Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III этап. Практический. 1. Динамическая пауза «Дует, дует ветер»( на ковре) Дует, дует ветер. Дует, задувает. Яркие листочки Он с цветов срывает. И летят листочки Над





1. Динамическая пауза «Дует, дует ветер» (на ковре)

Дует, дует ветер. Дует, задувает. Яркие листочки Он с цветов срывает. И летят листочки Над лесной дорожкой Падают листочки Прямо нам под ножки. Дети сидят на корточках в кругу, дуют, вытягивая губы «трубочкой». Встают, поднимают руки кверху, выполняют с поднятыми руками наклоны влево, вправо. Бегут по кругу. Останавливаются. Садятся на корточки.

2.Игра «Собери цветочек»

Ушастик обращается к детям с просьбой собрать лепесточки цветов, которые разбросал ветерок.

Ушастик: Посмотрите на мой цветочек и соберите точно такой же. (использует лепестки основных цветов)

3.Игра «Давай знакомиться»

Ушастик, глядя на образец собирает и склеивает цветок, на котором в серединке пишет свое имя, а на лепесточках любимые занятия (прыгать, кушать морковку, играть в догонялки с белками….)

Ушастик: Ребята, давайте и на ваших цветочках напишем ваши имена и любимые занятия.

4.Игра «Кто к нам пришел»

Заяц сообщает детям, что к ним на цветочную поляну пришли гости, а какие мы сейчас узнаем.

Ушастик раздает детям картинки с изображениями животных или птиц. Дети по очереди изображают движения, соответствующие образу и звукоподражания. Остальные угадывают.

5. Коллективная работа «Цветочная полянка»

На доске висит заготовка поляны, над которой летают бабочки, светит солнце, но нет цветов. Дети приклеивают свои цветы, рисуют стебелек

Ребятки, а вы поможете нам посадить красивые цветы на полянку?

Ушастик: Давайте по очереди. Даша, бери цветок, приклеивай, и нарисуй ему стебелек, пожалуйста. Вот какой цветок Даша посадила! Кому, Даша, ты отдашь фломастер? (ребята по очереди приклеивают цветы.)

Психолог: Замечательно, очень красивая полянка у нас получилась!

6. Игра «Раздувайся, пузырь!»

Ребята, хотите узнать любимое занятие Ушастика? Он вам скажет на ушко (по очереди по кругу, дети говорят друг другу на ушко), а потом мы все хором скажем, что это за занятие. («пускать мыльные пузыри»)

А давайте тоже попускаем мыльные пузыри. (дети ловят)

А я знаю еще одну очень интересную игру: Взялись за руки, встали в круг, сделаем круг маленьким, маленьким. Теперь говорим слова и «надуваем пузырь»

Раздувайся, пузырь,

Раздувайся большой,

Оставайся такой

Да не лопайся!

Хлоп!

 







Date: 2015-08-07; view: 690; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию