Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Деловая игра. Деловая игра – это метод обучения профессиональной деятельности, предполагающий решение учебно-производственных задач в игровой форме
Деловая игра – это метод обучения профессиональной деятельности, предполагающий решение учебно-производственных задач в игровой форме, когда участники берут на себя роли и в соответствии с установленными правилами в условиях данной игровой ситуации имитируют профессиональную деятельность. Это модель реальной ситуации. Этот метод первоначально появился в практической сфере управления, а не в образовании. В настоящее время данный метод используется в образовании, производстве, военном деле, исследовательской работе, сфере управления. Прообразом современной деловой игры как метода обучения явилась военная игра, потому что для обучения войск использовался не реальный бой, а ситуации, имитирующие военные условия. Виды деловой игры: 1) Операционные, инструментальные или управленческие игры. По психологическим параметрам (мотивации, эмоциональной окраске, интеллектуальным ресурсам) они аналогичны методам проблемных ситуаций, но проблемные ситуации обычно сопровождаются спонтанным обсуждением проблемы, а операционные игры имеют заранее разработанный сценарий, где уже заложен жесткий алгоритм поведения каждого участника. В этих играх акцент делается на инструментальное обучение, т.е. профессиональную подготовку психолога, а межличностный аспект между участниками игры уходит на второй план, т.е. он минимизирован. Например, можно разыграть школьный урок. 2) Ролевые игры представляют наибольший интерес в плане совершенствования личности. Они направлены на решение межличностных проблем, которые возникают в условиях коллективного взаимодействия. Такие игры основаны на предположении о том, что человек усваивает лучше все динамические процессы, если он лично в них включен. Например, психодрама. 3) Организационно-деятельностные игры. Date: 2015-10-19; view: 632; Нарушение авторских прав |