имя, а на лепесточках любимые занятия (прыгать, кушать морковку, играть в догонялки с белками….) Ушастик: Ребята, давайте и на ваших цветочках напишем ваши имена и любимые занятия. 4.Игра «Кто к нам пришел» Заяц сообщает детям, что к ним на цветочную поляну пришли гости, а какие мы сейчас узнаем. Ушастик раздает детям картинки с изображениями животных или птиц. Дети по очереди изображают движения, соответствующие образу и звукоподражания. Остальные угадывают. 5. Коллективная работа «Цветочная полянка» На доске висит заготовка поляны, над которой летают бабочки, светит солнце, но нет цветов. Дети приклеивают свои цветы, рисуют стебелек Ребятки, а вы поможете нам посадить красивые цветы на полянку? Ушастик: Давайте по очереди. Даша, бери цветок, приклеивай, и нарисуй ему стебелек, пожалуйста. Вот какой цветок Даша посадила! Кому, Даша, ты отдашь фломастер? (ребята по очереди приклеивают цветы.) Психолог: Замечательно, очень красивая полянка у нас получилась! 6. Игра «Раздувайся, пузырь!» Ребята, хотите узнать любимое занятие Ушастика? Он вам скажет на ушко (по очереди по кругу, дети говорят друг другу на ушко), а потом мы все хором скажем, что это за занятие. («пускать мыльные пузыри») А давайте тоже попускаем мыльные пузыри. (дети ловят) А я знаю еще одну очень интересную игру: Взялись за руки, встали в круг, сделаем круг маленьким, маленьким. Теперь говорим слова и «надуваем пузырь» Раздувайся, пузырь, Раздувайся большой, Оставайся такой Да не лопайся! Хлоп!
Date: 2015-08-07; view: 690; Нарушение авторских прав |